Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Home assignments. 1. Буквосочетание quперед гласной читается [kw]:quite [kwait] совершенно, вполне; quaчитается [kwt)]:quality['kwolffi] качество; quantity[ttwdntiti]






Запомните:

1. Буквосочетание qu перед гласной читается [kw]: quite [kwait] совершенно, вполне; qua читается [kwt)]: quality ['kwolffi] качество; quantity [TtwDntiti] количество.

2. -ate [eit] - суффикс глаголов: circulate ['s3: kjirleit] циркули­роват

3. Суффиксы -able [эЫ], -ible [ibl] образуют прилагательные от основы глаголов: comparable ['котрэгэЫ] сравнимый.

I. Прочитайте следующие слова:

 

question, quickly, quinsy, quiet, questionable, quote, equal, quadrant, qu­alify, quite, quick

II. Прочитайте и переведите:

a) calculate, radiate, operate, regulate, estimate; 6) considerable, changeable, eatable, variable, comfortable, responsible, extensible, possible

III. Запомните чтение следующих слов. Найдите ниже их перевод: total

['tautl], ton [t\n], emotion [1'тэи/(э)п], regulate ['regjuleit], cardiac

['ka: di3k], systole ['sistali], diastole [dai'aestali], cardiovascular

[ka: dir/vaeskjuta]

 

тонна; сердечно-сосудистый; диастола (фаза расслабления сердечной мышцы); регулировать; тотальный, общий; эмоция, возбуждение; систола (фаза сокращения сердечной мышцы); сердечный

IV. Выучите следующие слова и словосочетания:

pump [рлтр] п насос; v накачивать, нагнетать; выталкивать, выбра­сывать

rate [reit] и частота, число в минуту, скорость; степень; pulse rate час­тота пульса; respiratory rate частота дыхания

beat [bi: t] (beat, beaten) убить(ся), ударять(ся); п толчок, удар; биение

per ргр в, на, за; per minute (day) в минуту (день)

depend (on, upon) [di'pend] v зависеть (от)

wave [weiv] л волна; колебание; зубец (электрокардиограммы)

follow ['fDlao] v следовать, соблюдать что-л.; понять

exertion [ig'z3: J(a)n] n напряжение; усилие; нагрузка; on exertion при напряжении, при нагрузке

both [Ьэив] ргоп оба; both... and и ... и; как ... так и

prolong [pra'lrjrj] v продлевать; prolonged [pra'lnrjd] а длительный, за­тянувшийся

discharge [dis'tja: d3] v выделять; выписывать (больного) из больницы (from); выбрасывать (out); n выделение; отделяемое; выписка

estimate ['estimeit] v оценивать, определять; подсчитывать

serve [s3: v] v служить

send [send] (sent, sent) v посылать, направлять

considerable [kan'sidarabl] а значительный

V. Выучите следующие словосочетания, обращая внимание на предлоги:

at the rate of, per minute (day), to depend on (upon), on physical exertion, to discharge from the hospital, to discharge out bile, to pump blood through arteries, to be followed by

VI. Переведите следующие словосочетания:

 

on physical exertion, to be discharged from the hospital, to discharge out some blood, pulmonary circulation, to estimate the number of cells, to pump blood through the blood vessels, the total body weight, the period of rest, much higher

VII. l. Прочитайте следующие предложения, обращая внимание на сказуемое. Ответьте на вопросы (см. с. 265):

А. 1) I have written a letter. He has written a letter.

2) He had written a letter yesterday by two o'clock. The doctor had examined the patient before we came.

3) I shall have written a letter tomorrow by two o'clock. He will have written a letter tomorrow by two o'clock.

Я (уже) написал письмо.

Он (уже) написал письмо.

Он (уже) написал письмо вчера к двум часам.

Врач (уже) обследовал больного до того, как мы пришли.

Я (уже) напишу письмо завтра к двум часам.

Он (уже) напишет пись­мо завтра к двум часам.

 

1. Назовите сказуемые в английских предложениях. 2.* Какой вспо­могательный глагол употребляется в сказуемом? 3.* В какой форме упот­ребляется смысловой глагол? 4. Какую формулу для этой группы времен (Perfect) вы можете дать? 5. Что изменяется по временам в этой формуле? 6. Что остается неизменяемым в этой формуле? 7. В каком времени стоит вспомогательный глагол to have в первой группе предложений? Как на­зывается это время группы Perfect? 8. В каком времени стоит вспомо­гательный глагол to have во второй группе предложений, и как называется это время группы Perfect? 9. В каком времени стоит вспомогательный гла­гол to have в третьей группе предложений? Как называется это время груп­пы Perfect? 10. Как переводится сказуемое в: a) Present Perfect, б) Past Perfect, в) Future Perfect? 11. Какое действие (обычное, продолженное или законченное) показывают глаголы в группе Perfect?

2. Обратите внимание на построение отрицательной и вопроси­тельной форм: '

Б. 1.1 have not written a letter. He will not have written a letter tomorrow by two o'clock. 2. Has he written a letter? Had I written a letter yesterday by two o'clock? Will he have written a letter tomorrow by two o'clock?

VIII. Обратите внимание на употребление выделенных наречий с временами группы Perfect. Выпишите и выучите эти наречия (см. с. 267):

 

1. 1 have never been to Petersburg. 2. The patient has already restored his health and he can walk. 3. Have you ever performed any operation? 4. Professor Nikitin has just published his new book on the functions of the pancreas. 5. We haven't yet sent for the doctor, do it now, please.

 

IX. Переведите следующие предложения, обращая внимание на слово 'since':

 

1. 1 have not seen Klimov since then. 2. The students haven't attended the lectures in Physiology since the professor went to Petersburg. 3. My parents have lived in Moscow since last year. 4. My sister's health hasn't changed since she was discharged from the hospital. 5. The patient hasn't slept since early morning.

X. Замените выделенные слова словами в скобках и переведите полученные предложения:

 

1. Не has already carried out new experiments, (begun, changed, introduced, extended, prepared) 2. Physiologists have studied the function of the human heart, (described, determined, examined)

XI. * В следующих парах предложений найдите и переведите ска­зуемые. Скажите, чем они отличаются друг от друга:

 

1. The doctor has not prolonged the treatment because the patient feels well. The treatment was prolonged because the patient still feels bad. 2. The doctor has not yet discharged the patient from the clinic. The patient was not discharged from the clinic last week.

XII. 1. Прочитайте текст А. 2. Найдите все предложения со ска­зуемым в одном из времен группы Perfect. 3. Назовите формулу, опре­делите время сказуемого и переведите эти предложения:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.