Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стали все мы ГОСПОДА






САРЫНЬ НА КИЧКУ.

 

ГЛАВА I

 

Раньше ели с мясом щи –

Были мы ТОВАРИЩИ.

Как закончилась еда –

Стали все мы ГОСПОДА

(Современная частушка)

 

Мыслящих русских людей уже тысячу лет мучают три основных вопроса: ЧТО С НАМИ ПРОИСХОДИТ? КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

И эти три вопроса встали сейчас во всей своей ужасающей остроте. Русская Нация с августа 1991г. подвергается целенаправлен­ному «бархатному» геноциду посредством резкого повышения уровня «естественной» смертности через искусственно культиви­руемую алкоголизацию, аборты, наркоманию, повальное обнищание. Десятки миллионов людей отброшены не то, чтобы за черту бедности, а за ЧЕРТУ ЖИЗНИ; они оказались между уровнем выживания и уровнем выми­рания. И это происходит в богатейшей стране мира!

Русскоязычные СМИ, изъясняющиеся на одесском жаргоне, методично пропагандиру­ют расовое и национальное кровосмешение, а значит - умственное и физическое вырож­дение. Ныне русские по-прежнему не имеют права называться своим именем, а являются лишь анонимной составляющей частью некой биомассы с названием «россияне».

Мучительными вопросами этими терза­ются и многие честные души, попавшие в сети т.н. «русского православия». Почему мы теперь, «с богом», зажили намного хуже, чем жили 70 лет в безбожные времена?

Почему именно теперь, когда распахнулись двери тысяч и тысяч новых храмов, мы, русские, вдруг начали стремительно вы­мирать? Мы теряем по полтора миллиона человек в год, и очень скоро окажемся нацменьшинством в своей собственной стране, а наши земли заселят другие народы.

Почему именно сейчас, когда мы стали «свободны» и «духовны», столь неудержимо множится проституция, детская беспри­зорность, токсикомания, бродяжничество, попрошайничество, сексуальные извращения (а значит болезни и бесплодие) и прочие социальные язвы, именуемые теперь «правами человека»?

Почему всяческие «свободы» обернулись для барыг, жуликов, казнокрадов и хапуг безнаказанно жировать за счёт ограбленного народа?

Что произошло и что сталось с нами? Ведь мы катимся в никуда, да ещё с ускорением. Как говорится, жизнь - как в сказке: чем дальше - тем страшнее. Русский народ доведён до предела, за которым - физическое исчезновение нации как таковой.

И всё же главная беда не в этом. Нет таких лишений, которых не вынес бы наш народ, была бы достойная, ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ! А цели в наше базарное, то бишь рыночное время, нет. Капиталистические «свободы» обога­щаться любыми путями по принципу «деньги не пахнут» - это не цель и уж тем более не идеал бытия Русского Человека.

Очевидно, что из нашей жизни ушло не только чувство товарищества, не только неподдельное веселье и уверенность в зав­трашнем дне. Ушло ещё что-то очень значи­тельное, стержневое, высоконравственное. Ушло, оставив нас сиротами, и никакое искусственно насаждаемое православие этого заменить не может.

* * *

Смысл жизни: в чём он для русского человека? В чём Русская Идея? В чём неповторимость, самобытность Русского Народа и его культуры? «Народ-богоносец» Достоевского - такое же самообожание, как и «богоизбранный» народ Израиля.

Мы - народ правдолюбцев! Мятежные искания «царства Правды», борьба за его победу над «царством Кривды» определяет особое мироощущение Русского Народа. Истина в русском языке есть понятие умственное, а ПРАВДА - понятие нрав­ственное.

Жить по Правде - высший идеал, вырабо­танный народом, включает в себя все добродетели: праведность, искренность, милосердие, великодушие, бескорыстие, отзывчивость, верность, отвагу, но прежде всего - честность.

