Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Волгограде представили макет нового стадиона для ЧМ-2018 4 страница. Город находится на стыке 4 рельефных областей: крайнего юга Приволжской возвышенности, северных окраин Ергеней






Город находится на стыке 4 рельефных областей: крайнего юга Приволжской возвышенности, северных окраин Ергеней, северной части Сарпинской низменности и Прикаспийской. Северная оконечность Сарпинских озер и одноименной низменности, доходит до северной части Кировского района, а к северу уже идет Прикаспийская часть этой низменности, а граница между Ергенями и Приволжской возвышенности находится в районе Волгу и санатория Волгоградский. Волгу находится на крайней южной точке Приволжской возвышенности, где она заметно снижается и как бы подныривает под северную часть Ергеней, в месте расположения Горной поляны. Санаторий Волгоград уже расположен на самом северном уступе Ергеней.

Очень своеобразно и тектоническое расположение Волгорадской области. Она расположена сразу на двух тектонических плитах на древней Восточно-Европейской и на совсем молодой Скифской, которая относится к Предкавказью. Сама Восточно-Европейская плита разделена разломами на четыре части: Саратовский прогиб в районе Приволжской возвышенности, Воронежская антеклиза на северо-западе, области, Доно-Донецкая платформа-гряда, Погребенный Донбасс, который является переходом между молодой Скифской и древней Восточно-Европейской. Северная часть Погребенного Донбасса примерно проходит между р.п Чернышковский ист. Абгонерово, а гранийа между восточно-Европейской плитой и Молодой Скифской расположена немного к северу от ст. Гремячая в Котельниковском районе, она идет под небольшим наклоном с Северо-Запада на Юго-Восток. Эти границы считаются началом Сальских степей

 

17.07.10

В Советское время не смотря на Сталинские репрессии, на войны, голод - люди были добрее, честнее, сердобольнее, сострадательнее, чем время после 2000г, когда люди стали ориентированы, только на наживу и на достижение своих корыстных целей любым способом. В 80-90 годы жило не мало людей, родившихся до революции, в начале ХХ века (а кто еще и в конце Х1Х века). У этих людей восприятие мира другое, Христианское, хотя надо отметить, что сейчас в 2010 году на территории бывшего Советского Союза стали появляться отдельные признаки менталитета дореволюционной Российской Империи, например стал больше проявляться интерес к дореволюционным традициям, к ремеслам, стали развиваться народные промыслы. Стали интересны обычаи, костюмы, быт дореволюционной России, устраиваются массовые представления, на которых присутствует большая часть города и это характерно для всех стан, входивших в Советский Союз.

 

В Волгоград отовсюду съезжалось не мало моральных уродов, садистов, гаденышей с разными мудрованиями. К сожалению из – за бедности в волгограде велека текучесть кадров, бедность и незасещенншость т региона привлекала всегда сюда и таких людей как цыгне да и Хрущь им туту посторил 2 поселка в обл центре. Мышка круглая приспособленнат для людей живущих в горном климате приморском, где многг камней и влаги умеренном приморском, у людей долгот живущих в енагорным умерено примор областях часто кисть становиьтмся короткой с близкто расположен бол пальцем и пальци королтковатые и толстые они это приспосабливаемость как присоски руки становятся приспосаблеваемость к горному влажму климату где руками налда прицеплятся к кпамгням как присоски у насекомых, у сткепняков живущих в саване или степи кисти нмоборот удленненые с далкеко седящем бол палдьцем, надо отмкетить что всеи евро оукна всякие клаиатуры экраны, глянцевые буцмаги болше приспособленные для жителей влажной и прохлодной сев Атлантики тобеж для представтителей семвю Атлантической расы чем предположем для метисов набор шрифта пол западному образцу и все такре енто они и придумали. В мире более 30 ималых рас есще и метисы и у каждой расы немного разные гинетико – физическике показатедли и представ сев. Атлантической расы навязывая другим свои ищзделия получается вредят ентим людям потому как нарушают порядок что все нужно предспссабливать под местные прродно – климат и историко культурные условия, а есолиони этого не соблюдают, то это получается они нарушают прова людей, да и животногг и растительного мира тоже надо сказать для того что бы нажиться. Глянцевая бумага и евро окна не очень удобны в метах с солнечном климатом смортреть не удобно сильный отбдлеск, а европа как известно мсамая мало солнечная часть света где живут люди по ентому жителям влажно – бореального климата приятна глянцевая бумага.

