Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При общении с пациентом недопустимы. Теоретический вопрос






Вариант 1

Теоретический вопрос

1. Характеристика современных предприятий фармацевтического производства.

2. Бизнес и этика.

3. Цели, задачи, биоэтические, этические нормы и морально-нравственные принципы, определяющие взаимоотношения фармацевтического работника и общества.

 

Тесты

1. Обязан ли провизор сохранить в тайне доверенную ему пациентом медицинскую информацию?

а) нет

б) да

 

При общении с пациентом недопустимы

а) обида

б) спешка

в) заносчивость

г) безразличие

д) верно всё

 

3. Найдите соответствие:

1) фармацевтическая деонтогогия

2) фармацевтическая этика

А) наука о моральной ценности поступков фармацевтических работников их поведения в сфере своей деятельности она призвана изучать и обосновывать социальную значимость профессиональной деятельности, требования к личности провизора (фармацевта), определять характер поступков и отношений фармацевтических работников.

Б) наука о долге работников, об отношении их к своим профессиональным обязанностям

а) 1-А, 2-Б

б) 1-Б, 2-А

4. Закончите определение:

Надлежащая аптечная практика – это …

5. Найдите соответствие:

1) Объективный уровень фармацевтической деонтологии

2) Субъективный уровень фармацевтической деонтологии

А) это совокупность обязанностей, вытекающих из профессиональной деятельности специалиста.

Б) это отношение фармацевтический работников к выполнению своих обязанностей. На основе этого единства осуществляется взаимосвязь этики провизора (фармацевта) и фармацевтической деонтологии.

а) 1-А, 2-Б

б) 1-Б, 2-А

 

6. Основными задачами фармацевтического консультирования пациентов являются:

1. Формирование мировоззрения нации в отношении здорового образа жизни.

2. Пропаганда профилактических мероприятий, рационального использования лекарственных средств.

3. Предупреждение больного о последствиях неконтролируемого применения лекарственных средств.

4. Предупреждение об опасности эксперимента использования из

домашней аптечки лекарственных средств без совета врача.

 

7. Какие методы исследования выделяют в фармацевтической деонтологии?

1) наблюдение

2) анкетирование

3) интервьюирование

4)контакт-анализ

а) 1, 2, 3, 4

б) 2, 3, 4, 5

в) 1, 3, 4, 5

г) 1, 2, 3, 4, 5

 

8. Что включает общая психотерапия при общении с пациентом?

а) информация

б) разъяснение

в) успокоение

г) все верно

 

9. Установите правильную последовательность первичной беседы фармацевтического работника с пациентом:

1) предоставление пациенту доступной информации о составе рецепта, фармакологическом действии входящих ингредиентов

2) объяснение способов применения лекарственных средств и правил его хранения в домашних условиях

3) установление контакта, атмосферы доверия, взаимоуважения и взаимоудовлетворенности

4) обсуждение проблемы лекарственной терапии, беспокоящей пациента

5) подведение итогов беседы

6) нацеливание пациента на эффективность лекарственной терапии.

а) 3, 1, 2, 6, 4, 5

б) 1, 2, 6, 5, 3, 4

в) 1, 3, 4, 5, 2, 6

г) 1, 2, 3, 4, 5, 6

 

10. Коммуникативная сторона взаимоотношения фармацевтического работника и пациента осложняется следующими факторами, кроме:

а) неумением провизора вызвать расположение больного

б) дефицитом времени (как у провизора, так и у больного)

в) объяснением способов применения лекарственных средств и правил его хранения в домашних условиях

г) отсутствием интереса у больного к общению с провизором

11. Контроль лекарственного рынка осуществляется по методикам учитывающим достижения:

а) доказательной фармакотерапии

б) доказательной медицины

в) фармацевтической бдительности

г) фармакоэкономики

д) фармакоэпидемиологии

е) верно все

 

12. Укажите, какие требования предъявляются к надлежащей аптечной практике:

а) обеспечение больных лекарствами и ИМН, соответствующей информацией, советами, для фиксирования побочных эффектов от применения лекарств

б) содействие рациональному и экономному назначению и правильному использованию ЛС

в) каждый элемент аптечной услуги должен быть ориентирован на отдельную личность, четко определен и эффективно доведен до каждого участника

г) верно все

 

13. Руководство по надлежащей аптечной практике охватывает участие в деятельности:

1) по укреплению здоровья

2) предотвращению ухудшения состояния здоровья населения

3) по улучшению финансового положения населения

а) 1, 2

б) 1, 2, 3

в) 1, 3

14. В каком году приняли всеобщую декларацию о Геноме человека и о правах человека?

а) 1995г.

б) 1997г.

в) 2000г.

г) 2002г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.