Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Home assignments. 1. -(i)ty- суффикс существительных: quantity['kwontiti] коли­чество; quality['kwuliti] качество.






Запомните:

 

1. -(i)ty - суффикс существительных: quantity ['kwontiti] коли­чество; quality ['kwuliti] качество.

2. Суффикс -ment образует существительные от глаголов: to excite [ik'sait] возбуждать ~ excitement [ik'saitment] возбуждение, волнение.

I. Прочитайте и переведите:

 

I. activity, reality, humanity, ability, possibility, responsibility; 2. require­ment, treatment, achievement, appointment, department

II. Выучите следующие слова и словосочетания: return [n't3: n] v возвращать(ся)

late [leit] а поздний; adv поздно

hold [hauld] (held, held) v держать; проводить {мероприятия) happen [Ъаерэп] v случаться (to), происходить member ['memba] n член {семьи, партии) former ['го: тэ] а прежний, бывший excited [ik'saitid] а возбужденный, взволнованный while [wail] cj пока, в то время как strength [strerjG] n сила

devote [di'vaot] v посвящать себя, отдаваться чему-л. (to) fight [fait] n борьба; v (fought, fought) бороться true [tru: ] а верный, преданный; настоящий, истинный feel [fi: l] (felt, felt) v чувствовать (себя), ощущать; feel bad чувство­вать себя плохо still [stil] adv еще, все еще to be going to собираться (намереваться) 44

III.* Прочитайте и переведите следующие слова. Запомните их:

 

to return - to leave; strength - weakness; late - early; true - false; excited -still; former - present

IV. Напишите парами близкие по смыслу слова из списков А и Б.

A. to intend (намереваться), force (сила), to come back, faithful (вер­ный), when, nervous, to occur, to receive, to appoint, grown-up (взрослый)

Б. to fix, to happen, strength, to be going to, to return, adult, to get, while, true, excited

V. Обратите внимание на глаголы, на образованные от них слова и на их перевод. Ответьте на вопросы:

 

to read читать - reading читающий; to sit сидеть - sitting сидящий; to carry нести - carrying несущий; to lie лежать - lying лежащий; to take брать - taking берущий

 

1. Какая часть речи образуется от глаголов в русском языке при помо­щи суффиксов -ущ (ниц), -ащ (ящ), и какая неличная форма глагола со­ответствует ей в английском языке? 2. Почему в причастии sitting удваи­вается буква t? 3. Как образуется Present Participle, если инфинитив глаго­ла оканчивается на ie? 4. Как образуется Present Participle, если инфини­тив глагола оканчивается на е? (см. с. 274, 276)

VI. Напишите Present Participle от следующих глаголов и пере­ведите их:

 

to perform, to get, to treat, to enter, to die, to study

VII. А. В следующих предложениях обратите внимание на гла­гол-сказуемое, его образование и время совершения действия. От­ветьте на вопросы (см. с 264):

1.1 am writing an article now. 2. The teacher is examining

a student at this moment. 3. They are reading at present.

Я пишу статью сейчас. Учитель экзаменует студента

в этот момент. Они читают сейчас (в настоящий

момент).

 

1. Как и когда происходит действие, выраженное сказуемым? Как на­зывается такое время? 2, Дайте формулу Continuous Tenses и назовите в ней изменяемую часть. 3. Можно ли образовать Past и Future Continuous, исходя из этой формулы?

Б. Прочитайте следующие предложения и ответьте на вопросы: They are not carrying out

 

Они не проводят опыт сейчас.

an experiment now.

Is he preparing Latin at Готовит ли он латынь сейчас?

present? No, he is not (isn't). Нет.

4. Как образуются а) отрицательная форма? б) вопросительная фор­ма? в) краткий ответ? (см. таблицу 17, с. 266)

VIII.* Употребите изменяемую часть сказуемого в соответствую­щей форме (письменно):

 

1. " What (to be) you doing now? " " I (to be) preparing for my credit test in Physics." 2. Yesterday from 2 till 6 o'clock we (to be) working at our scientific laboratory. 3. When I was at my sister's at 4 p. m. yesterday she (to be) learning Latin. 4. Tomorrow at 5 p. m. I (to be) preparing a lecture.

IX. Напишите общий и специальные вопросы к следующему пред­ложению:

They were taking the examination at ten o'clock yesterday.

X. Выучите следующие словосочетания, обращая внимание на предлоги:

 

to happen to, devoted to, to fight for, to fight against, to be going to, to listen to, first of all, to be true to smb (smth), to do harm to smb

XI 1. Прочитайте текст G. Найдите в нем предложения, содержа-, щие a) Continuous Tenses; б) повелительное наклонение, и переведи­те эти предложения. 2. Опишите Бориса. 3. Выучите слова клятвы врача. 4. Выпишите английские эквиваленты следующих словосоче­таний:

 

как тебе посчастливилось...?, произносить речь, не вредить (своим) больным, бывшие студенты






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.