 

 

18.10.2010 В Волгограде мньтго краснеопузых и красноперов так называемых это люди такие не по национальности, а поь политическим воззрениям не редко отморозки и без совести прикрываюшщиеся чем то. К примеруц мер сегоднешений к сожалению изхт красноперов краснопузые они болше идейные\. красноперы о болше выступают в навязывании и сохранении этих бредовых идей ав массах путем красного террора. Нашей области везет к примеру по выбарам 2004 года главный кондидаты был максюта относящейся к краснопузым к коммуниста и рейдер Ищенко (это такие люди которые ни кто не счем не считается все для них енто рабы просто потому что они вон кто они в теме, а если ты не в теме, ты ни кто такие они мой клан сильнее такой минталитет у них если ты не из клана, то ни кто кто не с нами тот под нами такой минталитет и прорвавшись во власть они думает толтко о себе и своих преблеженных или клане, но не думает болше не о ком – т) и сейчас у бровко почти пол команды людей с чужим для нашего региона людей из москвы ести и из самарыф, иостальнвая половина из меситнызх или кто долго живеть – т Лудше когнечно Керсанов он и местный казаку иобл как своих 5 пальцеы. У бровко и пол его каманды проста минтальность друшгая в др. регионе сфрормированая енто не плохо не хорогщо енто просто пго другому. Горолд наш до сих пор емсть куак у Лукошенко до сих про к примеру архаичнол – советское правление. Ч то поражает комфликт в стране меж молодежьб ми людьми стар закалки которых сов тот власть под себя делала шпунтиками и витиками своего механизма и выводв супер расы. Модлодеж мышление в Чехове папаша одно сын другое в 87 80 году в филмах. До сих пор краснопузы и красноперы бояится стыдятся скарывають – т старый краснопер из белорвуса обзывал город. Многое умалчиват в отлмчмм от др. городов все советское особо после военное время сюда мгного красноапуз икраснопер съезжалось – т идейных тоже 2 тот системы туту боролись одна фашисткая др. коммугнисткая и город до сих пор сильно был ими заполитизирван и заидеалогирован, а как тот ситемы их политика и идеология часто подавляет личность и направлена не очень на человека и природу. В бетонных коровниках ри кошаврах не очень было удобгннол зимоваьт – т евсли честно и пример ентого хабугаклиевап как сожали наш убогмий народ говорит привыхк что все перевернули, а эффиктивность гораздо меньшая чемим крогда как надо и отвальный плкуг невнедрили немцы в сов время в наш климате енто вооще недопустимо. К примеру ВНИАЛМИ и СХА в сталинское время есщо у нас в городе основавывали есще учсеные луенти Лысекнковцы заблудшая ветвь ученого совета, заблудившитеся ученые иследоватили так называемая тупиковая ветвь. Город наш до сих пор есче остается политизировано идеалогизированым центр россии за счет победы некоторые пролстые думають что здесь главная дорога на москву, ее заавсчисчали, здесь же адна тот система сломала хрибет другой тгот ситему, а тут есче и искомо какзачией екрай там енти всякие Золотая Ордпа, Хазар каган, гунны, на ентом историки сторались меньше офишировать, спас Мамаев Кургпан и Дон в принцыми степная традицыя сочитающаяся с южной Средеземноморской Греческо – Античная и Иудейсукая Ю – В средиземноморья.

 

 

20.10.10

Многие сейчас говорят о демографической катастрофе, но начало её было положено в 60-70 годах, когда негласно старались заставить женщин делать аборты: «Зачем плодить нищету?». Это одна сторона и другая молодежи негде было жить и не было достойно оплачиваемой работы. Сейчас только стали делать шаги по улучшению сложной демографической обстановке.

