Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опред.частоты момента вращения дв-ля с последов.возбужд.






 

 

Rw – магнитное сопротивление такие частоты вращения дв-ля послед.возбужд. можно изменять следующим способом: 1. за счет изменение U-в сети.

 

2.за счет умение R допавочного

3.Магнитное сопротивление за счет числа обмотки

возбужд.

Мех-кая хар-ка у таких дв-лей очень мягкая.диапозон регулирование частот достигает 8\1.

 

31.Особенности дв-лей с постоян.тока со смешанным возбужд. Если дв-ли паралл.возбужд. имеет жескую мех-кую хар-ку а с последоват. Мягкую то двигатели со смещаным возбужд. занимает среднею позицию такие дви-ли имеют среднею хар-ку. Серисный – последоват. Шуктовой – паралл.обмотки Компаудный дв-ль – смешанный.

 

32.Колекторные машины переменного тока. Наибольшем ценным св-вам является возможность плавного изменение частоты вращения (экономичность) Эл.эн. в большинстве случаях вырабатывается виде синусиудального тока. Поэтому использование Маш.постояного тока в сети переменного тока используют всех положительных сторон машин. 1.Если одновременно изменять направление постоян.тока обмотки якоря и возбуждения то направление вращения в ним не изменяется 2.Необходимо при переводе на переменный ток обмотки возбужд. уменьшать выхревые токи. 3.Необходимо реактивного сопрот. Обмотки якоря за счет снижение компессионой обмотки. Кол-ные дви-ли пер-ого тока неболь­шой мощности применяют для привода бытовых пыле­сосов, полотерных и швейных машин, вентиляторов и др. По своему устройству эти дв-ли аналогичны дв-лям постоянного тока с последовательным воз­буждением. Часто подобные двигатели выполняют универсальны­ми, рассчитанными для работы и на переменном и на постоянном токе. Для этой цели у двигателей мощно­стью более 60—80 Вт от обмотки возбуждения делают дополнительный вывод. При включении в сеть пер-ного тока используется только часть вит­ков обмотки возбуждения, а при постоянном токе вводится вся обмотка возбуждения. Чтобы изменить направление вращения коллектор­ного дви-ля, нужно поменять местами концы обмот­ки возбуждения. Кол-рные двигате-и развивают значительные пусковой и вращаю­щий моменты, высокие скорости вращения несколько десятков тысяч оборотов в минуту). К не­достаткам: кол-ных машин переменного тока, ограничивающим их распрост­ранение, следует отнести сложность изготовления, относительно большую стоимость, необходимость тщательно го ухода за коллектором и щетками, недостаточную на­дежность в работе.

 

33.Устр-во 3ф асихр. Машин и их Особенности. Устр-во состоит из статора и ротора имеет 3ф обмотку и магнитопровод собранный из листов Эл.стали. Ротор имеет также обмотку уложенный в магнитопровод ротора Все машины асихрон. Подразделяются по конструкции ротора 2вида бываеют: 1. короткозамкнутый ротор 2.ротор с фазной обмоткой асихр. Короткозамкнутых ротором имеют обмотку виде пенечного колеса. Ротор асихр.маш. с фазными обмотками имеют контакные кольца щетки и пусковой и регулировочный реостат.

ПР-пусковой реостат РР- регулировочный реостат

ОР- обмотка ротора. При подаче U на 3ф обмотку статор

Появляется магнитодвижущая сила I1W1 которая свою

Очередб создает магн.поток (вращается) Затем это поле

ВМС индуктирует в обмотке ротора МДС появляется ток и появляется I2W2 МДС обмотки ротора чтобы вызывала появляение магн.поле (ротора) Вращающий магн.поток увлекает за собой магнии.поле ротора в результате ротор вращается в следующем вращение маг.поле статора (ВМПС) но все время будет оставать Скольжением – наз-т Оставанием.

Асинхронный короткозамкнутый электродв-льсостоит из неподвижной части — статора 1 и подвижной части — ротора 2, вращающегося в под­шипниках, укрепленных в двух щитах 5 двигателя. Сер­дечники статора и ротора набраны из отдельных, изо­лированных друг от друга листов электротехнической стали. В пазы сердечника статора уложена обмотка, вы­полненная из изолированного провода. В пазы сердеч­ника ротора укладывают стержневую обмотку 9 или заливают расплавленный алюминий. В па­зах фазного ротора размещают обмотку, выполненную по типу обмотки статора. Концы обмотки подводят к контактным кольцам, укрепленным на валу. По коль­цам скользят щетки, соединяя обмотку с пусковым или регулировочным реостатом. Кольца 10 накоротко замы­кают обмотку ротора по концам.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.