Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотры воздушных линий.






 

При техническом обслуживании должны проводиться осмотры ВЛ, профилактические проверки и измерения, устраняться мелкие повреждения, неисправ­ности и т.п.

В Л должны периодически осматриваться. Периодические осмотры В Л проводятся по графи­ку, утвержденному ответственным за электрохозяйство Потребителя. Периодичность осмотров каж­дой ВЛ по всей длине должна быть не реже 1 раза в год. Конкретные сроки в пределах, установлен­ных Правилами, должны быть определены ответственным за электрохозяйство Потребителя с учетом местных условий эксплуатации. Кроме того, не реже 1 раза в год административно-технический персонал должен проводить выборочные осмотры отдельных участков линий, включая все участки ВЛ, подлежащие ремонту, по утвержденному графику.

На ВЛ 0, 38-20 кВ верховые осмотры должны осуществляться при необходимости.

Внеочередные осмотры ВЛ или их участков должны проводиться при образовании на про­водах гололеда, во время ледохода и разлива рек, при пожарах в зоне трассы ВЛ, после сильных бурь, ураганов и других стихийных бедствий.

При осмотре ВЛ и токопроводов необходимо проверять:

- противопожарное состояние трассы: в охранной зоне ВЛ не должно быть посторонних предметов, строений, стогов сена, штабелей леса, деревьев, угрожающих падением на линию или опасным при­ближением к проводам, складирования горючих материалов, костров; не должны выполняться работы сторонними организациями без письменного согласования с Потребителем, которому принадлежит ВЛ;

- состояние приставок: не должно быть оседания или вспучивания грунта вокруг опор, трещин и повреждений в приставках, должно быть достаточное заглуб­ление;

- состояние опор: не должно быть их наклонов или смещения в грунте, видимого загнивания де­ревянных опор, обгорания и расщепления деревянных деталей, нарушений целостности бандажей, сварных швов, отрывов металличе­ских элементов, коррозии металла, трещин и повреждений железобетонных опор, птичьих гнезд, дру­гих посторонних предметов на них. На опорах должны быть плакаты и знаки безопасности, номера опор, выполненные в соответствии с требованиями ТКП 339-2012;

- состояние, проводов: не должно быть обрывов и оплавлений отдельных проволок, набросов на провода, нарушений их регулировки, недопустимого изменения стрел провеса и расстояний от проводов до земли и объектов;

- состояние изоляторов: не должно быть боя, ожогов, трещин, загрязненности, повреждения гла­зури, неправильной насадки штыревых изоляторов на штыри или крюки;

- состояние арматуры: не должно быть трещин в ней, перетирания или деформации отдельных деталей;

- состояние разрядников, коммутационной аппаратуры на ВЛ и концевых кабельных муфт на спусках: не должно быть повреждений или обрывов заземляющих спусков на опорах и у земли, разрушения коррозией элементов заземляющего устройства.

Неисправности, обнаруженные при осмотре ВЛ должны быть отмечены в эксплуатационной документации (журнале или ведомости дефектов) и в зависимости от их характера по указанию ответственного за электрохо­зяйство Потребителя устранены в кратчайший срок или при проведении технического обслуживания и ремонта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.