Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Народная частушка).






Сражаясь с красными, крестьянские ре­волюционные армии боролись не против власти Советов, а против той «советской власти», при которой Советы были подмяты однопартийной диктатурой, а несогласные романтики» (эсеры, анархисты и др. народовольцы-социалисты) расстреляны за слишком буквальное, а не декларативное понимание того, что такое «свобода, равенство и братство. Советов «без жидов и коммунистов» требовали кронштадтские, тамбовские, донские, сибирские повстанцы.

В отличие и от белых, и от красных, зелёные «лесные братья» пользовались безусловной и повсеместной поддержкой простого народа. Наивные в политическом отношении, но искренние и честные вожди крестьянских восстаний на деле, а не на словах хотели дать волю гонимым и хлеб обездоленным, освободить народ от любого экономического и политического гнёта. Именно это-то и пугало, и бесило кремлёвских узурпаторов - демагогов, куда менее романтичных и преследующих свои соб­ственные, им одним известные цели. Зелёные были главным, по-настоящему серьёзным врагом. И потому восстания мужицкой Руси были подавлены с необычайной, даже для Гражданской войны, жестокостью.

В итоге, после 1917 г. у нас не произошло замены капитализма социализмом, а про­изошла замена частнособственнического капитализма на госкапитализм, более соот­ветствующий общинному духу Русского Народа. Но даже этот суррогат воспри­нимался людьми подчас как нечто своё, кровное, родное, поскольку содержал многое, наличествовавшее и в исконном древнерусском мировоззрении, использовал в своём учении как бы некие добродетели: товарищеский коллективизм, уважение к простым труженикам, антипотребительство, социальное равенство, идею служения общему благу и т.д.

* * *

Но почему у нас, в России, Революция, а с нею и Гражданская война приняли такой невиданный размах и безумное ожесточение? И красный, и белый террор из летописи Революции не вычеркнешь. Известно также, что в той войне пленных старались не брать. А ведь если по большому счёту, то в гражданских войнах всякая победа есть поражение.

Столь яростное и непреклонное противостояние враждующих сил свидетельствует, что Россия раскалывалась не только по канонам классовой борьбы, но и по какому-то более глубинному, подкорковому, тектоническому разлому. Иначе бы не «пошёл брат на брата и сын на отца». Такой вулканический взрыв должен был иметь мощнейшие подспудные предпосылки, пронизывающие все пласты народного бытия. Русская Революция - это прежде всего РЕЛИГИОЗНОЕ ПОТРЯСЕНИЕ, а уж потом - социальная ломка.

Россия под тонким налётом византийства оставалась страной с традиционной, почвенной, ЯЗЫЧЕСКОЙ сердцевиной. Чужеземная догматически-обрядовая оболочка была воспринята весьма и весьма поверхностно и слетела, как шелуха, лишь только предо­ставилась возможность. Народ потому так быстро и даже поспешно отказался от церкви, что уже тысячу лет видел всё её лицемерие, ложь и суеверие. Причём отказ этот отнюдь не был связан с насилием, а явился свободным изъявлением совести. Архиепископ Иоанн Сан-Францисский пишет, что 90% русских воен­нопленных в Германии в 1917 г. перестали молиться, исповедываться, причащаться, едва до них дошли слухи о Революции; лишь один (!) процент прихожан продолжал исполнять церковные обряды, причём «этот процент был соответствен уровню всей России».

Народ отрезвел от духовной сивухи: про­будилась, раскрепостилась изначальная, наследственная, родовая память. Более глубо­кая и древняя, память эта смела все позд­нейшие искуственные наслоения. Кончилось терпение, и началось массовое отторжение всего рабского, нерусского.

Идея построения социалистического общес­тва была для народа РЕЛИГИОЗНОЙ ИДЕЕЙ, воплощением его вековечной мечты о ЦАРСТ­ВЕ ПРАВДЫ НА ЗЕМЛЕ. Для русского человека лозунг «За власть Советов!» был не просто призывом: он был ВЕЧЕВЫМ, ЯЗЫ­ЧЕСКИМ СИМВОЛОМ ВЕРЫ, за который шли в бой и отдавали жизнь.

Русская Революция была бессознательной попыткой самовыражения Язычества через новую атеистическую «ересь». Социалисти­ческое учение преобразовалось в крестьянской душе в некое подобие БЕЗБОЖНОЙ РЕЛИГИИ. Но этот натуралистический атеизм был основан, однако, на чувстве живой связи человека с одухотворённой Природой и подразумевал заветное почитание Матери-Земли. То была защитная реакция Язычества на засилье чужеродного иудохристианства.

