Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы






Оглавление

Введение…………………………………………………………………...2

Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы………………. 3

1.1. Определение социальной рекламы, её цели, типы организаций и институтов социальной рекламы. История развития……………………3

1.2. Психологические аспекты социальной рекламы……………………9

Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в Республике Бурятия…………………………………………………………………….20

2.1. Современные социальные проблемы в Республике Бурятия……..20

2.2. Анализ современных социальных проектов в Бурятии 2000-е гг.. …………………………………………………………….…..……………22

2.3. Анализ института социальной рекламы в Республике Бурятия…..33

Заключение……………………………………………………………….38

Список литературы……………………………………………………….41

 

 


Введение

В настоящее время в Бурятии происходят значительные преобразования во всех сферах жизни. Укрепление рыночной экономики, гражданского, информационного общества, трансформация сознания большей части населения – всё это оказывает влияние на социальную жизнь. Рыночная система экономики содержит в себе большое количество новых элементов. Однако это порождает и новые социальные проблемы – растет уровень наркомании, алкоголизма (включая пивной), преступность (в том числе детскую), низкая рождаемость и высокую смертность населения, в результате чего в нашей республике наблюдается естественная убыль населения, многие другие отрицательные стороны нашей жизни. Всё это, думается, вызвано, во-первых, проникновением и широким распространением в Бурятию ряда отрицательных элементов жизни западного мира в силу определенной внутренней «неготовности» общества и других факторов, во-вторых, растущей социальной напряженностью в нашем регионе в силу сильного материального расслоения общества. Любое считающее себя правовым государство стремится свести все социальные пороки на ее территории к минимуму. Специально для этого разрабатывается комплекс мер, объединенных в социальную политику государства. Многие называют 21 век – веком информации, информационных технологий. Растет сила и влияние «четвертой власти» - СМИ, появляются новые и совершенствуются существующие способы передачи информации (кабельное телевидение, Интернет и т.д.). Всё это вместе с объективной потребностью государства направленного воздействия на общество, создает предпосылки для развития и совершенствования социальной рекламы в Бурятии.

Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации выражает общественные и государственные интересы и содействует на достижение благотворительных целей [3]. Она имеет огромное воздействие на мировоззренческий уровень населения. Благодаря социальной рекламе человек учится верить в собственное достоинство и ценность, стремясь заслужить высокую оценку сообщества. Социальная реклама направлена на то, чтобы раскрыть их в каждом человеке. В ее влиянии объединение разных индивидов общим интересом. В настоящее время духовное единство народа, соединяющие человечество моральные ценности являются важным фактором развития, как политическая и экономическая стабильность. Общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров.

На сегодня социальная реклама является одним из эффективных инструментов воздействия на умонастроение людей, способным наряду с идеологией, моралью, религией выполнять аксиологическую и гуманистическую функции, формировать требуемые демократическому обществу гуманистические установки массового сознания.

В последнее время тема социальная реклама в мире науки становится все более актуальной. Проблемы данной рекламы в своих работах рассматривали Т.В. Астахова, Г.Г. Николайшвили, В.В. Ученова, Н.В. Старых, Н.И. Богомолова, А.В. Костинова, В.Л. Вайнер и мн. др.

Однако среди всего имеющегося разнообразия публицистических материалов сам феномен данного вида рекламы в регионах России, а в частности, в Республике Бурятия практически не изучен. Анализ степени и направлений разработанности проблемы определил выбор объекта и предмета дипломного исследования, постановку цели и задач работы.

Цель исследования: определить перспективы использования социальной рекламы Республики Бурятия в управлении общественным сознанием.

Задачи исследования:

- рассмотреть теоретические аспекты социальной рекламы;

- определить основные характеристики (виды, функции, каналы распространения) социальной рекламы;

- проанализировать современное состояние социальной рекламы в РБ;

- проанализировать влияние социальной рекламы на жителей Республики Бурятии.

Структура дипломной работы: Работа состоит из введения, 2 глав (1 глава состоит из 2-х параграфов, 2 из 3-х), заключения и списка литературы. Общий объем работы - страниц.

Объектом исследования является социальная реклама.

Предметом исследования является социальная реклама как инструмент влияния на общественное сознание.

Методами исследования в данной дипломной работе являются методы вторичного анализа и наблюдения, а также статистические методы.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.