Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность рекомендуемых на внедрение мероприятий






После внедрения изменений в организационную структуру, представленных выше, предприятия ООО «Вокруг света» получены результаты, представленные в табл.7. Расчеты проводились методом согласования экспертных оценок.

Таблица.7 Оценки экспертов состояния сфер работы ООО «Вокруг света»

Эксперты Качество бухгалтерского учета Качество управленческого учета Качество планирования Качество контроля
До внедрения После внедрения До внедрения После внедрения До внедрения После внедрения До внедрения После внедрения
  0, 6 0, 7 0, 3 0, 4 0, 4 0, 6 0, 4 0, 4
  0, 6 0, 7 0, 4 0, 4 0, 4 0, 6 0, 3 0, 5
  0, 8 0, 8 0, 4 0, 5 0, 5 0, 8 0, 5 0, 5
  0, 8 0, 9 0, 5 0, 6 0, 6 0, 8 0, 6 0, 6
  0, 7 0, 9 0, 5 0, 5 0, 5 0, 7 0, 5 0, 6
  0, 6 0, 7 0, 4 0, 5 0, 5 0, 6 0, 4 0, 5

 

Принимая во внимание мнение сотрудников фирмы, проведем оценку различных аспектов деятельности предприятия. Эксперты провели оценку сфер работы организации, и им было предложено осуществить балльное ранжирование в долях единицы (таблица 8). В качестве экспертов выступали 1 – директор предприятия, 2 – главный бухгалтер предприятия, 3, 4, 5 – учредители, 6 – начальник экономического отдела.

Таблица 8. Показатели среднего уровня

Средние показатели Качество бухгалтерского учета Качество управленческого учета Качество планирования Качество контроля
До внедрения После внедрения До внедрения После внедрения До внедрения После внедрения До внедрения После внедрения
хср 0, 68 0, 78 0, 42 0, 48 0, 48 0, 68 0, 45 0, 52
δ 2ср) 0, 0097 0, 2 0, 0089 0, 0057 0, 0057 0, 0097 0, 011 0, 0057
v(xcp) 0, 014 0, 26 0, 021 0, 012 0, 012 0, 014 0, 024 0, 011

 

Оценка полученных результатов дает возможность считать степень согласованности экспертов удовлетворительной и позволяет действительное состояние организации в различных областях ее работы по таблице 8. Результат оформлен в таблице.9.

Таблица.9 Воздействие на результаты работы организации внедрения системы управления и контроля планированием на ООО «Вокруг света»

№п/п Наименование показателя Показатель с учетом коэффициента значимости до внедрения системы управлением планированием Показатель с учетом коэффициента значимости после внедрения системы управлением планированием
  Обобщенный показатель качества бухгалтерского учета 0, 68 0, 78
  Обобщенный показатель качества управленческого учета 0, 42 0, 48
  Обобщенный показатель качества планирования 0, 48 0, 68
  Обобщенный показатель качества контроля 0, 45 0, 52
Интегральный показатель качества системы планирования 0, 51 0, 62

 

Использование автоматизации операций при планировании дала возможность повысить качество контроля, более того, оказало положительное воздействие на качество финансового планирования и бухгалтерского учета.

Рассчитаем экономические затраты на внедрение изменений в организационную структуру предприятия ООО «Вокруг света»:

1. Затраты на внедрение по борьбе с несогласованностью не требуются.

2. Затраты на внедрение изменений по усовершенствованию должностных инструкций не требуются, так как нет необходимости привлекать дополнительные человеческие и финансовые ресурсы. Ответственным за разработку должностных инструкций следует назначить менеджера по туризму, в чем подчинении будут находиться работники.

3. Затраты на курсы повышения квалификации для менеждера компании ООО «Вокруг света»: необходимо пройти 3 курса обучения, стоимость каждого курса 19570 р.

Общая сумма затрат на обучение = 19570*3 = 58710 р.

Выручка компании ООО «Вокруг света» в 2014 году составила 1 943 500 р., в среднем 161958 р. в месяц. Следовательно затраты на внедрение данного изменения окупятся за 1 месяц.

Можно сделать вывод, в результате внедрения изменений в организационную структуру предприятия ООО «Вокруг света» наблюдается повышение главных показателей качества работы организации, что, в свою очередь, говорит об эффективности данной системы управления и контроля.

Заключение

Контроль необходим для борьбы с неопределенной внутренней и внешней ситуацией. Неопределенность: изменение законов, социальных ценностей, технологии, условий конкуренции и др.

Контроль предупреждает возникновение кризисных ситуаций. Функция контроля - это такая характеристика управления, позволяющая обнаружить проблемы и скорректировать соответственно работу предприятия до того, как эти проблемы станут кризисом. Каждое предприятие обязано обладать способностью - вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять.

