Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характере, количественном и качественном составе русской лексики в целом






Степени устойчивости существования в языке отдельных слов

Путях и источниках пополнения русской лексики в прошлом и настоящем

Синтаксических особенностях в русском языке

Основных семантических пластах русской лексики и их функционировании в живой речи

362. Методика не может обойтись без опоры на:

Орфографию и пунктуацию

Литературоведение и педагогику

Историю русского языка и диалектологию

Риторику и философию

Эстетику и демократизм

363. Автор первого методического пособия «Руководство учителям первого и второго разряда народных училищ Российской империи»:

Н.И.Ипполитова

Ф.И.Янкович де Мариево

Ф.И.Буслаев

В.Г.Белинский

Н.К.Крупская

364. Русский язык как учебный предмет решает две группы задач:

Специальную и прогностическую

Прогностическую и решающую

Пунктуационную и семантическую

Практические и специальные

Специальные и общепредметные

365. В практике школьного обучения распространены две формы опроса:

Индивидуальный и фронтальный

Глубокий и персональный

Индивидуальный и комбинированный

Краткий и полный

Фронтальный и глубокий

366. Наиболее эффективный вид опроса:

Индивидуальный

Краткий

Глубокий

Практический

Фронтальный

367. Основная форма обучения одного и того же коллектива учащихся по определенной программе:

Консультация

Внеклассная работа

Факультатив

Урок

Кружок

368. Содержание обучения методики преподавания русского языка отвечает на вопрос:

1. как учить?

2. каким образом?

3. чему учить?

4. когда учить?

5. как?

369. Наука о содержании, принципах, методах и приемах обучения русскому литературному языку:

Методика

Диалектология

Фразеология

Педагогика

Словообразование

370. Автор первого печатного учебника русского языка «Азбука»:

Ф.И.Янкович де Мариево

Иван Федоров

К.Истомин

М.Смотрицкий

М.В.Ломоносов

371. Этот критерий русского языка призван дать ученику факты, показывающие развитие языка, его связь с жизнью народа:

Функциональный

Коммуникативный

Эстетический

Системный

Исторический

372. Этот принцип отбора объясняет включение понятий: графика, орфография, пунктуация, лексикография:

Межпредметный

Мировоззренческий

Практический

Эстетический

Функциональный

373. В соответствии с этим критерием отбираются умения, развивающие способности оперировать определенным содержанием и языковыми средствами в процессе создания текста:

Логико-функциональный

Логико-познавательный

Частотно-нормативный

Принцип относительной орфографической, пунктуационной грамотности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.