Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование СТО различного типоразмера






Производственную деятельность СТО целесообразно рассматривать в двух аспектах.

1. устранение неисправностей, от которых зависит дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля. Эти работы должны осуществляться на соответствующих специализированных СТО оснащеннных диагностическим оборудованием для выявления неисправностей и технологическим оборудованием для их устранения (тип БД), располагают при постах ГИБДД.

2. выявление неисправностей, влияющих на технико – экономические характеристики автомобиля, выдача рекомендаций владельцам автомобиля о наиболее предпочтительных сроках их устранения, а также производство всех работ по ТО и ремонту автомобилей. Для осуществления этих видов работ необходима широкая сеть СТО, специализированных по производству различных комплексов работ.

На СТО типа А осуществляют работы по устранению неисправностей небольшой трудоемкости (моечно – уборочные, смазочно – заправочные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиномонтажные, диагностические) с длительностью обслуживания до 2 часов. Диагностирование должно осуществляться в двух направлениях: общее и поэлементное. Сеть СТО типа А, по – видимому, должна быть наиболее широкой и размещаться в непосредственной близости от мест концентрации легковых автомобилей (гаражи, платные стоянки и т. п.). СТО типа БД можно также отнести к СТО типа А.

На СТО типа Б производятся работы по ТО и ремонту легковых автомобилей в основном на базе замены узлов и агрегатов. Длительность работ на этих СТО не превышает 4 часов. могут располагаться в радиусе транспортной доступности 30 – 40 минут и должны осуществлять тесную кооперацию со СТО типа А. В функции этих СТО должно также входить обеспечение СТО типа А мелкими деталями (например деталями систем питания и электрооборудования).

На СТО типа В производятся работы длительностью до 8 часов, связанные с правкой кузовов и их подкраской (окраской), ремонтом радиаторов, обивкой сидений, ремонтом узлов и агрегатов на базе замены деталей. СТО типа В располагают значительным диапазоном действия, и радиус транспортной доступности для них может находиться в пределах 2 часов.

СТО типа Г представлены сравнительно небольшим количеством предприятий. На них выполняются все упомянутые выше работы и наиболее трудоемкие работы (например аварийный ремонт автомобиля, капитальный ремонт агрегатов и др.). Длительность производства работ на СТО этого типа превышает 8 часов. радиус их транспортной доступности превышает 2 часов. соответствуют авторемонтным предприятиям.

сеть СТО представлена системой взаимосвязанных между собой специализированных предприятий, количество которых по мере перехода от СТО, осуществляющих работы с наибольшей частотой спроса (типа А), к СТО, выполняющим наименее часто встречающиеся работы (типа Г), может сокращаться (рис. 2.12).

Рис. 2.12. Схема перехода СТО из одного типоразмера е другой при их поэтапном развитии

СТО всех типов должны осуществлять кооперированные связи. При этом кооперация может осуществляться по принципу укрупненной (частичной) технологической специализации примерно в такой последовательности, как представлено на рисунке 2.13.

Рис. 2.13. Принципиальная схема размещения СТО в регионе: Rr Rw Rp RA – радиусы действия СТО различных типов

с переходом СТО в другую типоразмерность возможны два направления развития

1. станция развивается гармонично, т. е. за счет дублирования специализированных модулей (узлов), использованных при формировании СТО типа А, увеличивается производительность СТО типа Б по данным, видам работ, и добавляются модули (узлы) для выполнения дополнительных видов работ, свойственных СТО типа Б. Аналогично формируются СТО типов В и Г.

2. СТО развивается ступенчато, т. е. на каждом новом этапе рост СТО обеспечивается за счет модулей (узлов) с качественно новыми свойствами, а объем работ, характерных для предшествовавшего типа СТО, остается неизменным, несмотря на увеличение потока требований по данным видам работ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.