Каким-то шестым чувством большевики уловили этот стихийный порыв и использовали дорогие русскому сердцу слова и образы: обращение «товарищ», газета «Правда» и т.д. Была задействована и древнерусская символика - наш национальный красный цвет. А красноармейские шлемы, разработанные Васнецовым, назывались богатырками, а уж позднее - буденовками.

НАША РЕВОЛЮЦИЯ БЫЛА СВЕЩЕНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ВОЙНОЙ ИДЕОЛОГИИ РУССКОГО НАРОДНОГО СОЦИАЛИЗМА ПРОТИВ ЦЕРКОВНОЙ ИДЕОЛОГИИ, ОПРАВДЫВАЮЩЕЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.

И потому победа Революции была предре­шена, как бы к ней ни относиться. Почти целое тысячелетие народ терпел лишения и невзгоды, пребывая в бесправии и кабальной нищете. Только и воспрянул было, сбросив ярмо в 1917 году. Но чаяния простых тру­жеников о добром, справедливом обществе были на корню загублены захватившей власть партией, всего лишь поменявшей капиталисти­ческих паразитов на партийно-государственных паразитов и на паразитов прислуживающей им «творческой» интеллигенции.

«Коммунисты», имея всё: власть, богатей­шую страну и неприхотливый народ, не только не смогли осуществить подлинно социа­листические преобразования, запрещающие паразитирование одних людей за счёт других, но и сами выродились в новых буржуев.

И всё же, несмотря на все страшные издержки «советской власти», то, что творится сейчас, в тысячу раз страшнее. Да, за 70 лет партийной диктатуры были пролиты моря крови и слёз, и этим преступлениям нет прощения. Но... это всё было нарушением, извращением идеалов, которых, тем не менее, никто не отменял, по крайней мере, на словах.

Провозглашались ведь действительно высо­кие, чистые, благородные Идеалы, и люди, хотя и видели подлость правителей, всё же верили, что это временно, что это должно пройти, что справедливость восторжествует и придёт хорошая, честная, подлинно народная власть.

Не дождались. И всё же нельзя, отвергая чашу нашего горького, очень горького опыта, выплёскивать вместе с водой и ребёнка. Ведь теперь растоптана и сама вера в какие-либо светлые идеалы: впереди - беспросветность и безысходность. Всё рушится. Никому до прозябающих бедняков нет дела. Хоть живи, хоть помирай. Да оно и понятно: ведь если при капитализме ДЕНЬГИ становятся ЦЕЛЬЮ, то ЧЕЛОВЕК превращается в СРЕДСТВО. Теперь его можно травить и изводить, т.к. он «ничего не стоит». Таковы «общечело­веческие ценности» так называемого либе­рализма, в погоне за которыми кремлёвская мафиозная нерусь безусловно уже догнала и уверенно перегоняет Америку.

За каких-то полтора десятка лет с начала «катастройки» русская деревня обезлюдела, постарела и полувымерла. А сейчас её совсем добивают. Но не поднимается рука бросить камень, не поворачивается язык для упрёка при виде спившихся мужиков. И следует ли их винить, что они не верят нынче уже никому? Т.н. «электорат» еле-еле дотягивает до тре­буемых 50%. Остальные - в глухом отказе. Народ наш не такой уж дурак, несмотря на все потуги средств массовой идиотизации его оболванить. Он прекрасно понимает, что никакие «свободные и демократические выбо­ры», организуемые власть имущими кукло­водами, ничего не в состоянии изменить. «Выборы» эти подобны борьбе нанайских мальчиков и русской пословице: «Кума, а кума! Выбирай сама: на какой верёвке тебя повесить: на пеньковой аль на шёлковой?»

СВОБОДА ВЫБОРА ГОСПОДИНА НЕ ОТМЕНЯЕТ САМОГО РАБСТВА.

* * *

Мы выстояли во всех «горячих» войнах, а вот «холодная», самая коварная и вероломная, из-за предательства мерзавца Горбачёва окон­чилась полным разгромом Великой Державы и самым разрушительным переделом геопо­литической карты мира за всю историю человечества. А когда Горбачёв отыграл свою роль, дядя Сэм выкинул его как исполь­зованный презерватив и поставил у власти откровенно проамериканский режим ЕБНа. Страна была без оружия оккупирована мировым кагалом и превращена в колонию сионо-американского империализма.

