Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование групп через возникновение и маркеры событий






Все группы начинают с какого-то инициирующего события:

(1) экологической катастрофы (например, внезапной опасности, что происходит в случайной толпе и требует общего ответа),

(2) находится " виновник", чтобы принести группу людей для какой-то цели,

(3) рекламируется событие или общий опыт, который привлекает число лиц.

Учебные человеческие отношения внутри группы начинают в следующем режиме: определенное количество людей собрались вместе, чтобы принять участие в одно- или двухнедельный семинаре, который им прорекламировали как возможность узнать больше о себе, группе и лидерстве. Семинары как правило, проводятся в географически удаленном, изолированном месте и требуют полного участия на протяжении длительного времени.

Сотрудниками мастерской, как правило, являются один тренер на десять - пятнадцать участников, которые, как правило, встретились за несколько дней для планирования основной структуры лекций, групповых встреч, ориентированных упражнений, направленных на выявление определенных моментов о лидерстве и групповом поведении, и определения со свободным временем. Сотрудники начали с собственных предположений, значений, и моделей поведения в инициировании группы и поэтому будет смешанная культура, которая, в конечном счете, образуется в однородную. Формирование культуры действительно происходит в T (обучающих) группах и является ключевым компонентом каждого семинара. Т группа состоит из десяти пятнадцати человек, которые встречаются в течение четырех - восьми часов каждый день с одним или двумя сотрудниками. Потому что такие группы, как правило, развивают различные культуры в течение нескольких дней, поэтому к тому, что происходит в этих группах будет обращено внимание в этой главе.

Когда первая группа приходит вместе, то самым фундаментальным вопросом, стоящим перед ней в целом является, - " Зачем мы на самом деле здесь? Что является нашей задачей?». В то же время, каждый человек сталкивается с основными социальными вопросами выживания, такими как: " Смогу ли я быть включены в эту группу? ", " Смогу ли я получить роль? ", " Сможем ли мы достичь уровня близости, который отвечает моим потребностям? " Когда группа собирается в назначенном пространстве, различным участникам приходится примириться с новой ситуацией, показать свой собственный стиль совладания.

Некоторые молча ждут события; некоторые будут формировать непосредственные союзы с другими; а некоторые начинают самоутверждаться, рассказывая всем, что они знают, как бороться с такого рода ситуацией (Шайн, 1999).

После того, как группа поселилась, чтобы начать свою первую встречу, стоит вопрос о ее основной миссии. Цели «узнать о себе» будут изложены в обучающей литературе, брошюре семинара и начальной вводной лекции для всей мастерской сотрудника, который запускает группу. Некоторые люди, возможно, даже имели предыдущий опыт с подобными группами. Но изначально каждый остро осознает, как неоднозначны слова сотрудника, когда он или она говорит: " Это первая встреча нашей группы T. Наша цель заключается в формировании для себя климата, в котором мы все можем учиться. Нет ни одного правильного способа сделать это. Мы должны узнать друг друга и наши индивидуальные потребности и цели, и строить нашу группу позволит нам союз этих целей и потребностей. Моя роль в качестве члена персонала будет способствовать этому процессу, но я, в любом случае, не могу быть формальным лидером группы, у меня нет ответов насчет правильного пути, чтобы продолжить».

Наступала тишина, так как каждый человек испытывает чувство беспокойства в лице от неоднозначности повестки дня и вакуума власти, это должно быть ключевым событием-маркером, который каждый помнит в более позднее время.

Даже если все члены приходят из культуры хозяина и имеют один и тот же формальный язык, как известно, группа является уникальным сочетанием личностей и что представляют собой эти личности – изначально неизвестно. То, что заставляет замолчать является событием-маркером, даже, если это всего несколько секунд, и каждый человек осознает свой уровень напряженности в ответ на внезапное молчание. Эмоциональный тон признается в качестве одного из беспокойств и будет варьироваться от человека к человеку, но как только молчание идентифицировано как опасность, то все члены группы могут легко распознать, насколько их собственный ответ на молчание может быть лучше охарактеризован в терминах напряженности и тревоги.