Ещё в 20-30 годы бабуси были другие более доброжелательные и человечные, старались добром, накопленным за долгую жизнь повернуться к людям, другие были в 70 гг. они сидели на лавочках бездельничали и только осуждали молодежь. Современные бабуси стали ещё злее и агрессивнее, но на лавочках сидят уже меньше опасаются современную молодежь, как бы чего не вышло. Ещё надо отметить, что сейчас бабульки работают и стараются не сидеть дома, если позволяет здоровье.

 

 

Я был в Городищенском Краеведческом музее там работают энтузиасты своего дела, люди в основном пожилые. Мне понравились выставки в этом музее. Первая выставка была посвящена образованию и ученическим принадлежностям. В нашей области проблема с сохранением сведений об учителях. В области было много заслуженных учителей, но сведения о них скудны. Там были учебники 1923г, они довольно интересные и отпечатаны на хорошей бумаги сделаны очень качественно. Это идет ёщё с дореволюционных времен, тогда учебники были очень красивые, четкие и интересные. В библиотеке им. Горького я брал книги издания 1928г., Саратовской типографии, в ней чувствуется дореволюционное качество.

В послевоенные времена качество издаваемых книг стало снижаться и также стало потихоньку снижаться качество образования из-за его доступности и сильной идеализированности, что совершенно естественно. В Сталинское время говорили, что до революционное время - это доисторические времена, что хорошо отражается в репликах романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». Современная печать менее качественна, чем книги того времени. Книги были для человека, для удобства чтения, буквы четкие, хорошо читаемы, много иллюстраций, которые тоже качественно выполнены, оформление страниц было выполнено по нормативам. Сейчас книги после первого же прочтения рассыпаются, хрифт мелкий и интервалы между строками минимальные и нет иллюстраций, плохая бумага, а стоят книги дорого.

 

 

2310.10

 

У моего друга мать казачка из Чернышковского района, а отец сибиряк из Омска.

Он говорит, что мать более деловая, подвижная, целеустремленная, властная, активная, строгая, умеет добиваться своего. Она идет смело навстречу жизненным трудностям. Одним словом сильные духом. Это выработалось в казачках потому, что они наравне с мужчинами умели владеть оружием и всеми видами военного искусства. Недаром в наших степных пространствах всегда была большая склонность к матриархату. У сарматов был матриархат, а у отдельных сарматских племен матриархат доходил до состояния пчелиной семьи. Женский мозг устроен по-другому он работает сразу двумя полушариями, более скоростной, и более проницательный, она более может владеть своими эмоциями и более безстрашна. Патриархальный строй зародился у лесных жителей средней полосы (зона, смешанных и широколистных лесов) природно-климатические условия наиболее благоприятны для земледелия, и необходимо было заниматься подсечно-огневым земледелием, где нужна была крепкая мужская сила и сноровка, поэтому здесь были основания для появления патриархата.

Отец у него более спокойный медлительный, заторможенный и немного более глуповатый, у лесных жителей мене развит кругозор, чем у казаков, но зато они попроще и подобрее казаков. Все ответственные решения в их семье принимала мать, а не отец.

 

В начале сентября мы ездили на автобусе в паломническую поездку, объездили всю Абхазию за 7 дней. Там сохранились древнехристианского типа храмы. Когда заходишь в храм, то все внимание сосредотачивается на службе, там мало икон и нет излишеств, устройство всего храма и алтаря по древнехристианскому образцу.

В Московские храмы входишь и отвлекаешься на излишнюю красоту и благолепие, а казаки народ строгий у них излишества в храмах не было, они были приверженцы древнехристианской церкви, у них даже распевы другие, они не тратили силы и средства на излишества.

В паломнической поездке в Абхазию я общался с семьей, переехавшей из Иркутска в Волгоград, она говорит, что в Волгограде не имеет большого значения национальность, люди любой национальности более озлобленные, жаднаватее, зависливее, чем в Иркутске, там люди подобрее и попроще.

 

25.10.10

 

После присоединения Тавриды, Приднестровья и восточных земель Речи Посполитой надобности присутствия казаков на западных границах России ослабело. Казаков, как армию особого назначения перебросили в другие места.

