Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные

Предметные

ü Осваивают новый способ изготовления подделки из помпона;

ü Подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;

ü Закрепляют навыки работы с нитками;

ü Осваивают и используют способы экономного расходования бумаги и картона;

ü Учатся конструировать из разных материалов;

ü Изготавливают по образцу в соответствии с планом поделку «Домовой».

Метапредметные

Регулятивные:

- планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;

- формулируют тему урока;

- проговаривают последовательность действий на уроке;

- высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные:

- перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;

- находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:

- сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;

- организовывают взаимопроверку выполненной работы;

- высказывают свое мнение при обсуждении задания.

Личностные

· оценивают собственные успехи в освоении новой темы;

· умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

· положительное отношение и интерес к урокам технологии;

 

 

Основные понятия Домовой, оберег
Ресурсы: - основные   учебник Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова «Технология», 2 класс
Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа
Материалы, инструменты Картон, нитки, ножницы, цветная бумага, клей, циркуль, карандаш
Межпредметные связи история

 

Этап урока, время Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Деятельность учеников Методы и приемы, формы работы Планируемые результаты, УУД
Мотивационно – целевой этап (7 мин) Ориентировочный этап. (2 мин.) Проверка готовности к уроку. Что нужно для того, чтобы урок прошел удачно, с пользой и поделка получилась? (Нужно хорошее настроение, положительный настрой на работу). Ребята, давайте продолжим наше путешествие по разделу «Человек и земля» и побываем в очень уютном для нас всех месте. В каком? Это мы узнаем, разгадав загадку: В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый. (дом) Отлично. Дом- это место, где живут твои родители и где живешь ты. А как вы думаете, кто охраняет дом? (Домовой)(сл.1) Итак сегодня на уроке мы с вами изготовим своего собственного домового Кто - нибудь из вас знает, кто такой домовой?     Составляем план урока. Ребята, сделайте предположение, что же мы с вами должны сделать сегодня на уроке.(сл.2) Я вам предлагаю вот такой план действий сегодня на нашем уроке: 1) Узнать кто такой домовой; 2) Приготовить материалы для изделия; 3) Повторить технику безопасности на уроке; 4) Сделать изделие; 5) Оценить свою работу на уроке; 6) Привести рабочее место в порядок. Слушают учителя, отвечают на вопросы.     Формулируют тему урока.   Ответы детей Фронтальная работа, беседа.     Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
Поисково – исследовательский этап (3мин) Давайте посмотрим какие разные бывают домовые. (сл. 3-5).   Откройте учебник на стр. 49, и посмотрит, какого домового мы с вами будем делать на уроке Из чего мы можем сделать нашего домового? Какие материалы у нас есть? Сегодня мы будем выполнять поделку «Домовой» из ниток, и цветной бумаги. Какие материалы нам понадобятся для выполнения нашей работы?   С чего мы начнем?   Планируют план работы.   Фронтальная работа, беседа     Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.(Познавательные УУД)  
Физкультминутка (1мин) -Давайте немножко отдохнём. Проведём физкультминутку. (Учитель показывает движения) Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, Плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем – Крылья мы сложим назад.   Фронтальная работа  
Практический этап (20мин) Итак, начнем. А теперь давайте вспомним технику безопасности на уроке технологии (сл.6) Правила работы с ножницами 1. Перед работой проверим исправность инструментов 2.работать только хорошо заточенными и отрегулированными ножницами. 3.следи за движением лезвия во время работы 4.не играть с ножницами не подносить к лицу. 5.подавай соседу кольцами вперед. Основу для нашего домового я уже приготовила. Соединяем эти 2 кольца. По кругу намотаем несколько слоев ниток. Разрезаем нитки между двумя кольцами. Туго перевязываем середину помпона. Аккуратно снимем кольца и распушим помпон. А теперь оформляем изделие: вырезаем глаза, уши, лапы, и приклеиваем их к помпону.   Групповая работа   Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (регулятивные УУД). закрепляют навыки работы с материалами и клеем; осваивают и используют способы экономного расходования материалов(Предметные УУД)  
Рефлексивно – оценочный этап (2мин) Вот и готов наш домовой. Оценим свою работу на уроке, если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у вас все получилось и вам понравилось наше занятие, выберите улыбающийся смайлик. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай на уроке - грустный. Самооценка с помощью заготовок Фронтальная работа оценивают собственные успехи в освоении новой темы, (личностные УУД)
Выставка работ учащихся (сл.7)Ребята, посмотрите какой красивый домовой у нас получился. Вам нравится наша работа? Если нет, то почему? Оценивают работу друг друга, высказывают недостатки, ошибки. Фронтальная работа  
Подведение итогов урока (2мин) - Какую поделку мы выполнили? - Из какого материала была выполнена наша поделка? - Как можно использовать эту поделку? -Что нового узнали на уроке? Не забудьте привести в порядок ваши рабочие места. Отвечают на итоговые вопросы урока, обобщают полученные знания Фронтальная работа  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эндооссальный | Основания для возникновения гражданских правоотношений




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.