Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовые лексикологические






Базовые стилистические

Базовые лексико-семантические

384. Назовите вид ошибки, которая приводит к ложной красивости:

Словесная напыщенность

Тавтология

Неоправданное повторение одних и тех же слов, создающее звуковое однообразие речи

Употребление нелитературных слов (просторечных, диалектных, жаргонных и др.)

Неправильное сочетание слов

385. Условное выражение количественной оценки знаний, умений и навыков обучаемых:

Отметка

Цифра

Балл

Похвала

Замечание

386. Применяемая на уроках коллективная учебная деятельность, где каждый участник и команда объединены решением главной задачи:

Деловая игра

Дидактическая игра

Воспитательная игра

Развивающая игра

Трудовая игра

387. Обучение, предполагающее успешность развития ученика за счет построения и самореализации личностной образовательной траектории в заданном образовательном пространстве:

Модульное

Проблемное

Эвристическое

Компьютерное

Дистанционное

388. Метод, применяемый на уроке русского языка, является интенсивным:

Дидактическая игра

Решение проблемных задач

Обучение по алгоритму

Мозговая атака

5. «метод погружения»

389. Принцип расположения учебного материала при модульном обучении:

Систематичности

Сознательности

Активности

Доступности

Наглядности

390. Использование учителем вещательных услуг сети Интернет подразумевает:

Электронную почту

Электронную конференцию

Использование электронных библиотек

Поиск информации

Создание слайдов

391. Два типа методических задач, рассматриваемых на уроке русского языка:

Ситуативные, письменные задачи

Иллюстративные, ситуативные задачи

Теоретические, практические задачи

Выполнение конкретных методических упражнений

Объяснение нового материала

392. К этому разделу языкознания относится теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики:

Лингводидактика

Лингвопсихология

Лингвопедагогика

Теория речевой деятельности

Когнитивная лингвистика

393. Формы опроса распространённые в практике школьного обучения:

Персональный и коллективный

Фронтальный и индивидуальный

Краткий и полный

Фронтальный и коллективный

Индивидуальный и комбинированный

394. Эффективный вид опроса:

Краткий

Глубокий

Практический

Индивидуальный

Фронтальный

395. Раздел русского языка, который изучает состав слова и части речи:

Синтаксис

Фонетика

Морфология

Грамматика

Лексика

396. Раздел языкознания изучающий звуковую систему языка:

Морфология

Синтаксис

Фонетика

Лексика






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.