Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусственное размыкание в БМРЦ






Схемы искусственного размыкания маршрутов в БМРЦ предусмотрены дляразмыкания секций маршрутов, которые остались замкнутыми после использования маршрута. в случае повреждений в системе, например, в рельсо­вой цени одной из секций, Искусственное размыкание используетсятакже для восстановления исходного состояния маршрутных и замыкающих реле системы после перерывов электропитании поста ЭЦ.

На каждую изолированную секцию имеется нормальноопломбированная
кнопка ИРК, в в блоках СП и УП установлено реле РИ. Кроме этого, име‑

ется комплект групповых релеГРИ, ГРИ1, групповая кнопка ГИРК и стабитронный блок выдержки времени 3-4 мин.

Последовательность работы приборов в режиме искусственного размыкания представлена структурной схемой на рисунке.

 

Нажатием кнопки ИРК неразомкнутыхсекций маршрута включают реле РИ зтнх секций по верхней обмотке. реле РИ самоблокируются и остаются включенными до окончания процесса размыкания секции.

Включение хотя бы одного реле РИ вызывает включение реле ГРИ, которое подготавливает цепь включения реле ГРИ1. После того, как кнопки всех неразомкнутых секций будут нажаты и рел РИ включены, нажимается групповая кнопка ГИРК, контактами которой включается реле ГРИ1.

Контакты реле ГРИ1 подключают питание к стабилитронному блоку выдержки времени, снимают шунт с конденсатора блока, определяя этим самым начало выдержки времени.

Кроме того, контактом ГРИI снимается пита­ние с шины МИВ, которая нормально подключена к контактам кнопок ИРК.Этим исключается включение дополнительно в процессе размыкания других секций что привело бы к их размыканию с меньшей выдержкой времени.

После заряда конденеатора происходит включение стабилитрона и раз­ряд конденсатора через обмотку реле ИВ, подключенного на выход блока БСВШ. Контактом реле ИВ подключается питание на шину ПИВ, которая подключена к выводам всех блоков СП и УП. От шины ПИВ в блоках СП и УП через контакты реле РИ происходит включение реле Р одной из секций. После включения контактами Р маршрутных реле 1М, 2М, цепь реле РИ обрывается, через тыловой контакт РИ питание с шины ПИВ передается в блок СП (УП) следующей секции, где тоже включится реле Р. Последовательное размыкание секций устраивается для исключения значительного импульса тока в случае одновременного включения реле Р, а затем 1М, 2М, З большого числа секций,

Отмена маршрута и искусственное размыкание сопровождается соответ­ствующей индикацией на табло. Мигающий свет лампочек отмены маршрута со свободного пути, отмены поездного маршрута, отмены маневрового марш- рута и искусственного размыкания меняется на ровный после включения соответствующих стабилитронных блоков выдержки времени.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.