Великая Екатерина расформировала Запорожское казачество передислоцировав его на Дон, Кубань, Волгу, Терек, Яик, в Сибирь, на Урал и Дальний Восток. Это очень дальновидно, так как они были самые выносливые, умеющие, знающие и чувствующие природу, к ней прислушивающиеся легко и быстро приспосабливающиеся и легко вживаться в новые условия жизни. Казаки в отличие от жителей центральной России были легкие на подъем. А земли Запорожских казаков она заселила Малоросскими крестьянами, которые были более покорными, пугливыми и имели специфический характер, выработанный постоянно меняющимися хозяевами еще во времена Черняховской культуры и закрепившийся во время Польско-Литовского и Крымского владычества

Казаки на новых местах построили казачьи крепости-городки, которые служили опорными пунктами России на завоеванных ей пространствах.

 

30.10.10

 

Наш город был одним из главных индустриальных центров Повольжья, но в последнее десятилетие вся промышленность рухнула, заводы растащили на металлолом, который ушел за границу. Металлургическая промышленность на Урале начала развивать одновременно с Европейской. На Урале еще в бронзовом веке был достачно развито горное дело, очаги метало производства в те времена были так же в Сибири и в Европе, но они были чуть слабее Уральского. Многие произведения Скифо-сибирского стиля, обнаруженные в курганах были произведены обязаны своим происхождением Уральской древней металлургии.

Наша промышленность выпускала качественный инвентарь, а мы теперь покупаем китайские лопаты. Китайская цивилизация не нуждалась в металлургическом производстве, потому, что там очень много бамбука, из которого делали ножи и другие инструменты.

В Китае металлургическое производство начало появляться только в ХХ веке, во времена китайской революции. Людей заставляли строить домны у себя во дворе и выплавлять металл из которого делали орудия производства, на таком уровне у них вся продукция, которой они завалили весь мир. Китайские лопаты называют бумажными они моментально гнуться и ломаются, работать ими не возможно.

С мая 2008г издается хороший журнал автолегенды СССР, к которому прикладываются модельки автомобилей, выпускаемые в Китае. Это экономически оправдано, так как там дешевая рабочая сила, и Российское производство часто размещают в Китае. Если бы у нас его печатали, то он бы стоил гораздо дороже и его трудно было бы реализовывать.

В журнале достаточно коротко и емко описывается эпоха того времени, его калорит, в котором жили простые Советские люди, фильмы, которые они смотрели, события, освещаемые в средствах массовой информации, которые они обсуждали. Выпуски все интересные, но мне особенно понравился выпуск №45, в котором, интересно и правдиво описывается 27 летний отрезок времени с 1970 по 1997г, а в одно статье даже начало 2000 годов. В каждом номере берется определенная советская модель и подробно описывается, сто ее сконструировал, все ее параметры для чего она предназначалась и в какое время выпускалась. Журнал ностальгический все фотографии на фоне символики того времени.

 

 

7.11.10

 

Уже в 1\/ тысячелетии до н.э. в наших краях появилось кочевое скотоводство люди того времени жили в единстве с природой и были очень наблюдательны. Кочевой образ жизни распространился в континентальных районах Северной Африки и Евразии. Продуманы домашние атрибуты были приручены лошадь, корова, козы, овцы и другие виды скота. Представители Трипольской культуры (Западная часть Индо-Европейской общности) жили во влажном относительно теплом климате, где было благоприятно развитие земледелия, а Арийская (восточная часть) Индо-Европейской общности жила в степях, это были предки Древне-Ямной культуры, где формировалось особое степное мышление, благодаря своему динамизму степная культура распространилась на огромнейшие пространства, поэтому в курганах нашей области, датированных тем временем, можно встретить черепа негроидов и вещи из Египта, Месопотамии Китая. Разведывая новые пастбища, совершая набеги, налаживая торговые отношения они перемещались на огромные пространства во все стороны света. Кочевники были связующим звеном между древними цивилизациями, они распространяли передовые знания и умения из одного конца света в другой. Они из Китая провозили шелк, бумагу и навыки их производства. Древние кочевники передавали навыки своего образа жизни другим племенам, живущим в похожих условиях. Ирано-Арии научили Семитов-Хамитовсвоему кочевому образу жизни. Известно, что в Древнем Египте была династия фараонов-пастухов, выходцев из наших степей. Эта династий фараонов отличалась более человечным, рачительным менталитетом в отличие от местных фараонов земледельцев. Кочевники изначально нужны были Древнему Египту, как буферная зона, охраняющая государство от неожиданных вторжений неприятеля, нанятые кочевые племена охраняли торговые пути и были в составе войск, во время военных действий. Все древние цивилизации нанимали кочевников для осуществления военных действий. А так же мне помнится картинка из учебника по древней истории, где кимеры и скифы в своих традиционных башлыках утихомиривают разгорячившихся благородных патрициев. Древний Рим и Греция нанимали степняков для поддержания порядка в государстве и особенно в правительственных учреждениях, потому, что они искусстно владели оружием в том числе кнутом и плеткой, которыми усмиряли население и даже разгоряченных патрициев. Их лук действовал как автомат, выпуская 30-40 стрел в минуту, за счет этого у степняков левая строна немного более развита, чем правая, левая рука нужна, чтоб крепко держать лук, а правая натягивает стелу на тетиву и направляет стрелу, и у них своеобразный правый прищур, чтобы лучше прицеливаться. Отсюда своеобразная казачья внешность, с лукавым прищуром и ассиметричная фигура (правя сторона шеи чуть выше левой).

