Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремень может доставить серьезные травмы






Так думают 11, 5% опрошенных

Это возможно лишь в случае неправильного использования ремней. Так, сразу несколько опасностей подстерегает любителей полулежа управлять автомобилем. При ДТП водитель может проскользнуть под ремнем в направлении педального узла и получить переломы ног и позвоночника. Кроме того, лямка ремня может «поймать» человека за горло.

Надо помнить, что инерционные ремни обеспечивают тем больше безопасности, чем тоньше слой одежды на человеке. Ведь ткань создает своеобразную подушку, и во время аварии сначала поглощается зазор между нею и телом, а лишь потом происходит рывок, блокирующий ремень. Травмировать могут и предметы в нагрудных карманах, и различные массивные украшения (цепочки, крестики, перстни и др.), и даже брючный ремень с металлической пряжкой.

Некоторые родители думают, что в случае ДТП удержат ребенка на руках и без детского кресла.

О том, что детей в автомобиле нужно перевозить только в специальных сиденьях, «Автоцентр» писал не один раз. Штатные ремни не рассчитаны на маленьких пассажиров и могут привести к серьезным травмам. Ничем не лучше и размещение ребенка на руках взрослого пассажира – ведь при аварии на скорости 80 км/ч масса тела человека увеличивается в 80 раз, и ребенок может погибнуть только из-за того, что вы его придавили.

 

Среди автовладельцев ходит много мифов и слухов на совершенно разные темы. Один из них о том, что задние пассажирские кресла являются самыми безопасными в автомобиле. Попробуем выяснить, насколько этот миф

Вопросы безопасности автомобиля на сегодняшний день являются основными для создателей машин, но до последнего времени основная задача состояла в обеспечении безопасности водителя и пассажира спереди, так как эти места в автомобиле, как правило, всегда используются чаще задних.

Когда задние пассажиры находятся в зоне риска?

Риск последствий ДТП для задних пассажиров во многом зависит не только от систем безопасности автомобиля, но и от других факторов, таких как возраст и физические характеристики пассажиров, тип автомобиля и вероятности столкновения.

Если рассматривать фронтальный удар, то, бесспорно, задние пассажиры, как правило, рискуют меньше. Статистика показывает, что в 38% случаев фронтального удара, пассажиры, сидящие сзади, страдали меньше, так как задние сидения наиболее удалены от эпицентра столкновения.

Интересные исследования в прошлом году провела американская NHTSA. Специалисты доказали, что последствия аварии зависят от возраста и комплекции пассажира. Например, риск летального исхода и тяжких повреждений больше у пассажиров старше 50 лет. Передние подушки безопасности защитят их в большей степени, а детям лучше сидеть сзади, так как для них риск заметно меньше.

Без сомнения, пассажир сзади рискует больше при заднем, боковом ударе или опрокидовании. Думаю, не стоит объяснять, почему. Но удары сзади происходят реже, чем фронтальные столкновения, к тому же, как правило, на невысоких скоростях, поэтому такие столкновения значительно реже сопровождаются летальными исходами.

Боковые удары, так же опасны для сидящих сзади, но, как показывает статистика, смертельные случаи происходят реже, чем при фронтальном ударе, но сопровождаются тяжелыми травмами. Опрокидование автомобиля имеет место реже, чем остальные виды ДТП, но чаще всего заканчиваются не лучшим образом.

Как я уже писал в соответствующей статье, практически все современные автомобили имеют в своем арсенале комплектации с полным набором подушек. Однако по международным нормам все современные машины оборудуются трехточечными ремнями безопасности сзади, жаль только, что российские пассажиры не знают об их существовании. Говоря о ремнях, нельзя не сказать, что они должны быть обязательно настроены по высоте, так как при возможном ударе ненастроенные ремни могут сыграть негативную роль.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.