Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический






374. Раздел русского языка включающий сведения о средствах передачи чужой речи:

Морфология

Фонетика

Лексика и фразеология

Словообразование

Синтаксис

375. Этот общеметодический принцип методики преподавания русского языка определяет рассмотрение языковых явлений как с точки зрения структуры (строения) так и с точки зрения значения:

Структурно-семантический

Исторический

Нормативно-стилистический

Принцип межуровневых и внутриуровневых связей

Экстралингвистический

376. К семантическим трудностям учащихся в применении правил относятся:

Сложность структуры слова и наличие морфологических чередований.

Переносность значения слова, утрата семантических связей с однокоренными словами, абстрактность значения модели слов

3. наличие в слове ассимилятивных явлений – озвончения и оглушения, мягких согласных, безударных гласных

Омонимия частей речи, семантические критерии разграничения категорий

Обратный порядок слов и дистантное их расположение в предложении.

377. Эти словесные (вербальные) оценки, вводятся в сентябре 1935 года в школах России:

1. четыре («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо»)

2. три («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»)

3. две («отлично, «хорошо»)

4. пять («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо»)

5. шесть («отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо»)

378. Назовите тип диктанта:

Диктант полный

Диктант выборочный

Диктант творческий

Графический диктант

Зрительный диктант

380. Этот структурный элемент урока предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности:

Проверка домашнего задания

Оргмомент

Объяснение нового материала

Закрепление полученных знаний

Подведение итогов урока

381. Этот раздел располагает такими частнометодическими принципами: опора на речевой слух, рассмотрение звука в морфеме, сопоставление звуков и букв:

Методика словообразования

Методика лексики и фразеологии

Методика фонетики

Методика синтаксиса

Методика морфологии

382. Метод работы над словами с непроверяемыми орфограммами использует возможности моторной орфографической памяти:

Многократная запись слова

Послоговое орфографическое проговаривание слова

Подбор однокоренных слов

Составление таблиц из слов с непроверяемыми орфограммами.

Этимологический анализ слов с непроверяемыми орфограммами

383. Понятия, характеризующие слово с точки зрения оценки реалии и оценки самого лексического языкового явления:

Базовые грамматические

Базовые лексикографические






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.