Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Введение 3 1 Метод функциональной подстановки 4 2 Метод тригонометрической подстановки






Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Метод функциональной подстановки ………………………………………...4
2 Метод тригонометрической подстановки …………………………………8 3 Методы, основанные на применении численных неравенств ……………...11 4 Методы, основанные на монотонности функций …………………………...16 5 Методы решения функциональных уравнений ….………………………….18 6 Методы, основанные на применении векторов ……………………………..23 7 комбинированные методы ……………………………………………………26 8 Метод, основные на использовании ограниченности функций ……………30 9 методы решения симметрических системы уравнений …………………….32 10 Методы решения уравнений, содержащих целые или дробные части …..36
Заключение……………………………………………………………..…….…..40
Список использованных источников…………………………………………...41

 

Введение

 

 

Внедрение системы тестирования в последние четыре года на всту­пительных экзаменах по математике ставит вопрос об использовании нестандартных методов решения ряда задач. Это естественно касается умения эффективно решать задачи типа В — безальтернативный вари­ант. Следует отметить, что задачи из этого раздела оцениваются наи­большим количеством баллов из 100 возможных, а их решение стандарт­ными способами либо вообще невозможно, либо приводит к большой тра­те времени, что недопустимо при тестировании (как правило, на тести­рование отводится 110 - 120 минут). Применение нестандартных методов решения задач по математики требует от старшеклассников и абитуриен­тов нетрадиционного мышления, необходимость уйти от стереотипов и, главное, иметь представлений о том к какому типу относятся задачи тако­го рода. Незнание и непонимание таких методов существенно уменьшает область успешно решаемых задач по математике. Следует отметить, что знание нестандартных методов и примеров решения задач по математике способствует развитию нешаблонного стиля мышления, которое можно также успешно применять и в других сферах человеческой деятельности (кибернетика, вычислительная техника, экономика, радиофизика, химия и т.д.). Поэтому целью настоящей дипломной работы является система­тизация тестовых задач нестандартного типа, указание методов решения задач, принадлежащих каждому типу, и приведение конкретных примеров наиболее часто встречающихся такого рода задач.

Дипломная работа состоит из введения, десяти разделов, заключе­ния и списка цитируемой литературы. Перейдем к краткому изложению результатов дипломной работы.

В разделе 1 рассматривается метод функциональной подстановки.

В разделе 2 описываются методы, основанные на применении чис­ленных неравенств.

В разделе 3 решаются задачи с использованием метод тригономет­рической подстановки.

Раздел 4 методы, основанные на монотонности функций.

Раздел 5 посвящен применению методов решения функциональных уравнений.

В разделе 6 рассматриваются методы, основанные на применении векторов.

В разделе 7 описываются комбинированные методы.

Раздел 8 посвящен методам, основанным на использовании огра­ниченности функций.

В разделе 9 методы решении симметрических систем уравнений.

В разделе 10 рассматриваются методы решения уравнений, содержащих целые или дробные части числа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.