Всего за 12 лет противоестественных, противонародных, противорусских реформ, рыночникам удалось сделать слово «демо­крат» таким ругательным, таким поносным, каким не удалось сделать слово «коммунист» за предыдущие 70 лет. Не зря великий Байрон демократию называл аристократией негодяев; а уж он-то хорошо знал, что денег всегда бывает больше всего именно у негодяев.

Соотечественник Байрона, знаменитый писатель и социолог Уильям Годвин утверждал, что богатство есть преступление. Выдающийся французский философ П.Ж. Прудон высказался ещё круче: «Собственность есть кража». Подобных взглядов держались и незаурядные, самобытные наши мыслители - Бакунин и Кропоткин. Но русский мужик выразил их гораздо раньше пословице: «От трудов праведных не наживёшь палат каменных», - и этим всё сказано.

У нас, русских, своё представление о частной собственности. И русский кресть­янин, и рабочий, и интеллигент-труженик никогда не признавал и никогда не признает законной и честной никакую иную собствен­ность, кроме трудовой, т.е. нажитой соб­ственным горбом. Никогда на Руси не было почтения к богатству! По крестьянским понятиям, богатство - не что иное, как обман или кража.

Кто у нас самый любимый герой народных песен и сказаний? Удалой бунтарь-мститель Степан Разин! А почему? А потому, что он (как и Робин Гуд) грабил богатых и раздавал бедным.

Крестьянские представления о справед­ливости сводились, прежде всего, к равенству. СОЦИАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО - ЭТО И ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Социальное равенство - естественное состояние человека. Социализм - это устремлённые в будущее воспоминания о Золотом веке, - веке гармонии человека с Природой и с сородичами. Ведь Золотой век всех легенд, мифов и религий - это и есть ПЕРВОБЫТНЫЙ СОЦИАЛИЗМ времён матри­архата, первобытное равенство ВСЕХ перед неписанными ЗАКОНАМИ СОВЕСТИ.

Тогда основанием жизни было согласное, сочувственное слияние с Природой, нежелание её насиловать и грабить, т.е. нестяжательство. В материнско-родовой общине, не знавшей понятия частной собственности, распределение было уравнительным и осуществлялось по потребностям.

Наши русские представления о справедливости так прямодушны, так животрепещущи, так своеобразны не потому, что они изначально были какими-то особенными, исключительными, не такими, как у всех других народов. Нет, изначально все народы имели такие представления, но нам удалось донести до наших дней гораздо больше от былых идеалов, чем другим. Мы сохранили то, что другие утеряли.

Даже самые тупорылые «новые русские», способные поднять глаза если не к Солнцу, то хотя бы чуть повыше корыта, отлично понимают, что их богатство для огромного большинства людей - не образец и не предмет зависти, а предмет презрения и ненависти. Имущественное неравенство - главная причина всех прошлых и будущих революций, а прес­тупно нажитая собственность - это их горючий материал.

Там, где справедливость столь вопиюще попрана, без насилия её не восстановить. На Руси вопросы собственности без крови не разрешаются. Почему так? Да потому, что разве отдадут нувориши и нуворишки награб­ленное у русского народа добровольно? Разве уйдут сами от кормила государственной власти, ставшей для них кормушкой? Собственный конец им уже виден, и потому, как перед смертью, стараются они надышаться с бешеной скоростью.

Социальное расслоение, т.е. умножение богатств одних лиц, идёт у нас (в условиях разрушения экономики) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЁТ ОБНИЩАНИЯ ДРУГИХ. Богатые богатеют, бедные беднеют. Капитализм - это узаконенное паразитирование меньшинства за счёт всех остальных. К тому же, «чубайсизация» государственной собственности привела к тому, что это меньшинство ещё и не своё, не русское.

Имущественное расслоение базируется у нас прежде всего НА НАЦИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ. Ничтожная кучка толстосумов абрамовичей и рабиновичей - сосредоточила в своих руках баснословные богатства, в то время как подавляющее большинство русских людей вообще не имеет никаких сбережений (кроме как на собственные похороны).

Сионизированная экономика основана на эксплуатации порабощенного коренного населения, на узаконенном паразитировании одного «высшего», «богоизбранного» народа за счёт всех остальных народов. Для нас, русских, вопрос поставлен очень жёстко, даже жестоко: «Быть или не быть?». И как ни называй наше проявление инстинкта самосохранения, нашу борьбу за жизнь на Земле – борьбой классовой или национальной, - но Русские, сколько бы их не осталось, неизбежно и решительно дадут столь же жёсткий ответ. Тем более, что задачи революции социалистической и революции национально-освободительной совпадают:

Чем дальше в лес, тем больше дров;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.