Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактные






5.1. 100 к 1

За столом одновременно может находиться не больше девяти человек. Схема игры может быть разной. Она основана на вопросах, ответы на которые собирались у людей – и чем лучше угадаешь мышление людей, тем больше баллов получишь.

5.1.1. 100 к 1 среди четырёх команд

Вот так проводилось СКО в самый первый сезон ЛИ: Раунд проводится в 3 этапа.

В 1/4 этапе 8 команд делятся на пары. Каждая пара играет два обычных раунда. В каждом раунде читается вопрос, на который команды по очереди дают ответы, наиболее популярные на их взгляд. Если ответ команды входит в число шести наиболее популярных, то она получает количество очков, равное: 6 – за первый по популярности ответ, 5 – за второй, …, 1 – за шестой по популярности ответ. После этого ход переходит следующей команде, которая озвучивает свой ответ. Далее ход опять переходит первой команде и так далее. В случае если ответ команды не входит в 6 наиболее популярных ответов среди опрошенных людей, команда получает страйк. После третьего страйка команда больше не может отвечать в данном раунде Раунд заканчивается, когда открыты все 6 наиболее популярных ответов, либо если обе команды набрали по 3 страйка. По сумме очков определяется команда, которая проходит дальше. При равенстве очков задаётся дополнительный вопрос.

В полуфинале 4 команды делятся на 2 пары. Две команды играют два раунда (игра наоборот). В каждом раунде читается вопрос, на который команды по очереди дают ответы. При этом нужно угадать непопулярные ответы из шести, представленных на табло. Если ответ команды входит в число шести наиболее популярных, то она получает количество очков, равное: 6 – за шестой по популярности ответ, 5 – за пятый, …, 1 – за самый популярный ответ. Далее ход опять переходит первой команде и так далее. В случае если ответ команды не входит в 6 наиболее популярных ответов среди опрошенных людей, команда получает страйк. После третьего страйка команда больше не может отвечать в данном раунде Раунд заканчивается, когда открыты все 6 наиболее популярных ответов, либо если обе команды набрали по 3 страйка. По сумме очков определяется команда, которая проходит дальше. При равенстве очков задаётся дополнительный вопрос.

В финальном раунде 5 игроков одной команды садятся в ряд. Игроки второй команды на это время покидают аудиторию. Игрокам первой команды по очереди в течение 20 секунд читается по одному вопросу, на которые нужно ответить очень быстро, чтобы все игроки успели ответить. После этого приглашаются 5 игроков другой команды, которым в течение 20 секунд читаются те же самые вопросы, на которые они должны дать ответы. Ответы игроков второй команды могут совпадать с ответами игроков первой команды. За каждый ответ команде начисляется количество очков, равное количеству человек, ответивших аналогично. По суммам очков определяется победитель.

5.1.2. Письменное сто к одному

Командам выдаётся бланк, на котором 15 вопросов. Вопросы показываются на экране и в первых 12-ти нужно угадать и написать самый популярный ответ, а в последних трёх – наименее популярный (игра Наоборот). Всего в зачет шло 6 самых популярных ответов с опроса людей. За самый популярный – 6 баллов, за второй – 5 и т.д. За игру наоборот баллы удваиваются – за наименее популярный 10 баллов. Результат команды – сумма баллов за каждый вопрос.

 

5.2. Ассоциации-знаменитости

В раунде могут участвовать все 9 игроков. Два человека из команды по очереди выбирают карточку, на которой расположены 5 известных людей (персонажей) в порядке сложности. Каждый по одному баллу. Игрокам необходимо объяснять остальной команде этих знаменитостей словами, не используя однокоренных и созвучных. Объяснять букву через предмет можно только с дополнительным ходом. Т.е. нельзя «на эту букву начинается «Банан», Можно – «На эту букву начинается желтый длинный фрукт». Результат команды – сумма угаданных знаменитостей за 2 захода. Угадывать могут максимум 8 человек от команды. Если вся карточка объяснена, то команда получает 1 бонусный балл и по баллу за каждые оставшиеся 10 секунд. Объяснять можно в любом порядке. Время – 2 минуты на карточку.

