Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ: ___. ОбразецФ Из материалов демоверсии ОГЭ






ЗАДАНИЕ 12. ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.

ОбразецФ
Из материалов демоверсии ОГЭ

№14
Тренировочные задания

В приведённых ниже предложениях текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую в сложносочинённом предложении.

 

Я в своем неизбывном любопытстве и резвости посмотрела на эти непонятные картинки, (1) начертанные ровно линии, (2) взяла пузырек с тушью, (3) аккуратненько вылила ее на весь проект, (4) и краска залила чертёж.

Ответ: ___________________________

№24
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

 

Не могу сказать, 1 чтобы меня одолевали мысли о каком-то высоком призвании, 2 я не считал себя тем самым пламенным пророком, 3 который откроет детям какие-то неведомые истины, 4 способные изменить их жизнь…

Ответ: ___________________________

№34


В приведённых ниже предложениях текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую в сложносочинённом предложении.

 

Маленький папа научился очень хорошо лаять, (1) но вот чесать ногой за ухом он никак не мог научиться, (2) хотя старался изо всех сил. – Ты что делаешь, (3) мальчик? И чем он больше думал, (4) тем больше стыдился. Да не с игрушечными, (5) а с настоящими!

Ответ: ___________________________

№44


В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложногопредложения, связанными сочинительной связью.

 

Книг об этом, ¹ и хороших, ² написано немало, ³ но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, 4 от класса в характере человека. Наверное, 5 любимых учителей больше, 6 чем талантливых.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.