Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика путевого развития участковых станций






ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Характеристика участка

Характеристика путевого развития участковых станций

1.2.1 Характеристика станции «Гранит»

 

Таблица 1.1. Ведомость парков и путей

№№ пу- тей     Назначение путей   Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в услов- ных вагонах Наличие на пути
от до между предель-ными столби-ками полезная   электр. изоля- ции контакт. сети
                 
I Главный         68/88 Есть есть
II Главный         68/86 Есть есть
III Главный         68/87 Есть есть
  Приемо-отправочный         71/91 Есть есть
  Приемо-отправочный         74/95 Есть есть
  Приемо-отправочный              
        69/89 Есть есть
  Приемо-отправочный         65/83 Есть есть
  Приемо-отправочный         65/76 Есть есть
  Ходовой         66/82 Есть есть
  Вытяжной   упора       Нет нет
  Выставочный   упора -     Нет нет
  Выставочный   упора       Нет нет
Выставочный   упора -     Нет нет
  Соединительный   грани-цы ж.д. пути н.п. ОАО " К-пром" -     Есть нет

1.2.1 Характеристика станции «Кедр»

 

Таблица 1.2. Ведомость парков и путей

№№ пу- тей     Назначение путей   Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в услов- ных вагонах Наличие на пути
от до между предель-ными столби-ками полезная   электр. изоля- ции контакт. сети
                 
I Главный         68/88 Есть есть
II Главный         68/86 Есть есть
  Приемо-отправочный         71/91 Есть есть
  Приемо-отправочный         74/94 Есть есть
  Приемо-отправочный              
        69/89 Есть есть
  Приемо-отправочный         65/83 Есть есть
  Приемо-отправочный         67/81 Есть есть
  Ходовой         64/88 Есть есть
  Вытяжной   упора       Нет нет
  Выставочный   упора -     Нет нет
  Выставочный   упора       Нет нет
Выставочный   упора -     Нет нет

 

Прилегающий к станции «Гранит» в нечетном направлении перегон трехпутный, оборудован автоблокировкой по каждому пути. Перегон «Гранит»- «Кедр» двухпутный, оборудован двусторонней автоблокировкой для движения поездов обоих направлений.

Для организации поездной и маневровой работы станции в помещении дежурного по станции предусмотрены все необходимые виды связи и радиосвязи.

Стрелочные переводы на всех станциях участка включены в электрическую централизацию.

Приемо- отправочные пути на участковых станциях «Гранит» и «Кедр» оборудованы устройствами централизованного ограждения составов на путях при их техническом осмотре.

Перегон между станциями «А» и «Б» однопутный, оборудован двусторонней автоматической блокировкой.

 

 

 

 

Рис. 1 - Схема участка дороги

 

Основное депо находится на станции Гранит. Оборотное на станциях В, Г, Кедр.

 

Таблица 1.1 Техническая характеристика участка

Перегон Число главных путей Средства сигнализации Вид тяги Серия локомотива
«Гранит»-«А»   Автоблокировка Электровозная ВЛ-10
«А»-«Б»   Автоблокировка Электровозная ВЛ-10
«Б»- «Кедр»   Автоблокировка Электровозная ВЛ-10

 

Таблица 2 - Время хода поездов по перегонам и расстояния между

раздельными пунктами

Участок Перегоны Расстояние км Перегонное время хода, мин
Нечетное направление Четное направление
Грузовых поездов Пассажирских поездов Грузовых поездов Пассажирских поездов
При (электр.\ тепловозах) При (электр.\ тепловозах) При (электр.\ тепловозах) При (электр.\ тепловозах)
             
Е-К «Гранит»-«А»          
«А»-«Б»          
«Б»-«В»          
«В»-«Кедр»          

 

Таблица 3 - Размеры пассажирского движения по участку

Нечетное направление Четное направление
Скорых Пасса-жирских Приго-родных ИТОГО Скорых Пасса-жирских Приго-родных ИТОГО
               

 

 

Таблица 4 - Размеры грузового движения по участку

Нечетное направление Четное направление
Участковые Сборные ИТОГО Участковые Сборные ИТОГО
           

 

Таблица 5 - Длина отдельных элементов станции и перегона

 

Длина элементов
lвх (м) lт (м) lп (м) Vср (км/ч)
       

 

 

Направление cледования порожних вагонов – нечетное.

 

 

Таблица 6 - Размеры погрузки-выгрузки на промежуточных станциях участка

 

Наименование станции Погрузка Выгрузка
В четном направлении В нечетном направлении В четном направлении В нечетном направлении
         
А        
Б        
В        
           

 

Таблица 7 - Нормы времени на операции с поездами

Род поезда Место стоянки Назначение стоянки Время стоянки, мин
Скорые Станция Гранит Обслуживание пассажиров  
Пассажирские Станция Кедр  
Пассажирские Промежуточные станции А, Б, В  
Пригородные Промежуточные станции А, Б, В  
Участковые Гранит Смена локомотивов и бригад  
Участковые Кедр Смена бригад  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.