Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клапан токоприемника






Контроллер машиниста

Назначение

Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения.

Устройство и принцип действия

· Контроллер КМ-9 - это многопозиционный аппарат, состоящий:

· Из рам 4 и 10, соединенных рейками

· Главного 19 и реверсивного 14 кулачковых валов

· Дополнительного вала 5

· Кулачковых контакторов 16 и 20 типа КЭ-42

· Устройства механической блокировки 8

· Штурвала 1

· Съемной реверсивной рукоятки 21

· Штепсельного разъема

ЗАВИСИМОСТЬ БЛОКИРОВОК

 

· Главный и реверсивный валы сблокированы между собой так, что поворот главной рукоятки возможен только в том случае, если реверсивная будет находиться в рабочем положении, а поворот реверсивной возможен при нахождении главной рукоятки в нулевом положении.

· Для контроля за работой на выбеге при переводе реверсивной рукоятки в нулевое положение срабатывает ЭПК и ЭПТ приходят в действие.

 

 

Клапан токоприемника

· На электропоездах серии ЭТ2М установлены клапаны токоприемника типа КТ-38, на поездах остальных серий типа КЛП-101.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.