В самом общем виде контроль - часть управленческого процесса, которая в содержательном плане предусматривает получение информации о результатах управленческих воздействий.

Для осуществления процесса контроля в организации необходимо:

· норм функционирования;

· наличие способности у системы познавать реальность и сопоставлять ее с системой критериев;

· выработка мер коррекции планов.

В контроле как функции управления можно выделить две основные стороны: 1.познавательную, связанную с восприятием и изучением информации; 2.воздействующую, заключающуюся в возможности обеспечить управляющую систему данными для осуществления корректирующих мер.

Имеющеюся структура отдела маркетинга и уровень полномочий его сотрудников максимально адаптированы к особенностям и потребностям ООО «Вокруг света» на данном этапе существования организации.

Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности ООО «Вокруг света», можно выделить следующие:

· отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;

· ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции;

· отсутствие направленной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью;

· отсутствие четких стратегических целей и планов ООО «Вокруг света» и линейных подразделений;

· недостаточная работа ООО «Вокруг света» в области рекламы и стимулирования сбыта услуг;

· отсутствие системы «обратной» связи с покупателями услуг;

· отсутствие полноценной политики в области развития и совершенствования услуг.

Проведен анализ системы управленческого контроля в ООО «Вокруг света» и разработаны мероприятия по повышению ее эффективности.

Для оптимизации организационной структуры ООО «Вокруг света» особой важностью обладает информация о покупателях. Она собирается и структурируется в ООО «Вокруг света» отделом сбыта. Необходимая часть информации передается выше, где ответственные менеджер фильтрует и отсеивает лишнее. Далее, информационный поток достигает руководства сбыта, где также отсеивается информация, которую сбыт не компетентен использовать. В итоге руководству организации попадает незначительная часть первоначальной информации, из которой порой невозможно извлечь пользы.

В результате проведенного исследования устройства маркетинговой службы на ООО «Вокруг света», предлагается оптимизация организационной структуры, за счет внедрения новой информационной системы.

В целях повышения эффективности работы маркетинговой службы на ООО «Вокруг света» и компании в целом представляется необходимым:

– внедрение стратегии работы с дилерами фирмы;

– повышение узнаваемости бренда компании;

– проведение рекламных и PR мероприятий.

Осуществление данных мер позволит повысить узнаваемость фирмы и, как следствие, уровень спроса на предлагаемую ею продукцию.

Эту информационную систему называют вертикальной и именно эта система получила широкое распространение на многих предприятиях нашей страны.

 

Список использованной литературы

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» №132-ФЗ от 24.11.1996 // СПС «Консультант Плюс»

2. Александрова А.Ю. Международный туризм – М., 2010 – 420с.

3. Биржаков М.Б. Учебник. Издание 7-е, -СПб.: «Невский Фонд»-«Издательский дом Герда», 2010.-448с.

4. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. Попова В.М. и Ляпунова С.И.- М.: Финансы и статистика, 2010.-672с.: ил

5. Буйленко В.Ф. Туризм – Р.: Феникс, 2008 – 284с.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: 5-е изд. – М.: Гардарика, 2011. – 528 с.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 6-е изд., перераб. и доп., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 501 с.

8. Зорин И.В., Каверина Т.П. Туризм как вид деятельности – Р., 2012 – 127с.

9. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. – Минск: Новое издание, 2012 - 432с.

10. Попов С.Г. Управление персоналом. М: Ось-89, 2011

11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2010

12. Егоршин А. П. Как правильно управлять персоналом Н. Новгород: НИМБ, 2010

13.. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: " Финстатинформ", 2013 - 181с.

14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2010 - 243 с.

15. Семенов А.П. Маркетинг и анализ - СПб: Издательство " Питер", 2010

16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2011 г.

17. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.К., Хрусталев Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. № 2.

18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М. Русская деловая литература, 2013.

19. Н.С. Александрова, " Управление персоналом", № 15, август 2011.

20. Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт. Тула: Гриф и К, 2014

21. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. 234 с.

22. А.Н. Морозов, Е.В. Сухоруков, " Управление персоналом", № 7, апрель 2011.

23. https://www.sf-online.ru/ «Секрет успеха фирмы» Виктор Фещенко.

24. https://alti.ru/ «Бизнес идея индивидуальная туристическая программа»

25. https://lib.rosdiplom.ru «Бизнес – план турфирмы»


[1] Лафта Дж.К. Теория организации: учеб. Пособие. – М.: Проспект, 2009.

[2] Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента. М..: ИНФРА-М, 2010.

[3] Менеджмент организации. Учебное пособие/Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З и др. – М.: Инфра – М, 2012.

[4] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2009.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.