Казачество его традиции существуют уже не одно тысячелетие. В царской России казаки выполняли те же функции, что и в древних государствах. Рыцари, закованные в латы, тяжелая кавалерия, были в наших степях задолго до нашей эры еще в Савроматское время. В западной Европе они появились в Средневековье.

 

9.11.10

 

На территории Волгоградской, области находится много археологических памятников среди них много интересных, например Святилища Древних Ариев Огнепоклонников, наиболее известные из них находятся в Клетском и Иловлинском районах, а также возле ст. Островской Даниловского района, возраст их определен археологами как 1Х- \/ тыс до нашей эры. На одном месте огонь поддерживался не одну тысячу лет. В те времена только начинало складываться кочевое скотоводство из пастушечьего-отгонного и начала распадаться Индо-европейская общность на Западную Трипольскую и Восточную - степную Трипольцы жили на территории Северной Украины, где климат благоприятный для произрастания широколиственных лесов. Ученые считают, что Юго-западная часть Трипольцев-это предки латинян, Фракийцев и Греков. Западные и Северо Западные Трипольцы это предки кельтов и родственных им народов. Восточная часть Трипольцев, граничащая со степям это была зачатком Германо-балто-славянской общности, которая при передвижении в бассейн р. Вислы образовала Германскую народность, которая пошла дальше на север и зачаток Балто-Славянской общности, которая в1\/-11 вв до н.э.приняла переселенцев с Дальнего Востока северных монголоидов из Сибири, которые пришли по лесному поясу Евроазии в бассейн р.Вислы и востоку от нее. Эти данные упоминаются в трудах профессора Окладникова.

 

 

12.11.10

 

Хочется начать с предисловия. Известно, что в 1\/ тысячелетии до н.э. да и весь бронзовый и железный век у степных кочевников существовали разные центры металлургии, где агрессивные кочевники обменивали свои металлические изделия или производили на заказ изделия скифо-сибирского звериного стиля. Для Кочевников, жившие на территории Придунавья и современной Украины эти центры были в Крыму в отдельных частях Балканского полуострова, в Карпатах и Прикартатье. Племена, кочевавшие на территории Волгоградской области и соседних областей, Кавказ, Закавказье и Малая Азия. У кочевников, живших полосой к Северу и к Востоку от современного г. Саратова до Центрального Казахстана – эти пункты были на Урале и отчасти на средней Азии. Кочевники, жившие в Прикаспийской низменности Волго-уральского междуречья пункты, которыми они пользовались были то на Урале, то на Кавказе. Кочевники, жившие в Восточном Казахстане, Джунгарии, Такла - Макане и западной Монголии, пользовались пунктами, расположенными в Алтае и Тянь-Шане, а хившие в восточной Монголии и Манчжурии пользовались пунктами на Дальнем Востоке и Тибете.

