Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование пробегов до ТО- 1, ТО - 2 и КР по кратности






 

Таблица 5 – Корректирование периодичности ТО-1 И ТО-2 по кратности для прицепа Маз-953000

 

Виды пробега Обозначение Пробег, км
нормативный откорректированный пробег до предшествю щего вида воздействий (кратность) принятый к расчету
Средне- суточный lСС - - -  
До ТО-1 lТО-1     201 ´ 18  
Продолжение таблицы 5
До ТО-2 lТО-2     3618 ´ 4  
До КР LKP     14472 ´ 16  

 

 

Таблица 6 – Корректирование периодичности ТО-1 И ТО-2 по кратности для грузового автомобиля Маз-MAN

 

Виды пробега Обозначение Пробег, км
нормативный откорректированный пробег до предшесвую щего вида воздействий (кратность) принятый к расчету
Средне- суточный lСС - - -  
До ТО-1 lТО-1     632 ´ 6  
До ТО-2 lТО-2     3792´ 4  
До КР LKP     15168 ´ 12  

 

Таблица 8 – Корректирование периодичности ТО-1 И ТО-2 по кратности для легкового автомобиля УАЗ-3163

 

Виды пробега Обозначение Пробег, км
нормативный откорректированный пробег до предшествующего вида воздействий (кратность) принятый к расчету
Продолжение таблицы 8
Средне- суточный lСС - - -  
До ТО-1 lТО-1     528 ´ 9  
До ТО-2 lТО-2     4752 ´ 4  
До КР LKP     19008 ´ 12  
             

 

Корректирование трудоемкости ТО-1, ТО-2, ТР

 

Таблица 9 – Распределение автомобилей в зависимости от пробега

 

  Маз-953000 Маз-MAN УАЗ-3163
До 0, 25 -   -
0, 25-0, 50 -   -
0, 50-0, 75 - - -
1, 75-1, 0   - -
1, 0-1, 25      
1, 25-1, 50   -  
1, 50-1, 75      
1, 75-2 - -  
свыше 2 - - -

 

Для автомобилей

 

t ео = tн ео * К2 * К5 (7)

 

t 1 = tн 1 * К2 * К5, чел-ч, (8)

 

t 2 = tн 2 * К2 * К5, чел-ч, (9)

 

t cо = t 2 *Ссо/100 чел-ч.

 

Нормативная трудоемкость ТР посредствам всех коэффициентов

 

tТР = tн ТР * К1 * К2 * К3 * К4 ср * К5, чел-ч, (10)

 

 

A1 * K4(1) + A2 * K4(2) +... An * K4(n)

К4ср = ——————————————————, (11)

A1 + A2 +... An

 

где - А1, А2,... Аn – количество автомобилей, входящих в группу с

одинаковым пробегом с начала эксплуатации,

К4(1), К4(2),... Кn – величины коэффициентов корректирования.

 

Нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте корректируется по формуле

 

dТО И ТР = dн ТО И ТР * К` 4ср, дн/1000 км, (12)

 

где dнТО И ТР – нормативное значение простоя в ТО и ремонте, дн/1000км,

 

dКР = dнКР * К/ 4ср, дн., (13)

 

где dнКР – нормативная продолжительность простой в ТР, дн,

 

A1 * К/ 4(1) + A2 * К/ 4(2) +... An * К/ 4(n)

К/ 4ср = ——————————————————; (14)

A1 + A2 +... An

 

Для прицепов

 

t 1 = tн 1 * К5, чел-ч; (15)

 

t 2 = tн 2 * К5, чел-ч; (16)

 

tТР = tн ТР * К1 * К3 * К4 ср * К5, чел-ч. (17)

 

Трудоемкость общего диагностирования

 

t d-1 = t 1 * Сd-1 / 100, чел-ч, (18)

 

где Сd-1 – процент диагностических работ, выполняемых на ТО-1, (табл. 12, Л7),

t d-2 = t 2 * Сd-2 / 100, чел-ч, (19)