Для облегчения изучения групповой динамики, намеренно удаляется формальная повестка дня, структура руководства, процедурные правила как часть конструкции обучения. Эта ситуация повышает осведомленность членов «о том, насколько они обычно зависят от «внешних костылей», которые определяют правила игры. Группу намерено «бросили» на свои собственные ресурсы, которые позволяют членам наблюдать, как они справляются с этим изначально лишенные норм в беззаконной ситуации. Все участники понимают, как мы зависимы от культуры и как некомфортно и неординарно может быть лишение процедур и правил. Физическое местонахождение семинара в отдаленном районе дополнительно лишает участников норм, следовательно, термин, который моет быть использован для таких мест, - «культурные острова». Каждый член приносит в эту новую ситуацию богатство в форме предложений, ожиданий и модели «справиться», но как только группа кем-то запускается, то сразу же становится очевидным, что слишком мало консенсуса в группе для продолжения, и что каждая группа не может стать копией любой другой группы. Таким образом, хотя отдельные члены и приносят предварительные культурные знания для новой ситуации, но определяться эта конкретная группа начинает со своей культурой самостоятельно. Цели, средства, рабочие процедуры, правила измерения и взаимодействия должны быть налажены из общего опыта и чувства общей миссии; группа, в конечном счете, развивается только, когда ее члены действительно начинают понимать потребности, цели, таланты и ценности друг друга, и когда они начинают интегрировать их в общую миссию. Перейдем теперь к тому, как формируются группы? Часто первое сказанное любым лицом группы становится следующем событием-маркером, если оно принесет успех в сокращении части напряжения. Нарушение молчания является огромным вздохом облегчения, и группе становится известно, что пришло общее облегчение. Ни одна другая группа в мире не будет иметь эту конкретную картину начального напряжения и способа разрешения изначального молчания. Так же становится известно о том, что один-на-один некоторые в межличностной ситуации не общаются. Все, что происходит, имеет потенциальный смысл и последствия для группы. Все предложения или замечания, сделанные группой вначале, не только приносят эмоциональное облегчение и снижают беспокойство, но являются впоследствии позицией относительно друг друга. Эта часть поведения будет вероятной при последующих встречах. Например, один из наиболее активных членов часто будет инициировать с предложением как начать: «Почему бы нам не пойти по кругу группы и каждому не представить себя?» или «Давайте каждый из нас скажет для чего мы здесь», или «Я чувствую себя сейчас довольно напряженно. Кто-нибудь еще чувствует тоже самое?», или «Вы можете дать предложения, как лучше всего начать». И так далее.

Если это предложение подхватило настроение группы или, по крайней мере, некоторых других членов, которые готовы говорить, оно будет подхвачено и может стать началом узора. Если это не отражает настроение, то вызовет несогласие или какой-либо другой ответ, который выразят члены, которые могут так легко не согласиться. Независимо от ответа, важным событием формирования группы является место, когда все приняли участие в общей эмоциональной реакции. Мероприятие делает совместным тот факт, что все члены были свидетелями такого поведения одного из своих членов и наблюдали ответ вместе. После встречи люди будут помнить мероприятие. Это первоначальный обмен является тем, что фактически определяет на фактическом уровне, что «мы группа, мы были запущены».

Наиболее фундаментальным актом формирования культуры является то, что произошел общий эмоциональный ответ. Каждый, кто поделился ответом в группе перешел на другой уровень по-сравнению с теми, кто не разделял опыт группы. И этот факт является вполне конкретным, а именно, что человек, который не присутствовал и не наблюдал событие, не может знать, что произошло и как люди реагировали. Новый член, который прибывает на час позже уже не чувствует группу и все хотят знать, пойдет и он так далеко. И группа уже чувствует, что новичок «чужой», который должен быть доставлен на борт. Природа этого начального общего ответа в различных других видах групп будет, конечно, отличатся. Некоторые теоретики предполагают, что раннеплеменные образования могут быть результатом совместного участия в эмоциональном акте, например, победив врага или принеся жертвоприношение. Для нашей цели важен тот факт, чтобы признать, что оригинальное намерение сделать что-то, возможно было мотивировано индивидуально, его результат, если он приводит к эмоциональному переживанию, может иметь важные последствия для группы.

Таким образом, в любой новой групповой ситуации, будем мы говорить о новой компании, целевой группе, комитете или команде учредителей, руководителей или других инициаторов вначале все индивидуально-мотивированы и имеют свои особые предположения и намерения. Но как только индивиды начинают в группе делать все вместе и делиться опытом по-отдельности, когда возникнут такие акты мотивации, то возникнет группа. Первоначально возникает эмоциональный субстрат, который позволяет определять, кто является членом группы, а кто нет.

Для группы, чтобы начать и понять смысл группообразования, кто-то должен сформулировать, что опыт был и что он означает. Такое сочленение снова является индивидуальным актом, руководствуемым индивидуальными намерениями повести, быть пророком или все, что угодно, но если артикуляция сработает, то это помогает понять, что произошло, и почему все чувствуют себя так, как есть. Примером артикуляции может быть «Все мы, кажется, теперь довольно напряжены» или «Я думаю, мы не сможем получить много помощи от сотрудника», или «Я не знаю, что остальные из вас чувствуют, но я чувствую потребность, чтобы понять, что происходит, вот мое предложение…»

Такие заявления помогают придать какой-то смысл ситуации и, следовательно, являются важнейшими компонентами того, что мы называем руководство и могут быть поняты как акты создания культуры, если процессу придает смысл важный эмоциональный опыт. Некоторый из самых глубоких и мощных обменов опытом происходит в первые несколько часов групповой жизни, так пускают глубокие корни договоренности о том, кто мы и что является нашей миссией, и как мы будем работать, что очень рано формируется в истории группы.

Дальнейший ход формирования группы может быть лучше понят как последовательное противостояние общих основных предположений, которые могут возникать на каждом из основных этапов формирования культуры, что происходят вокруг усилий, чтобы справится с тревогой, характеризующей каждый их основных допущений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.