Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запиши номера действий в правильном порядке.






1) взять два стакана и налить в них по 200мл воды одинаковой температуры

2) заметить время начала опыта

3) зафиксировать время полного растворения веществ в воде

4) положить в один стакан с водой чайную ложку сахарного песка, а в другой – чайную ложку соли

5) сравнить полученные результаты

Ответ: ________________________________________________________

 

 
 

 

 


10. Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Как называется этот материк?

Ответ: ________________________________________________________

 
 

 

 


11. Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

Ответ: ________________________________________________________

 

12. Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания природного камня и кирпича. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих объектов.

 

 

Природный камень — небольшой твёрдый кусок горной породы. Имеет разнообразные неправильные формы. В настоящее время почти не используется в строительстве современных многоэтажных зданий и высотных сооружений.

Кирпич — искусственный камень, изготовленный из минеральных материалов в специальных печах. Имеет правильную форму. Благодаря своей твёрдости, водостойкости и морозоустойчивости используется при строительстве разнообразных высотных зданий и сооружений.

 

Сходство: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Различие: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Заполни пропуски в таблице «Природные зоны», используя названия и описания из приведённого ниже списка. Запиши на место каждого пропуска номер выбранного названия или описания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.