Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы улучшения свойств гидропередач.






1 Применение комплексных гидротрансформаторов

В таких гидротрансформаторах при КПД трансформатора равным КПД гидромуфты /hгт=hгм/ происходит переход на режим работы гидромуфты.

РИСУНОК

hгм при kгт< 1 будет выше, чем hгт.

При kгт< 1 и реактор, установленный на муфте свободного хода начинает вращаться вместе с насосным колесом.

2 В некоторых случаях применяется два реактора на муфте свободного хода, последовательно включаясь во вращение, реакторы расширяют зону высокого КПД.

РИСУНОК

3 У гидротрансформаторов с высокими преобразующими свойствами переход на режим гидромуфты возможен при значениях iгт.


Блокировка насоса и турбинного колес применяется как для комплексных, так и для не комплексных происходит автоматически на определенном режиме.

РИСУНОК

23.Расчет радиуса поворота автомобиля.

Радиус поворота – расстояние от центра поворота до колеса переднего наружного колеса, RП.

Без учета увода колес

d1, d2 – углы увода


РИСУНОК

24. Виды поворачиваемости автомобиля.

Свойства автомобиля изменять кинематические параметры поворота под действием внешних боковых сил при фиксированной величине угла q называется поворачиваемостью автомобиля.

Для характеристики влияния на поворачиваемость конструктивных особенностей авто. Используют понятие статической поворачиваемости, определяемой соотношениями между углами увода, при действии на авто. боковой силы, приложенной в центре масс.

Считают, что авто обладает нейтральной поворачиваемостью, если его статическая поворачиваемость определяется равенством d2=d1; избыточной d2> d1; недостаточной d2< d1.

25. Устойчивость по опрокидыванию и скольжению.

Боковое скольжение

Критическая скорость

При b=0

РИСУНОК

Опрокидывание

При b=0

При упоре коле в препятствие:

- коэффициент поперечной устойчивости

Vy min=5…6 м/с.

26. Собственные частоты колебаний подвески.

НЕТУ

27. Типы расчета деталей подвески.

1. Расчет на прочность

Растяжение сжатия

2. Расчет на изгиб и определение max напряжения

- момент изгиба для круглого сечения

- момент изгиба для прямоугольного сечения

3. Расчет на кручение ; .

4. Расчет на смятие

5. Расчет на срез F- площадь среза, P – сила

6. Расчет на жесткость: определяется деформация при действии max силы (КПП, главная передача).

7. При кручении: угол закручивания

8. Расчет на нагрев (фрикционные механизмы – до 3000)

9. Расчет на износ

Детали долговечность которых ниже других (шины, сцепление).

а) Сравниваются удельные нагрузки с допустимыми

б) Показатель на единицу массы автомобиля

в) Расчет на долговечность

28. Расчет сцепления.

Нажимная пружина.

Усилие одной пружины Zпр – число пружин

Жесткость пружины

Напряжение пружины [t]=700…900 МПа.

Диафрагменная пружина

РИСУНОК

, PН – усилие нажатия на диск сцепления

lп – общая деформация пружины

E – модуль упругости

Mп – характеристика маткриала пружины

L1 – перемещение пружины за счет поворота сплошного кольца

Фрикционные диски

Давление

 

НЕ ДОКОНЦА

 

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.