Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактика критики в коммуникативных просчетах.






Критика – это выявление недостатков и противоречий в работе, отрицательная ее оценка; обсуждение, разбор чего-либо с целью оценить достоинства, обнаружить и исправить недостатки.

Для того чтобы избежать таких негативных последствий, нужно делать следующее:

Во-первых, провести разделение позиции и личности оппонента и в критике первой никоим образом не затрагивать второй;

Во-вторых, критиковать результаты и последствия, а не мотивы и намерения;

В-третьих, указывать на ошибки лучше косвенно, а не прямо;

В-четвертых, никогда не нажимать на партнера, не загонять его в угол «безвыходного положения», оставлять возможность оправдания, объяснения, реабилитации;

В-пятых, всегда давать возможность человеку спасти свой престиж, не стремиться к полному разгрому его позиции.

Контрольные вопросы

1. В чем заключаются трудности коммуникации?

2. Назовите отличия коммуникативности от коммуникабельности.

3.Объясните содержание коммуникативных просчетов.

4. Что значит барьер отрицательных эмоций?

5. Что включает в себя барьер восприятия?

6. Что включается в барьеры взаимопонимания?

7. Дайте характеристику коммуникативных просчетов.

Международный этикет

Общие принципы международного этикета

Деловой успех стал в большей степени определяться знанием и соблюдением этикета бизнесменами (и не только ими) тех стран, с которыми они сотрудничают. Местный этикет при ведении дел за границей – большая проблема для тех, кто ездит в деловые поездки по разным странам.

Общие принципы международного этикета

Самое главное – научиться правильно делать следующее:

· произносить имена людей;

· есть;

· одеваться;

· разговаривать.

Правила этикета, справедливые для всех стран:

· уважение к традициям в еде, праздникам, религии и руководству страны, в которой вы находитесь;

· не сравнивайте со своей страной;

· ничего не критикуйте;

· будьте всегда пунктуальны;

· ознакомьтесь с денежной системой страны пребывания; не хвастайтесь большими деньгами;

· важно уметь пользоваться титулами;

· корреспонденция должна иметь очень официальный характер;

· визитная карточка должна быть на языке страны пребывания;

· обязательно вставайте, когда звучит национальный гимн страны, наблюдайте за действиями хозяев;

· вежливость везде в почете, особенно в Азии.

Контрольные вопросы

1. Назовите общие принципы международного этикета.

2. Проанализируйте п равила этикета, справедливые для всех стран.

3. В чем состоит универсальный характер международных этикетных правил?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.