Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитательного дела






· насколько убедительно, четко, эмоционально раскрыты перед школьниками цели и задачи мероприятия;

· какие знания, умения, навыки приобрели учащиеся, их увлеченность ходом мероприятия;

· результативность мероприятия;

· степень достижения поставленных целей и задач;

· причины успехов, неудач, ошибок;

· значение мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе, пробуждения интереса к вопросам, которым было посвящено мероприятие;

· методические ошибки и недочеты, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения;

выводы и предложения.

 

Структура ДНЕВНИКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

1. Визитная карточка школы.

2. Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя с классом на текущий учебный год.

3. План работы классного руководителя на третью четверть.

4. План воспитательной работы студента-практиканта на период педагогической практики, утвержденный групповым руководителем.

5. Конспекты с подробным изложением воспитательных дел (согласованные с групповым руководителем или факультетским руководителем)

6. Краткая характеристика деятельности студента-практиканта как стажера классного руководителя за период педагогической практики (составляется и оценивается классным руководителем).

 

Критериями оценки результатов педагогической практики являются:

- знание нормативных актов, регламентирующих деятельность школы и работающих в ней педагогов;

- знание студентом теоретических основ педагогики;

- знание этики делового и межличностного общения;

- знание основных направлений внеурочной деятельности школьников;

- умение видеть педагогические задачи и находить их решение;

- умение проектировать педагогическую деятельность;

- умение применять технологии диагностики и прогнозирования педагогического процесса;

- умение аргументировать выбор содержания, методов и форм воспитательной деятельности;

- умение реализовывать воспитательные технологии в практике современного образовательного процесса;

- умение решать педагогические ситуации;

- умение оценивать свою работу

- навыки теоретического осмысления своей деятельности и её практической реализации;

- навыки профессиональной направленности будущих учителей (интерес к своей профессии, любовь к детям, творческое отношение к работе или отсутствие таковых качеств);

- навыки соблюдения правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

Приложение №1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.