Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lesson 9






 

HOME ASSIGNMENTS

 

Запомните:

 

1. В буквосочетаниях igh, ild, ind буква i читается [ai], а сочета­ние gh не читается: right [rait] правый.

2. Буквы с, s, t перед сочетанием гласных ia, ie, io читаются [Г]: facial ['feijal] лицевой.

3. -age суффикс существительного: passage ['paesid3] проход; проток; bandage ['bcendid3] повязка.

4. Префиксы un-, in- указывают на отрицание или отсутствие того, что выражается в корне слова: usual обычный - unusual нео­бычный; organic органический - inorganic неорганический, im-, il-, ir- - фонетические варианты префикса in-.

 

I. Прочитайте:

 

1. night, light, slight, fight, thigh, high, bright, might, sight, child, mild, kind, mind, find, blind

2. social, sufficient, initial, patient, Russian, artificial, potential, official, special, professional

 

II. Прочитайте и переведите:

 

1. village, cartilage, haemorrhage, bandage, language, usage, damage

2.* impossible, indefinite, irregular, undone, unhappy, illegal, unwritten, ineffective

 

III. Обратите внимание на выделенные слова. Ответьте на воп­росы (см. с. 280):

 

The studied subject is new. The examined patient is ill.

 

1.'Какой формой глагола являются выделенные слова? 2. Как перево­дится Past Participle?

 

IV. Выпишите из словаря инфинитивы от следующих причастий и переведите их:

formed, located, published, called, connected, found, made, said, seen, chosen, taken, kept, spent

 

V. Выпишите и выучите неправильные глаголы в трех формах (см. таблицу неправильных глаголов, с..296):

leave, be, begin, come, do, give, go, get, have, hear, know, make, meet, read, see, take, teach, tell, think, write, become, lose, feel, lie, hold, mean

 

VI. Прочитайте предложения и ответьте на вопросы:

 

I examined. He examined.

We examined. I was examined.

He was examined. We were examined.

 

1.* В каком времени и в какой форме стоит сказуемое в левой колон­ке, и как переводятся эти предложения? 2.* Из чего состоит сказуемое в колонке справа? Переведите предложения. 3.* Какая разница между пе­реводом в колонке слева и справа? 4. Дайте формулу страдательного за­лога (Passive). 5. Что изменяется в этой формуле при изменении по вре­менам, лицам и числам? 6. Что остается неизменным в этой формуле? 7. Поставьте глагол to be в нужной форме для образования Present и Future Indefinite Passive. 8. Как образуются отрицательная и вопросительная формы в страдательном залоге? 9. Как переводятся предложения в стра­дательном залоге? (см. с. 268)

 

VII. Переведите следующие предложения:

 

1. These operations are performed by me. 2. Anatomy is taught in practical class. 3. The lecture in Biology is delivered on Monday.

 

VIII.* Найдите предложения в страдательном залоге:

 

1. This textbook is experimental. 2. Many experiments are carried out by students. 3. He is happy because he studies at the Medical Institute. 4. Interesting

lectures are delivered by Prof. Lukin. 5. Physiology is taught at the Medical Institute.

IX. Переведите следующие предложения (письменно):

1. Нам дают книги. 2. Мне часто задают много вопросов. 3. Операции производятся хирургом. 4. Учебники пишутся для студентов. 5. Нас часто видят в библиотеке. 6. Курсовые собрания обычно проводятся в конце семестра.

X. Прочитайте и запомните следующие термины:

cranial [Ta-emial] черепной

facial ['fei/al] лицевой

spinal column ['spamal 'кгЛэт] позвоночный столб

cervical [S3: 'vaikl] шейный

thoracic [Go: 'raesik] грудной

lumbar ['Lvrnba] поясничный

sacral ['seikral] крестцовый

vertebra fv3: tibr9] позвонок (pi (-ae) [i: ])

coccyx ['koksiks] копчик

arch [airtj] дуга

thorax ['0o: raks] грудная клетка

basic [Ъешк] основной

cartilage ['ka: tilid3] хрящ

pelvis ['pelvis] таз

ligament ['ligamant] связка

substance ['sAbstans] вещество, субстанция

XI. Выучите следующие слова и словосочетания:

bone [Ьэип] п (pi bones) кость (мн. ч. скелет, кости) skull [sbvl] n череп, черепная коробка consist (of) [kan'sist] v состоять (из)

part [part] n часть; take part in smth принимать участие в чем-л. trunk [trArjk] n туловище spine [spam] n позвоночник chest [t/est] n грудная клетка rib [rib] и ребро

breastbone [brestbaun] n грудина

side [said] n сторона, бок; in the side в боку; on each side с каждой сторо­ны

compose [kam'pauz] v составлять; be composed of состоять из connect [ka'nekt] v соединять, связывать

free [fri: ] а свободный; бесплатный

neck [nek] n шея, шейка

lower extremity ['1эиэ(г) ik'stremati] нижняя конечность

upper extremity ['лрэ(г) ik'stremati] верхняя конечность

thigh [6ai] n бедро, бедренная кость

forearm ['fo: ra: m] n предплечье

shoulder ['Jaulda] n плечо, плечевой сустав

joint [d3omt] n сустав; а совместный, объединенный

XII. Прочитайте и переведите следующие слова и словосочета­ния:

 

1. arch [aitfj: arches ['a: tjiz], the arch of the vertebra, the arch of the aorta [ei'o: ta]

2. breastbone ['brestbaun]: the breastbone is a long bone, the breastbone is in the middle of the chest

3. extremity [ik'stremati]: the lower extremity, the am is an upper extremity, the leg is a lower extremity

4. shoulder ['Jaulda]: the right shoulder, the left shoulder

5. joint [d3Oint]: to be connected together by the joints, some bones of the skeleton are connected together by the joints, joint experiments

XIII. Выучите следующие словосочетания, обращая внимание на предлоги:

 

to consist of, in the side, on each side of, to be composed of, to take part in, in the adult, to be connected with

XIV. 1. Прочитайте текст А. 2. Найдите предложения в Present In­definite Passive и переведите их. 3. Озаглавьте 3-й и 4-й абзацы текста:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.