Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кривая спроса .






  Варианты ответа Число ответивших % от числа ответивших % от числа опрошенных
Валидные     0, 7 0, 7
      3, 3 3, 2
      17, 5 17, 3
      44, 7 44, 1
      85, 0 83, 8
      96, 8 95, 5
      98, 7 97, 4
      96, 7 95, 3
      90, 2 89, 0
      84, 3 83, 1
      57, 1 56, 3
      52, 2 51, 5
      37, 3 36, 8
      34, 7 34, 3
      32, 8 32, 3
      13, 2 13, 0
      12, 4 12, 2
      11, 7 11, 5
      10, 7 10, 6
      10, 4 10, 2
      3, 6 3, 6
      3, 6 3, 6
      3, 5 3, 5
      3, 5 3, 4
      3, 5 3, 4
      2, 6 2, 5
      2, 6 2, 5
      2, 5 2, 5
      2, 5 2, 4
      2, 5 2, 4
      1, 2 1, 1
      1, 1 1, 1
      1, 1 1, 0
      1, 1 1, 0
      1, 1 1, 0
      1, 0 1, 0
      1, 0 1, 0
      1, 0 1, 0
      1, 0 1, 0
      1, 0 0, 9
      0, 7 0, 6
      0, 7 0, 6
      0, 7 0, 6
      0, 7 0, 6
      0, 7 0, 6
      0, 6 0, 6
      0, 6 0, 5
      0, 6 0, 5
      0, 6 0, 5
      0, 6 0, 5
  Итого ответивших:   937, 5* 98, 6**
Пропущенные Нет данных     1, 4
Итого       100, 0

* Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно. Среднее число ответов на 1 опрошенного 9, 4.

** В данном случае рассчитана не сумма, а отношение числа ответивших к числу опрошенных.

*** Среднее (индекс): 95, 323±5, 432

 

 

Проблема в том, что при такой организации информации нельзя однозначно охарактеризовать тот или иной магазин - ведь он мог быть упомянут на первом, втором или третьем месте. Выход - преобразовать информацию таким образом, чтобы для каждого магазина были расчитаны характеристики. Это можно сделать при помощи " Маркетинг/Преобразование ранговых предпочтений".

Переменные-идентефикаторы категорий: № 11, 20 и 29, затем " Сортировать по частоте" и отметить все магазины, кроме " Другие".

Затем отметить " Дублировать для отмеченных категорий" и выбрать список дублируемых переменных - с 12 по 37 исключая 20 и 29. Удобно сначала выделить 12, затем, нажав Shift выделить 37. Все переменные в этом промежутке выделяться. Затем, нажав Ctrl исключить из списка 20 и 29. Должно получиться 3 группы по 8 переменных. Незабудьте указать общую часть двоеточие и пробел.

В результате для каждого магазина будет сформирован свой список качеств (новые переменные с 39 по 126).

 

Когда данные таким образом подготовлены можно приступать к " Маркетинг/Анализ атрибутов марки".

В качестве " Переменные - список атрибутов" надо выбрать переменные со 2й по 9. Программа расчитает таблицу важности атибутов. Чем выше оценка в столбце важности, тем важнее соответсвующее качество при выборе магазина.

В качестве " Переменные - оценки объектов" надо выбрать все новые переменные с 39й по126ю.

Укажите справа: знак атрибутов: двоеточие, знак объектов - тире.

Таблица " Выраженность атрибутов" содержит данные, насколько авыражено то или иное качество у того или иного магазина.

Таблица " Полезность атрибутов" так же содержит выраженность качеств, но с учетом их важности. Чем выше цифра в строке " Сумма", тем более тот или иной магазин соответсвут запросам потребителей.

На странице " Двухмерный график" Вы можете посмотреть расположение магазина по двум, указанным спарва осям.

На странице " Выраженность/важность" Вы сможете рассмотреть подробно позицию того или иного магазина или сравнить несколько магазинов друг с другом в соответсвии со схемой Ж.Ж. Ламбена:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.