Территория современной Волгоградской области даже в степном кочевом поясе всегда была местом своеобразным и отличным то соседних областей. Если взять Калмыкию, Астраханскую и Ростовскую области, то уже там есть морские побережья и дельты крупных рек, что способствовало накоплению зимних стойбищ бродников. Краснодарский и Ставропольский края, Дагестан, там так же морские побережья и горы, а в Воронежкой и Саратовской области начинается уже лесостепь. В Саратовской области довольно интнресная ситуация, вместо бродников там совместно с кочевниками жили Мордовские племена Буртасов, они жили в пойменных и нагорных лесах, так как финские народы – лесные жители они поклоняются лесу, Человек жил во всех этих случаях совместно с природой. Южная граница распространения этих моровинов-буртасов проходила по широте Балашов-Самойловка-Саратов, это граница между природными зонами степи и лесостепи. Только в зоне высотной поясности Приволжской возвышенности мордовские племена резко вдавались на юг почти на 200 км, это было блвгодаря наличию нагорных, байрачных, пойменных, венцовых лесов и более прохладного климата особой области, протянувшегося узкой полосой от современного Вольска-Хвалынска – Саратова вдоль правого берега Волги на юг вплоть до Синая. Это разделительная климатическая полоса. По этой местности Мордовские полемена опускались до Гусельско-Тетеревятского кряжа, где историко-культурным и лингвистическим памятником является с. Перещепное Котовского района, где считается живут потомки Мордвин-Буртасов, говорящие с особым северным цокающим акцентом, очень отличающимся от местных южных наречий. По одной из версий в образовании племен бродников Дона принимали небольшое участие эти буртасы, потому, что к югу и к западу от места их рааселения располагались зимовья Донских и Нижневолжских бродников. На территории Волгоградской области, где кочевеники могли осваивать свой зимовья и могли переходить в состояние бродников, - это река Хопер, отдельные части русла Медведицы, место впадения р.р Хопра, Иловли, Медведицы в р. Дон, а так же нижнее течение р. Дон ниже места впадения р.р Чир и Есауловского Аксая, где Дон заходит в зону погребенного Донбасса и Предкавказья течение реки идет по широкой равнине, где он начинает сильно разветвляться и где было много заболоченных лесов наподобие мангровых. В настоящее время там находится Цимлянское водохранилище и нижнее течение Дона подверглось в советское время сильному антропогенному воздействию. Приволжская часть области- это Гусельско-Тетеревятский кряж, берега Волги и Волго-Ахтубинская пойма – места благоприятного для Кочевников устроийство зимовий своих кочевий и городищ. Казачий Юрт – это ничто иное как третья степень кочевания, так как станица является отдаленным потомком кочевых зимовий, а степнве хутора это становища теплого времени года (при третьей стадии кочуют в теплое время года, а зиму проводят на зимовьях-становьях). До сих пор сохранилось в казачьих городах, такое устройство: г. Новоанненский неформально разделен на 4 крыла или угла, которые соревнуются, а иногда и соперничают между собой. У кочевых народов это повелось с древнейших времен, потому что племена номадов кочевали большими станами, которые разделялись на отдельные углы-аулы или крылья по военной тактике. Они часто соревновались между собой. Юрт у казаков означает жилище.

Как известно из научных трудов, Окладникова и других исследователей, места оседания кочевников, превращение в так называемых бродников, это лесостепи и начало лесной полосы, гористая местность на границе со степью, морские побережья, русла крупных рек - где климат и природа более или менее благоприятные для скотоводства, земледелия и устройства зимовий.