Для нас самое значительное, самое клю­чевое, самое свешенное понятие из всех - СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Русскому Народу в наибольшей степени свойственна тяга к справедливости. Духовная жажда не шкурнического счастья, а именно ПРАВДЫ - СПРАВЕДЛИВОСТИ - это особенность чисто русская. И жажда эта требует утоления. А утоления нет, ибо нет в жизни главного - НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

Дорвавшиеся до власти перевертыши не только растоптали все ростки справед­ливости, но даже саму мечту о социальной справедливости объявили вредным пере­житком социализма и марксистской утопией.

Но социализм - это не изобретение «классиков марксизма-ленинизма». Если правильно понимать социализм как общест­венный строй, обеспечивающий наиболее справедливое, по возможности, равное распределение жизненных благ среди на­селения, то Русский Народ давно уже осуществил социализм, только называл его иначе, по-русски: МИР (то есть сельская община).

Слово это имело, по меньшей мере, три основных значения: народ, общество; лад, согласие; Свет, Вселенная. Одними из самых любимых имён были у наших Предков имена с основой на «мир»: Любомир, Добромир, Велимир, Тихомир, Ладимира и другие. Можно видеть высший смысл в том, что в древнерусском языке (и ни в каком другом!) слово МИР уподоблялось слову СВЕТ; тождественные по значению речевые обороты «на весь мир» и «на весь свет» идут из тех далёких, Языческих времён.

Сам народ в течение тысячелетий выра­ботал общинный способ ведения хозяйства, в котором осуществлялись его духовно-нрав­ственные идеалы, народные представления о социальной справедливости: труд ПО СО­ВЕСТИ и распределение ПО СОВЕСТИ. Это и есть Русский Национальный Социализм.

Сельская община и городская община - артель (иначе называвшаяся братчиной; вдумайтесь в это слово!) производили необходимое для удовлетворения насущных нужд и потребностей. Но экономика - это не просто арифметика. Главные экономические понятия - труд и собственность - были у славян, не знавших рабовладения, понятиями, прежде всего, НРАВСТВЕННЫМИ. Кроме вещественных ценностей, неписаные общинные обычаи созидали ещё и ценности не вещественные - отношения правдивости, доверия, товарищества, братства между людьми. Совокупность этих прекрасных черт издревле органически присуща Русскому национальному характеру; она у нас в крови.

КАЖДЫЙ НАРОД - ЭТО ОДУХОТВО­РЁННОЕ ЕДИНОЕ СУЩЕСТВО, ЕДИНЫЙ МИСТИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ. СВЯЗАННЫЙ КРОВЬЮ (ГЕНАМИ) И ПОЧВОЙ (РОДНОЙ ПРИРОДОЙ).

То, что обычно именуется РУССКИМ ДУХОМ - это магическая сущность народа, его психобиоэнергетическое поле, его духовная плоть, его соборная душа, или по-научному - коллективное бессознательное. ОБЩИННЫЙ РУССКИЙ ДУХ ОПРЕДЕЛЯЕТ НАШУ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ КАК ИДЕЮ СОЦИА­ЛИСТИЧЕСКУЮ. Это подтвердилось на свободных всенародных выборах в Учреди­тельное собрание в 1917 г., когда 87% (!) голосов получили три основные социалисти­ческие партии (58% - эсеры, 25 - большевики, 4 - меньшевики), а буржуазная партия кадетов собрала всего 4, 7%. И это говорит о том, что русский человек - не рыночник, он - общинник, социалист.

Русское сознание всегда делало упор не на пресловутых правах отдельного человека, противопоставлявших его обществу, а на добровольном труде - служении ради общей пользы, на подчинении частнособствен­нических выгод и интересов высоким целям социального целого, то есть Народа. С этим чувством тесно связано и бескорыстие, так поражавшее иноземцев.

Чувство Родины, Рода, Народа - это и есть дух сообщности; за общество стоять, а не за себя, сообща решать все важные жизненные вопросы. Для русича мнение Мира было высшей духовно-нравственной инстанцией: «На Мир и суда нет». «Что Миром положено, так тому и быть». Почитайте «Письма из деревни» А.Н. Энгельгардта. У каждого селянина был свой участок земли, который он обрабатывал сам. Но выгоны, пашни, сенокосы, леса, воды в общинном пользовании. Это - общее достояние принадлежащее всем вместе так же цельно, как солнечный свет, воздух и другие дары Природы.

