Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Home assignments. 1. Суффикс -th[9] образует имя существительное от имени при­лагательного, иногда от глагола: warmтеплый - warmthтеплота; growрасти - growthрост.






Запомните:

 

1. Суффикс -th [9] образует имя существительное от имени при­лагательного, иногда от глагола: warm теплый - warmth теплота; grow расти - growth рост.

При образовании существительного от прилагательного при по­мощи суффикса -th часто происходит изменение ударной гласной корневого слова: strong сильный — strength сила.

2. Суффикс -ish [if] образует прилагательные а) от существи­тельного: fever ['fi: v3] лихорадка — feverish ['irvarij] лихорадоч­ный; б) от прилагательного. В этом случае вновь образованное прилагательное имеет значение неполного качества: yellow ['jelau] желтый — yellowish ['jelauij] желтоватый.

3. Суффикс -ful [ful] образует прилагательные от существитель­ных и реже от глаголов, указывает на наличие того или иного каче­ства: hope надежда - hopeful надеющийся; to forget забывать - forgetful забывчивый.

I. Прочитайте и переведите следующие слова:

 

а) depth, length, truth, width, death

б) reddish, thinnish, womanish, fattish, longish, blackish, thickish

в) useful, beautiful, helpful, thankful, watchful, painful, harmful, restful

II. Запомните чтение следующих слов. Найдите их перевод ниже:

microorganism ['maikr3u'o: g9nizm], aerobic [, ei9'rgubik], anaerobic [эг, пе1э'гоЫк], coccus ['kckas] (pi cocci ['knksai]), bacillus [ba'sibs] (pi bacilli

[ba'silai]), virulent [Virubnt], lobar [ЪиЬэ], pneumococci [, nju: mt> 'kt> ksai], consolidation [k3n, sDh'deiJn], mucous ['mju: kas], membrane ['membrem], phagocyte ['fasgasait]

 

анаэробный; палочка, бацилла; кокк, шарообразный; микроорганизм; консолидация, уплотнение, затвердевание; долевой, лобарный; перепонка, оболочка, мембрана; слизистый; микроб, микроорганизм; пневмококки; фагоцит; заразный, вирулентный; аэробный

III. Выучите следующие слова:

growth [дгэив] п рост; увеличение; новообразование; опухоль

however [hau'eva] cj однако, тем не менее, несмотря на

favourable ['feivarabl] а благоприятный; положительный; удобный

multiply ['nultiplai] v размножать(ся)

size [saiz] n размер, величина

certain ['s3: tn] а некоторый; некий; определенный

environment [in'vaiaranmant] n окружающая среда

invade [m'veid] v вторгаться; поражать болезнью

destroy [di'stroi] v разрушать, уничтожать

occur [э'кз: ] v встречаться, случаться; происходить

reveal [ri'vr.l] v показывать, обнаруживать, выявлять

persist [pa'sist] v сохраняться, продолжать существовать

impair [пп'реэ] v повреждать, ухудшать; нарушать

skin [skin] n кожа •

catch [kjetf] (caught, caught [ko: t]) v схватить; заболеть; заразиться

report [n'po: t] v докладывать; сообщать; п доклад; сообщение

IV. Прочитайте и переведите следующие слова и словосочетания:

1. favourable ['feivarabl]: a favourable reaction, favourable conditions, favourable results, a favourable development

2. environment [m'vaiaranmant]: home environment, the conditions of the environment, the environment acts favourably

3. occur [э'кз: ]: occurred, a disease occurs, an interesting phenomenon occurred during the observation. When.did it occur?

4. persist [pa'sist]: persisted, the disease persists, the temperature persists, the pain in the left side persisted

5. impair [нп'реэ]: impairment, to impair the lung, to impair the functions of the pancreas, to impair the health

V. Из слов, данных справа, составьте английские предложения, соответствующие русским (письменно):

 

1. Ученые считают, что каждую секунду в теле человека разру­шается около 10 000 000 крас­ных кровяных телец.

2. Через кожу всасывается не бо­лее 1 % кислорода, необходи­мого организму человека.

3. В благоприятной окружающей среде микроорганизмы могут размножаться очень быстро.

 

scientists, that, 10, 000, 000, are, consider, about, red, blood, cells, the, destroyed, every, second, hu­man, in, body

 

not, oxygen, the, human, for, body, more, than, necessary, is, absorbed, 1 %, of, through, the, skin

in, multiply, favourable, may, very, environment, microorganisms, rap­idly, a

VI. Определите инфинитивы. Переведите предложения:

 

1. The first heart sound can be impaired in certain cardiac diseases. 2. One can impair the health if one does not sleep for a long period of time. 3. Cholera ['kolara] and other infectious diseases must be fought against. 4. The human organism can fight against microorganisms thanks to phagocytes.

VII. 1. Прочитайте текст А. 2. Переведите письменно 3-й и 6-й абзацы. 3. Найдите а) неопределенно-личные обороты и переведите их; б) модальные глаголы и укажите, с какими инфинитивами они употребляются. 4. Выпишите и переведите слова с суффиксами '-№', '-ment', '-ive', '-ar', '-able'. 5. Задайте по одному вопросу к каж­дому абзацу текста так, чтобы охватить содержание всего абзаца. 6. Выпишите английские эквиваленты следующих словосочетаний:

 

1. увеличивается по размеру до определенного предела; 2. в таком случае; 3. большинство микроорганизмов; 4. из-за (вследствие) уплотнений; 5. прийти к выводу






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.