Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите общий этический принцип общения между коллегами согласно Этическому кодексу фармацевтического работника России.






а) фармацевтический работник должен вести себя по отношению к своим коллегам так, как хотел бы, чтобы они относились к нему

б) стимулируют коллег к продаже больших количеств лекарственного продукта, чем необходимо

в) оставлять без внимания все ошибки и неточности коллег

г) всё верно

 

6. На что в первую очередь направлен Этический кодекс фармацевтического работника России?

а) на достижение материального благополучия населения

б) на выполнение предписаний руководства аптечных организаций

в) на обеспечение прав, достоинств и здоровья личности и общества в целом, а также прав и моральной ответственности специалистов фармацевтических организаций и предприятий.

г) увеличение моральной ответственности производителей лекарственных средств

 

7. Какова основная задача профессиональной деятельности фармацевтического работника?

а) получение экономической прибыли

б) сохранение здоровья человека

в) увеличение роли клинических исследований

г) ужесточение законодательства в области рекламы лекарственных средств

 

8. Фармацевтический работник не вправе:

1) использовать свои знания и навыки при незаконном производстве и отпуске лекарственных средств, особенно тех, которые могут привести к ущербу здоровью, физической или психической целостности человека

2) отпускать лекарственные средства, не разрешенные к медицинскому применению и в качестве которых он сомневается

3) по соображениям собственной выгоды оказывать влияние на свободу и независимость профессионального решения, которое должно приниматься исключительно в интересах пациента

а) 1, 2

б) 1, 3

в) 1, 2, 3

 

9. Каких принципов, при осуществлении фармацевтической деятельности должен придерживаться фармацевтический работник? Перечислите их.

а) __________________

б) __________________

в) __________________

 

10. Должен ли фармацевтический работник соблюдать врачебную тайну?

а) да

б) нет

11. Согласно Этическому кодексу фармацевтического работника России какой должна быть критика в адрес коллег?

а) аргументированной и не оскорбительной

б) критика возможна в присутствии пациента

в) верно всё

 

12. Затрагивает ли Этический кодекс фармацевтического работника России вопросы, связанные с прогрессом в фармации?

а) да

б) нет

 

13. Где должен проводиться пересмотр Этического кодекса?

а) на ассамблеи ООН

б) в суде

в) на собрании ВОЗ

г) на специальных конференциях, объединяющих фармацевтические общества и ассоциации России

 

14. Укажите, какие аспекты входят в психотерапевтический подход?

а) принимать пациента не оценивая его

б) сосредоточиться на его проблемах, а не на той, которая в этот момент беспокоит самого фармацевта

в) помочь пациенту высказаться полностью и без помех, не перебивая, не сбивая с мысли, показывая ему, что его слушают, понимают

г) все верны

 

15. Что не способствует укреплению авторитета фармацевта?

а) приветливое обращение

б) вежливость

в) предупредительность

г) желание облегчить недуг

д) желание реализовать ЛС

 

16. Где содержатся Международные рекомендации по проведению медико-биологических исследований с использованием животных?

а) Всеобщая декларация о геноме человека и о правах человека

б) Этический кодекс

в) № 61-ФЗ " Об обращении лекарственных средств"

г) Конвенция о защите прав человека

 

Изучение клинических, фармакологических, фармакодинамических свойств исследуемого препарата у человека, включая процессы всасывания, распределения, изменения и выведения, с целью получения научными методами оценок и доказательств эффективности и безопасности лекарственного средства, данных об ожидаемых побочных явлениях и эффектах взаимодействия с другими лекарственными средствами это -

а) терапевтический эффект

б) клиническое исследование

в) научное наблюдение

г) врачебная практика

 

18. Найдите соответствие:

1. открытое клиническое исследование

2. простое «слепое»» клиническое исследование

3. двойное «слепое»» клиническое исследование

4. тройное «слепое»» клиническое исследование

 

А) все участники испытаний знают, какой препарат получает больной

Б) ни штат исследователей, ни проверяющий, ни больной не знают, каким препаратом он лечится

В) больной не знает, а исследователь знает, какое лечение было назначено

Г) ни штат исследователей, ни больной не знают, получает ли он препарат или плацебо

а) 1-Б, 2-В, 3-Г, 4-А

б) 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г

в) 1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б

г) 1-А, 2-В, 3-Г, 4-Б

 

19. Какие документы регулируют клинические испытания в России?

1) Доктрина фарм.помощи

2) Конституция РФ

3) № 61-ФЗ " Об обращении лекарственных средств"

4) Правила проведения качественных клинических испытаний в РФ

а) 2, 3, 4

б) 1, 2, 3

в) 1, 3, 4

г) 1, 2, 3, 4

 

20. Кто принимает решение о проведении клинических исследований?

а) Комитет по этике

б) Аптечные организации

в) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ

г) ВОЗ

21. Найдите соответствие:

1) фармацевтическая деонтогогия

2) фармацевтическая этика

А) наука о моральной ценности поступков фармацевтических работников их поведения в сфере своей деятельности она призвана изучать и обосновывать социальную значимость профессиональной деятельности, требования к личности провизора (фармацевта), определять характер поступков и отношений фармацевтических работников.

Б) наука о долге работников, об отношении их к своим профессиональным обязанностям

а) 1-А, 2-Б

б) 1-Б, 2-А

22. Закончите определение:

Надлежащая аптечная практика – это …

23. Найдите соответствие:

1) Объективный уровень фармацевтической деонтологии

2) Субъективный уровень фармацевтической деонтологии

А) это совокупность обязанностей, вытекающих из профессиональной деятельности специалиста.

Б) это отношение фармацевтический работников к выполнению своих обязанностей. На основе этого единства осуществляется взаимосвязь этики провизора (фармацевта) и фармацевтической деонтологии.

а) 1-А, 2-Б

б) 1-Б, 2-А

 

24. Основными задачами фармацевтического консультирования пациентов являются:

1. Формирование мировоззрения нации в отношении здорового образа жизни.

2. Пропаганда профилактических мероприятий, рационального использования лекарственных средств.

3. Предупреждение больного о последствиях неконтролируемого применения лекарственных средств.

4. Предупреждение об опасности эксперимента использования из

домашней аптечки лекарственных средств без совета врача.

5. Предоставление полного объема информации пациенту в случае приобретения им лекарственного средства.

а) 1, 3, 4, 5

б) 1, 3, 4

в) 1, 2, 4, 5

г) 1, 2, 3, 4, 5

 

25. Обязан ли провизор сохранить в тайне доверенную ему пациентом медицинскую информацию?

а) нет

б) да

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.