 

где Сd-2 – процент диагностических работ, выполняемых на ТО-2, (табл. 12, Л7),

 

Для прицепа Маз-953000

 

t ео = 0, 9 * 1* 1 = 0, 9 чел-ч,

 

t 1 = 0, 9 * 1 = 0, 9 чел-ч,

 

t 2 = 4, 6 * 1 = 4, 6 чел-ч,

 

t cо = 4, 6 *30/100=1, 38 чел-ч,

 

43 * 1, 3 + 20 * 1, 4 + 25 * 1, 6 + 30 * 1, 9

К4ср = = 1, 18,

43+20+25+30

 

 

tТР = 1, 27 * 1* 1, 2 * 1, 53 * 1= 2, 33 чел-ч,

 

43 * 1, 3 + 20 * 1, 3 + 25 * 1, 3 + 30 * 1, 3

К/ 4ср= = 1, 3,

43+20+25+30

 

dТО И ТР = 0, 55 * 1, 3 = 0, 71 дн/1000 км,

 

dКР = 22 * 1, 3 = 28, 6 дн,

 

Сd-1 = 10%,

t d-1 = 0, 9 * 10/ 100, = 0.09 чел-ч,

 

Сd-2 = 10%,

 

t d-2 = 15, 18 * 10 / 100, = 1.51 чел-ч.

 

Для грузового автомобиля Маз-MAN

 

t ео = 0, 5 * 1, 1* 1 = 0, 55 чел-ч,

 

t 1 = 3, 4 * 1, 1 * 1 = 3, 74 чел-ч,

 

t 2 = 13, 8 * 1, 1 * 1 = 215, 18 чел-ч,

 

t cо = 15, 18 *30/100=4, 55 чел-ч,

 

35 * 0, 7 + 34 * 1 + 38 * 1, 3 + 45 * 1, 6

К4ср = = 1, 18

35+34+38+45

 

 

tТР = 6, 20 * 1 * 1, 1 * 1, 2 * 1, 18 * 1 = 9, 65 чел-ч,

 

 

35 * 0, 7 + 34 * 1 + 38 * 1 + 45 * 1, 3

К/ 4ср= =1, 09

35 + 34 + 38 + 45

 

dТО И ТР = 0, 55 * 1, 09 = 0, 59 дн/1000 км,

 

dКР = 22 * 1, 09 = 24 дн,

 

Сd-1 = 10%

t d-1 = 3, 74 * 10/ 100 = 0.37 чел-ч,

 

Сd-2 = 10%

 

t d-2 = 15, 18 * 10 / 100 = 1.51 чел-ч.

 

Для легкового автомобиля УАЗ-3163

 

t ео = 0, 5 * 1* 1 = 0, 5 чел-ч,

 

t 1 = 2, 9 * 1 * 1 = 2, 9 чел-ч,

 

t 2 = 11, 7 * 1 * 1 = 11, 7 чел-ч,

 

t cо = 11, 7 *30/100=3, 51 чел-ч,

 

 

4 * 1, 4 + 4 * 1, 5 + 4 * 1, 6 + 3 * 2

К4ср = =1, 6,

4+4+4+3

 

tТР = 3, 20 * 1 * 1 * 1, 2 * 1, 66 * 1 = 6, 37 чел-ч,

 

4 * 1, 3 + 4 * 1, 4 + 4 * 1, 4 + 3 * 1, 4

К/ 4ср = =1, 37,

4+4+4+3

 

dТО И ТР = 0, 4 * 1, 37 = 0, 54 дн/1000 км,

 

dКР = 18 * 1, 37 = 25 дн,

 

Сd-1 = 15%

t d-1 = 2, 9 * 15/ 100 = 0, 435 чел-ч,

 

Сd-2 = 10%

 

t d-2 = 11, 7 * 10 / 100 = 1, 17 чел-ч.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.