Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание технологической схемы






Газоочистка предназначена для снижения концентрации вредных компонентов газовых выбросов автотранспорта в аспирируемом из тоннеля воздухе вентиляционной системы ВАТ.

- Максимальный объем очищаемого воздуха, - 2500000;

- Минимальный объем очищаемого воздуха, - 625000;

- Потребление электроэнергии:

• Установленная мощность, Р - 231, 2 кВт;

• Расчетная мощность, Р - 208, 6 кВт;

• Токовая нагрузка, I - 421 А;

• Пусковой ток, I - 617 А.

- Очищаемые ингредиенты: степень очистки, %

сажа и пыль 85 – 90

окись углерода 80 – 85

окислы азота 75 – 85

двуокись серы 85 – 90

углеводороды 85 – 95

- Строительная площадь занимаемая установкой, – 640

- Строительный объем, – 3825

- Площадь вентиляционного канала, – 324

- Объем вентиляционного канала, – 2437

- Максимальный расход воды на обработку

воздуха, /сутки – 14

- Рабочая температура системы, С – +2 +50

Система газоочистки автомобильного тоннеля (далее СГО-АТ) располагает автономными и взаимосвязанными системами и блоками. СГО-АТ может в целом запускаться автоматически без участия оператора или вручную оператором. Кроме этого отдельные элементы системы, блоки могут запускаться автономно оператором независимо друг от друга.

СГО-АТ работает без постоянного наблюдения со стороны оператора. Работа отдельных единиц оборудования наблюдается по сигналам контрольных ламп на щите управления.

Для непрерывного контроля концентраций вредных примесей (СО, СН и NxOx) используются газоанализаторы «ХОББИТ», ГИАМ-15М, для контроля концентраций взвешенных частиц – прибор ИКВИЧ, которые устанавливаются на входе газового потока и на выходе.

Воздушный поток, содержащий выбросы от автотранспорта поступает в газоход на входной фильтр очистки выхлопов и затем в систему ультрафиолетового облучения газовоздушных выбросов, где происходит взаимодействие загрязняющих ингредиентов с озоном, далее в систему озоновоздушной активации, где под действием ультрафиолетового излучения происходит активация молекул, атомов и образование радикальных частиц. Затем в системе распыления щелочной составляющей воды и смешивания воздушного потока с озоном, поток обрабатывается щелочной водой, генерируемой в блоке подготовки щелочной воды, туда подается и озон из блока озонирования, для более эффективной деструкции вредных веществ. Далее газовоздушный поток проходит через систему осушения, где происходит адсорбция паров воды на элементах каплеуловителя и стекание в мехшламоотделитель. Очищенный воздушный поток выбрасывается в атмосферу. Шлам, содержащий соли окисленных загрязнений, освобожденный от воды в мехшламоотделителе, собирается в шламосборнике и периодически удаляется.

Структурная схема «Системы газоочистки» представлена на (Рис.1)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.