Через территорию Волгоградской области всегда проходили важнейшие торговые пути, которые связывали север с югом, но главное их назначение была связь востока с западом. Через область проходила часть шелкового пути, по этим старым дорогам сейчас построены современные ж/д и автодороги. Автомобильная дорога от Астрахани до Волгограда - это была Хазарская дорога, которая служила для доставки грузов вверх по течению от Каспия до переволоки. Кочевники, сменявшие друг друга в наших степях предоставляли своих верблюдов для перемещения судов на бревнах через переволоку из Волги в Дон или как вьючных животных для доставки грузов по степи. На судах купцы доставляли свои грузы по р. Царице как можно ближе к переволоке, где их затаскивали на бревна и перетаскивали до балки Яблоневая, а дальше катились вниз по балке и в Дон. Сейчас в районе ст. Максима Горького этот небольшой водораздел шириной в несколько сот метров имеет очень плоскую поверхность, выровненную в древние времена бревнами, такие переволоки существовали не только в районе ст. Максима Горького, но и на всем протяжении от современного г. Петров Вал и Камышина до современного Красноармейского района города. Многие так же пользовались степными дорогами, пронизывающие в те времена с востока на запад всю нашу область, с самых северных до самых южных районов. Одна пожилая уроженка х. Сапожок на севере Новониколаевского района, рааказавала, счто еще в 30-40 е годы ХХ века существовали традиции тех древних дорог-нитей шелкового пути, которые обслуживали еще древними согдийскими купцами, она помнит, что через их хутор с Востока из Казахстана на Запад шли большие стада верблюдов. Купцов сопровождали кочевники, которым они платили дань, проходя через земли их кочевий, и в то же время они охраняли караван от своих свирепых сородичей. Доводят купцов до границы своих кочевий, а дольше передают своим соседям ионии ведут их дальше за определенную плату. Это отражено в сказках когда герой идет выручать своих ближних проходя через земли разных кочевий там его так же сопровождают и передают другим сопровождающим и при этом герой должен отплатить за это добром. В прямом смысле эта традиция сохранилась у народов Ближнего Востока.

Когда мы были в Египте и Израиле нас просили у них что-нибудь купить. Элементы этой традиции сохранились и в нашей Волгоградской и Ростовской областях. Эта традиция называется калым.

Когда у кочевых племен появлялись хорезматические личности, когда у них начался распад родоплеменного строя, когда их теснили другие племена и государства, когда продолжительные неблагоприятные условия – кочевые племена начинали движение на запад или изредка на восток, тогда они начинали теснить соседние кочевые племена или вбирать их в себя, двигаясь все дальше и дальше от своих родных кочевий. Тут примечательно, что такие переселение были довольно часто и шли они довольно широкой полосой, но центр всего переселения самая массовая часть шла по широте нашей области, потому, что она наиболее удобна для перемещения практически столбовая дорога. Уральских гор на нашей широте нету, а северная часть Орала и Каспия начинается на широте г. Котельниково. Сразу к северу от нашей области начинается лесостепная зона, а сразу к югу – морские побережья и горы Кавказа. Основная часть мигрирующих кочевников переправлялась через Волгу между г. Камышином и г. Волгоградом и дальше шли на запад переправлялись через р.Дон в малой излучине, где как известно Дон и сейчас местами можно перейти в брод и на его пойма местами бывает очень узкая, а галерейные леса местами или вообще отсутствуют или шириной всего в несколько десятков метров. Местные кочевые племена на территории Волгоградской области, при таких миграциях или вытеснялись с территории области на север в лесостепь или в прибрежные или в предгорные районы, или подминали их под себя, или уходили в пойменные леса, теснимые ордами своих мигрирующих соседей. Мы указывали выше, что места где можно спрятаться от мигрирующих соседей расположены в основном на окраинах нашей области, а малая излучина Дона и вообще вся основная часть нашей области – это степи удобные для перемещения орд кочевников, где они постоянно мигрировали то в одну то в другую сторону постоянно тесня, вырезая, истребляя друг друга. При возникновении государства на территории нашего региона переволок всегда становился объектом торгово-экономического интереса правящей верхушки этих государств, которые всегда имели хищническую направленность. Поэтому на территории нашей области испокон века происходили разного рода войны или военные стычки. Люди постоянно притесняли друг друга.

 

Волгоград в связи особенностей своих город где каждый мкрорайон имеет свой минталитет енто естественно так как енто характерно для вех крупных городов мира, темблее волгоград. Известно что в конце 50 – х начало 60-х годов в Волгограде уже тгог8да быдло много сектантов ходило 50 – сятников, пуритан, баптистов. Три причины выселяли сюда на первоспитание, после германоязычных пленных были последователи, остатки протестантов от екатериных они хотя забыли, все причины слабые и малозначительные, но в купе давали такие особенности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.