Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по преддипломной практике
Фонды оценочных средств по преддипломной практике
Таблица 2
Код
| Наименование учебных циклов, дисциплин (модулей), учебных и производственных практик
| Текущая аттестация (в течение семестра)
| Промежуточная (в конце семестра)
| Практическая работа
| Другие контролирующие мероприятия
| Опрос (устный, письменный)
| Коллоквиум
| Текущее тестирование
| Ситуационная задача
| Кейс
| Деловая игра
| Тренинг
| Круглый стол
| Лабораторная работа
| УНИРС
| Эссе
| Доклад/реферат
| Контрольная работа
| Промежуточное тестирование
| Дифференцированный зачет с оценкой
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Преддипломная практика
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
Указанные контролирующие мероприятия позволяют оценивать формирование компетенций.
Формирование компетенций по темам и контролирующие мероприятия
Таблица 3
Компетенция
| Дескрипторные характеристики компетенции
| Этапы практики
| Контролирующие мероприятия
| ОК-1 – ОК-11;
ПК-1.1 – ПК-1.6
ПК-2.1 – ПК-2.5
| знать:
- нормативные правовые документы, регулирующие организацию безналичных расчетов;
- содержание и порядок формирования юридических дел клиентов;
- порядок открытия и закрытия лицевых счетов клиентов в валюте Российской Федерации;
- правила совершения операций по расчетным счетам, очередность списания денежных средств;
- порядок оформления, представления, отзыва и возврата расчетных документов;
- порядок планирования операций с наличностью;
- формы расчетов и технологии совершения расчетных операций; содержание и порядок заполнения расчетных документов;
- порядок нумерации лицевых счетов, на которых учитываются средства бюджетов;
- формы международных расчетов: аккредитивы, инкассо, переводы, чеки;
- виды платежных документов, порядок проверки их соответствия условиям и формам расчетов;
- виды платежных карт и операции, проводимые с их использованием;
- условия и порядок выдачи платежных карт;
- технологии расчетов с использованием платежных карт, документальное оформление операций с платежными картами;
- типичные нарушения при совершении расчетных операций по счетам клиентов, операций с платежными картами.
уметь: оформлять договоры банковского счета с клиентами;
- проверять правильность и полноту оформления расчетных документов;
- открывать и закрывать лицевые счета в валюте Российской Федерации;
- выявлять возможность оплаты расчетных документов исходя из состояния расчетного счета клиента;
- оформлять выписки из лицевых счетов клиентов;
- составлять календарь выдачи наличных денег;
- рассчитывать минимальный остаток денежной наличности в кассе;
- устанавливать лимит остатков денежной наличности в кассах клиентов;
- выполнять и оформлять расчеты платежными поручениями в банке плательщика, платежными требованиями в банке поставщика;
- консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов, расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт;
- оформлять выдачу клиентам платежных карт;
- оформлять и отражать в учете расчетные и налично-денежные операции при использовании платежных карт в валюте Российской Федерации;
- использовать специализированное программное обеспечение для расчетного обслуживания клиентов и операций с платежными картами.
| Этапы преддипломной практики 1-4
| опрос;
дифференцированный зачет с оценкой
|
Контролирующие мероприятия:
1. Опрос:
Цель – проверка выполнения студентом программы практики и своевременность заполнения дневника по прохождению практики с целью подтверждения соответствия выполняемой студентом работы программе и календарному плану практики руководителем от вуза
Процедура – форма текущего контроля, осуществляется в соответствии с тематическим планом преддипломной практики в форме фронтального опроса.
Содержание – соответствует программе практики по этапам (см. раздел 5 данной программы практики) и календарному плану преддипломной практики (Приложение 3).
Шкала и критерии оценки
По итогам опроса руководитель допускает или не допускает студента к защите отчета.
Таблица 4
Зачтено
| Незачтено
| 1. полно раскрыто содержание вопросов билета;
2. материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, правильно используется терминология;
3. показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации;
4. продемонстрированы усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков;
5. ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов.
| 1. неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, не показано общее понимание вопроса и не продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала.
2. допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, не исправленные после нескольких наводящих вопросов;
2. при не знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков
|
15. Дифференцированный зачет с оценкой
Цель - оценка степени достижения студентом целей преддипломной практики и применения на практике полученных в теории знаний.
Процедура – проводится в последний день преддипломной практики. Студент получает вопрос и 15-20 минут на подготовку.
Содержание – см. раздел 5 программы преддипломной практики: Содержание этапов преддипломной практики
Шкала и критерии оценки
По итогам дифференцированного зачета выставляется «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Таблица 5
Оценка
| Критерии оценки
| отлично
| Демонстрирует полное понимание проблемы (этапа). Раскрывает этап на конкретных примерах, документально подтвержденных в виде фактических материалов, представленных в приложении. Логически ясно выстраивает ответ
| хорошо
| Демонстрирует значительное понимание проблемы (этапа) практики. Затрудняется с приведением примеров, приложение не достаточно информативно.
| удовлетворительно
| Демонстрирует частичное понимание проблемы (темы). В логике построения ответа имеются существенные недостатки. Приложение не содержит документов, описывающих место практики в соответствии с требованиями программы практики по данному этапу.
| неудовлетворительно
| Ответ не соответствует выше приведенным критериям
|
Дифференцированный зачет с оценкой является итоговой формой контроля по преддипломной практике.
|