Общинные традиции противостоят, с одной стороны серо-казарменному обезличивающему коллективизму, где все - под одну гребёнку, а с другой стороны - западническому индивидуализму - эгоизму, где каждый - за себя и ни в чём не хочет походить на другого. Устраняя обе эти уродливые крайности, Общинность означает такое единение людей, где каждый не теряет собственного лица, достоинства и самостоятельности. Таковой и являлась Русская Сельская Община - союз вольных тружеников, где каждый вёл своё отдельное приусадебное хозяйство, но участ­вовал в совместных работах и в непосред­ственном управлении делами всей Общины. Вечевое народовластие (т.е. прямая демократия в буквальном смысле слова), самоорганизация трудящихся и справедливое распределение жизненных благ - это и есть именно то, что единственно заслуживает право называться СОВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ И СОЦИАЛИЗМОМ.

Давно пора отбросить ту ложь, будто Советскую власть придумали большевики. Советы народных представителей в форме ВЕЧА - есть исконно РУССКИЙ вид власти, основанный на всеобщем волеизъявлении. ВОЛЯ - ВОЛОСТЬ - ВЛАСТЬ - в древнейшем значении - свободное самоуправление. Приме­чательно, что в русском языке понятие «воля» имеет двойной смысл: воля вольная и воля волевая. А в старые, добрые, ЯЗЫЧЕСКИЕ времена понятие это было единым.

Примечательно и то, что основным оплотом общинных вечевых традиций на Руси был Новгород и другие северные земли, население которых сохраняло изначально русский нордический тип и дохристианские нравственные ценности. Новгород древнее Киева на много веков. В северорусском фольклоре, орнаменте, обрядах, поверьях и ведовстве скрывается НАСЛЕДИЕ ПЕРВОБЫТНОЙ ПРИРОДНОЙ ПРАРЕЛИГИИ, АРХАИЧЕСКОЙ ОБЩЕИНДО­ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, более древней, чем античная или ведическая.

Сельская община по-другому называлась вервью. Превращение льняной кудели в крепкую длинную вервь и соединение трех скручиваемых в разные стороны частей В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, ПРОЧНОЕ И НЕРАЗДЕЛИМОЕ, - всё это служило лучшим наглядным примером того, что В ЕДИНСТВЕ - СИЛА.

Именно отсюда, из русских общин-вервей, из артелей, задруг, ватаг - наша традиционная взаимопомощь, взаимовыручка, круговая порука, теплота сердечных отношений. У нас и новая изба ставилась погорельцам в один день сообща, «помочью» всего мира, и пиво по окончании дела или в праздники пилось из ковша с красноречивым названием «братина». Всё это было так естественно, привычно и понятно каждому, все эти прекрасные непи­саные правила народного бытия.

Иначе просто быть не могло. Общинный уклад жизни был предопределён нам самой Природой и нашей нелёгкой исторической судьбой. В суровые русские зимы общинность была идеальной формой организации труда и единственным способом существования. Общинность - это не просто сложение, а многократное умножение психической и физической энергии, резко усиливающее производительность труда. Экономисты подсчитали, что 10 человек за 1 день, работая вместе, делают гораздо больше, чем 1 человек за 10 дней. Русская Община - самая естествен­ная, самая гармоническая, самая действенная форма человеческого жизнеустройства, обеспечивающая полноценную выживаемость в сложных природных условиях северных широт посредством тесного сотрудничества - взаимопомощи. Наш народ, народ-труженик, народ-воин, издревле жил в этих условиях: Мы здесь родились. Товарищество, взаимовыруч­ка, чувство локтя не могли не закрепиться в нашем складе характера, иначе мы бы не выжили:

Община есть готовность к бою,

Защита слабого всегда,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.