 

5.3. Пантомима

В раунде могут участвовать все 9 игроков. Два человека из команды по очереди показывают слова по правилам игры «Крокодил» (во время показывания слов нельзя говорить, издавать звуков, показывать буквы, а также шевелить губами, проговаривая слова, – за эти нарушения баллы будут отниматься). Угадывать могут оставшиеся 8 человек команды. Каждый из этих двух человек должен за определенное время (2-3 минуты) показать определенное количество слов так, чтобы их угадали остальные члены команды. Слово засчитывается, если оно было громко и верно сказано вслух хотя бы одним из восьми партнёров по команде. Баллы начисляются следующим образом:

- за каждое отгаданное слово (в зависимости от его стоимости – могут быть слова на 1, 2 и 3 балла)

- если угаданы верно все 10 слов – 2 балла + по 1 баллу за каждые оставшиеся 10 секунд на момент, когда угаданы все 10 слов.

Показывать слова можно в любом порядке.

 

5.4. Рисуй и отгадывай

В раунде могут участвовать все 9 человек. Команда выбирает двух человек, которые поочередно вытаскивают по карточке, на одной из которых написаны слова разной стоимости, а на другой – известные персонажи. Эти слова необходимо рисовать на доске так, чтобы команда угадала, что это за слово. Разговаривать и жестикулировать нельзя. Судья вправе за это снимать баллы. При правильно отгаданной целой карточке, команда получает бонус – 1 балл и еще по баллу за каждые оставшиеся 10 секунд. Результат команды – сумма баллов обоих игроков. Время – 3 минуты на карточку.

 

5.5. Дружба

Раунд проводится на этапе, где команды в группе по 4 команды, т.е. либо полуфинал, либо четвертьфинал. Участвуют 2 человека от команды. Путём жеребьевки формируются двойки таким образом, чтобы в каждой двойке были люди из разных команд и не было двойки где люди из тех же самых команд. 1-2, 2-3, 3-4, 4-1. Каждый из двух игроков должен написать по 5 слов – существительных, которые нужно опустить в непрозрачную емкость. Команда пишет слова для одной из других групп». Игра проходит так – нужно за 30 секунд объяснить как можно больше слов из шапки, не называя однокоренных и созвучных. Если объяснять по буквам, то нужно это делать с дополнительным ходом. Нельзя сказать – «На эту букву фамилия Путина», можно сказать «Первая буква в фамилии президента РФ». Все дуэты группы сидят за столом одновременно. Результат команды складывается из двух сумм дуэтов, в которых участвуют игроки этой команды.

 

5.6. Капитанский

В капитанском конкурсе может играть любой участник команды, которому доверяют сокомандники право выступления в этом конкурсе. Для капитанского раунда капитан каждой команды готовит свой мини-конкурс (на 3-5 минут), удовлетворяющий сути ЛИ. Раунд необходимо утвердить у оргкомитета в назначенные сроки. Если раунд не утверждается, то за него все другие капитаны команд группы получают максимальный балл. Длительность раунда – СТРОГО НЕ БОЛЬШЕ 6-ти минут включая объяснение правил! Раунд нельзя специально затягивать участниками, если участник Оргкомитета заметил специальную задержку, то игрок получает минус 0, 5 балла. Если капитан не уложился в 6 минут (по своей вине), то за каждые 30 секунд получает по минус 0, 5 балла.Раунд нужно будет провести среди трёх других капитанов групп ы так, чтобы по результатам они заняли места с 1 по 3 и получили очки с 3 до 1 соответственно. После проведения всех 4-х капитанских сумма баллов по каждому капитану суммируется.

 

5.7. Реши проблему

Онлайн-раунд. Команде к заданному сроку необходимо оформить и выслать презентацию, где она должна придумать какой-то проект в рамках «ЛИ», который поможет развитию Лиги в целом. Он может быть как локальным, так и глобальным. В презентации нужно четко указать сроки реализации, необходимые ресурсы, а также пошагово метод реализации данного проекта и результаты, которых планируется достичь. За проекты голосуют участники Оргкомитета лиги и присуждают каждому проекту оценку от 1 до 5 по разным критериям оценки (важность проекта, понятность донесения информации и т.п.). Лучшие проектов выступают на игровом дне, где эксперты выбирают лучшие проекты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.