Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение ограничивающего перегона участка






Для того чтобы найти ограничивающий перегон участка нужно составить схему пропуска поездов по всем перегонам участка. При выборе схемы пропуска поездов должен учитываться профиль подходов к раздельным пунктам, чтобы обеспечить наилучшее условие для вождения поездов.

Таблица 11 - Схема пропуска поездов по перегону

 

Время, мин Наимено-вание перегона Схема прокладки поездов по перегону   Тпер, мин
Ч Н
    «Гранит»-«А»
    «А»-«Б»
    «Б»-«В»
    «В»-«Кедр»

 

3.3 Определение пропускной способности участка

Пропускной способностью железнодорожной линии называется максималь- ное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пасса- жирских поездов. Пропускная способность линий, специализированных для пассажирского дви- жения, рассчитывается в пассажирских поездах в сутки, на пригородных участках — в поездах в 1 час. Провозной способностью линии называется максимальный объем перевозок, который может быть освоен при данной пропускной способности, имеющемся числе локомотивов, вагонов, обеспеченности электроэнергией, топливом, кадра- ми и другими ресурсами. Для проверки соответствия пропускной и провозной способностей необходи- мо для размеров движения, определяющих пропускную способность, рассчитать потребные вагонный и локомотивный парки, число локомотивных бригад и т.д. Различают понятия наличной, проектной и потребной пропускной способнос- ти. Наличная — это пропускная способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии. Потребной называется пропускная способность, которая должна быть обеспе- чена при заданных размерах пассажирского и грузового движения с резервом, оп- ределенным на направлении. Проектная — это та пропускная способность, которая может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер по условиям технической оснащен- ности. Пропускная способность линии определяется по ее элементам: перегонам, станциям, устройствам электроснабжения, средствам связи по движению поездов, устройствам локомотивного и вагонного хозяйства и т.д. Поскольку указанные технические устройства работают в едином комплексе, необходимо рассчитать пропускную способность каждого из них. Результативной пропускной способностью для всей линии будет та, которая окажется наимень- шей.

Когда разрабатывают параллельный график движения на однородной линии, то поезда прокладывают на каждом перегоне одинаковыми повторяющимися группами.

Чтобы определить число поездов, которое можно пропустить по данному перегону за сутки в каждом направлении, нужно разделить суточный период на период графика.

При принятой схеме пропуска поездов, ограничивающим перегоном является перегон ___, так как период у него наибольший. Пропускную способность участка будет определять пропускная способность этого перегона.

Максимальная пропускная способность перегона N maх, поездов, определяется по формуле:

 

Nmax= (8)

где 1440 - количество минут в сутках;

Тпер - период графика, мин.

 

пары поездов,

 

Наличная пропускная способность N н, поездов, определяется по формуле

 

(9)

где tтехн - продолжительность технологического окна, мин;

α н - коэффициент надежности, зависящий от рода тяги.

Nнал= = 30 пар поездов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.