Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Home assignments. 1. Буквосочетание airобычно читается [еэ]: chair[tfea] стул, кафедра.






Запомните:

 

1. Буквосочетание air обычно читается [еэ]: chair [tfea] стул, кафедра.

2. Буквосочетания ear, eer читаются [ю]: appear [э'рю] появ­ляться, казаться; engineer [, end3i'ni3] инженер.

3. Буквосочетание ear перед согласной читается [з: ]: early [*3: ll] рано.

I. Прочитайте:

 

1. air, hair, pair, chair, impair

2. hear, clear, near, ear, dear, steer, smear, deer

3. learn, earth, earn, research, heard;

II. Выучите следующие слова и словосочетания:

admission [ad'mijh] n прием, поступление; on admission при поступлении

graduation [, gr3edju'eifn] n окончание (вуза)

responsible [n'spcnsabl] а ответственный; be responsible for smth не­сти ответственность за что-л.; способствовать, содействовать, обус­ловливать

achieve [a'tjiiv] v достигать, добиваться

decide [di'said] v решать(ся)

fix [fiks] v устанавливать, назначать, укреплять; fixed а установлен­ный, назначенный

addition [a'dijn] n прибавление, дополнение; in addition to в дополне­ние к; кроме того

contain [kan'tem] v содержать в себе, вмещать

mark [ma: k] n оценка, отметка; v отмечать; marked а заметный; ясно выраженный

tired ['taiad] а усталый, утомленный

rest [rest] и отдых, покой; v отдыхать; at rest в покое; the rest of осталь­ное; остальные

III. Прочитайте и переведите следующие слова и словосочетания:

 

1. responsible [n'sptmsabl]: a responsible decision, doctors are responsible for the patients' lives

2. achieve [s'tjiiv]: achieves, achieved, to achieve success, to achieve good results

3. contain [kan'tem]: contains, contained, this scientific article contains much valuable information

4. rest [rest]: a long rest, a short rest, a complete rest, the rest of the time, she needs rest, to have a good rest

IV. Прочитайте и переведите II форму глаголов:

 

achieved, decided, fixed, contained, rested

 

V. * От данных существительных путем конверсии образуйте гла­голы и переведите их:

 

mark, aim, date, rest, group, act, cure, harm

 

VI.* Переведите и запомните глаголы, от которых образованы су­ществительные:

to admit - admission; to graduate - graduation; to add - addition; to examine - examination; to protect - protection; to situate - situation

VII.* Переведите выделенные слова:

 

1. He has a clear head. 2. I see chairs at the entrance to the hall. 3. Prof. Savin is the Head of the Anatomy Chair. 4. Who is responsible for the protection of our health and lives? 5. My fellow-student lives in Kurgan. 6. First you must read this article. 7. We have the first practical class in the dissecting-room today.

 

VIII. 1. Прочитайте следующие предложения и ответьте на вопросы:

A. This article is interesting. That article is not interesting.

Эта статья интересная. Та статья неинтересная.

These articles are interesting. Those articles are not interesting.

Эти статьи интересные. Те статьи неинтересные.

Б. This is a student. Это - студент.

These are students. Это - студенты.

That is a therapeutist. To - терапевт.

Those are therapeutists. To - терапевты.

 

1. Какой частью речи являются слова this, that и как они переводятся на русский язык? 2. Какую форму имеют указательные местоимения во множественном числе? 3. Какие функции выполняют указательные место­имения в предложениях группы А и Б? (см. с. 257)

IX. Переведите следующие словосочетания:

that person, this nurse, those articles, this hostel, these fields, that department, those adults, these marks

X. Переведите письменно следующие предложения:

 

1. Это - медицинская статья. 2. Это - необходимые предметы. 3. То - студенческое общежитие. 4. То - мои родственники.

XI. Обратите внимание на перевод выделенных английских и рус­ских слов. Ответьте на вопросы:

Have you any books? Есть ли у вас какие-нибудь книги

(сколько-нибудь книг)? Yes, I have some books. Да, у меня есть несколько книг.

No, I have not any books. No, I have no books.

Какой частью речи являются выделенные слова, и в каких пред­ложениях употребляются: a) some, б) any, в) по? (см. с. 257)

} Нет, у меня нет (никаких) книг.

XII.* Заполните пропуски местоимениями 'some', 'any', 'no':

 

1. Will you deliver... lecture tomorrow? 2. He has... experience in the field of medicine because he is a student now. 3. Our assistant doctor knows... foreign languages. 4. The students will gain... knowledge of Surgery in the third year.

XIII. Обратите внимание на выделенные прилагательные и от­ветьте на вопросы:

 

The pen is long. Ручка длинная.

The story is long. Рассказ длинный.

The field is long. Поле длинное.

The pens are long. Ручки длинные.

The long pens are on the table. Длинные ручки на столе.

Изменяются ли английские прилагательные по родам, числам и па­дежам, и какие синтаксические функции в предложении они выполня­ют? (см. с. 253)

XIV. Познакомьтесь с таблицами 2, 3 образования степеней срав­нения прилагательных и наречий (см. с. 253). Ответьте на вопросы:

 

1. Сколько слогов у прилагательных long, big, large, easy, и каким спо­собом они образуют степени сравнения? Какие изменения происходят при этом в односложных прилагательных, оканчивающихся одной согласной, и в двусложных, оканчивающихся на у? 2. Сколько слогов у прилагатель­ных difficult, interesting, и каким способом они образуют степени сравне­ния? 3. Как образуют степени сравнения прилагательные good, bad, many, much, little и наречия well, badly? Запомните их.

XV. Обратите внимание, как образуются степени сравнения на­речий. Ответьте на вопрос:

 

soon - sooner - soonest

late- later-latest

correctly - more correctly - most correctly

Каким способом образуют степени сравнения наречия? (см. с. 254)

XVI. Образуйте степени сравнения от следующих прилагатель­ных и наречий (письменно):

 

well, responsible, deep, happy, high, early, great, new, easy, much, clear, interesting, little, bad

XVII. Переведите следующие словосочетания:

 

1. better knowledge of Biology; 2. you must know this better; 3. to carry out less experiments; 4. the most responsible work; 5. to know worst of all

XVIII.* Определите, при помощи каких слов происходит сравне­ние в предложениях, и переведите их (см. с. 254). Запомните эти сою­зы:

 

1.1 am as tired as he is. 2. You must be more responsible for your work than he is. 3. He knows Latin worse than his friend does. 4. Solomin's knowledge of Anatomy is not so deep as Petrov's. 5. They came to the Institute earlier than usual.

 

XIX. Выучите следующие словосочетания, обращая внимание на предлоги:

on admission, graduation from, to graduate from, to be responsible for, in addition to, at rest, the rest of, to prepare for, most of, to wait for, on examination of the patient

XX. 1. Прочитайте и переведите текст Е. 2. Выпишите из текста а) предложения с глаголами 'to decide', 'to contain', 'to fix', стоящими во II форме; б) прилагательные в сравнительной и превосходной сте­пени. 3. Найдите предложения, содержащие указательные и неопреде­ленные местоимения. 4. Выпишите английские эквиваленты следую­щих слов и словосочетаний:

 

зачеты, досрочно, все изученное, большинство студентов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.