Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система Телефонный Банкинг






Система Телефонный Банкинг (СТБ) - современная универсальная автоматическая банковская услуга. СТБ позволяет Клиенту удаленно, не посещая Банк, обслуживаться по своим счетам/картам, с соблюдением необходимых норм информационной защиты.

Ценность данной системы:

доступ к своим счетам/картам с любого телефона;

экономия времени;

оперативность;

удобство пользования.

В целях повышения собственной информационной защиты Вы можете самостоятельно, в автоматическом режиме, многократно менять свой ПАРОЛЬ входа в СТБ.

СТБ позволит Вам, не посещая подразделения Банка:

проверять остаток на своих счетах (депозитные, карточные, текущие, расчетные, ссудные и пенсионные счета); [5]

прослушать перечень последних 5-ти совершенных операций по зачислению и списанию средств по этим счетам за последние 30 дней;

 

заказывать по телефону выписку о состоянии любого своего счета за определенный период (сутки, неделя, месяц) и получать ее по электронной почте или факсу;

осуществлять физическим лицам перевод средств между своими счетами, открытыми в любых филиалах Банка ЦентрКредит, как в одной, так и в разных валютах;

осуществлять физическим лицам перевод средств со своих счетов на карточки и с карточек на счета, при условии, что счет и карточка открыты в одной валюте;

контролировать вкладчикам пенсионного фонда " Капитал" свои ежемесячные пенсионные поступления, знать поступления за последние полгода, год, а также общую сумму пенсионных накоплений на текущий момент;

Самостоятельно менять свой пароль.

ПРЕИМУЩЕСТВА СТБ

Услуга для всех категорий Клиентов предоставляется БЕСПЛАТНО;

Доступность к обслуживанию всех категорий клиентов (юридические и физические лица, а также кредитополучатели и вкладчики НПФ Капитал);

Возможность обслуживания с любого телефона;

Обслуживание в СТБ возможно на казахском, русском или английском языках – по выбору самого Клиента;

Для доступа к функционалу СТБ нет необходимости подключаться к Интернету.

Режим работы СТБ

Информация по счетам и картам доступна ежедневно кроме периода с 23 30 до 01 00 Алматинского времени

Переводы доступны в период с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 Алматинского времени

Что необходимо для подключения к СТБ:

иметь в Банке ЦентрКредит любой счет или карту

 

прийти в любое отделение Банка ЦентрКредит и заявить о желании подключиться к СТБ

оформить договор на обслуживание по Системе Телефонный Банкинг

Оцените новые возможности современного удаленного банковского обслуживания!

Имея под рукой любой телефон, Вы получаете конфиденциальный доступ к своим счетам и картам, открытым в финансовой группе Банка ЦентрКредит.

Быстро - Бесплатно - Безопасно

«SMS – банкинг»

«SMS – банкинг» - это услуга доставки на мобильный телефон Клиента SMS-сообщения о любой операции по его счету (депозитный или текущий).

Система автоматически проинформирует клиента в виде SMS сообщения о расходной и приходной операции по его банковским счетам, что позволяет обеспечить полный контроль всех производимых операций по счетам Клиента.

Условия для подключения к услуге:

1. Наличие открытых банковских счетов в АО «Банк ЦентрКредит».

2. Мобильный телефон, подключенный к сети казахстанского сотового провайдера

3. Для подключения к услуге «SMS-Банкинг» Клиент должен обратиться в структурное подразделение и заключить договор на предоставление услуги.

4. Воспользовавшись услугой «SMS-банкинг», Клиент существенно снижает риск несанкционированного использования денежных средств на своих счетах.

Дополнительные удобства:

прозрачность проведения операций по счету Клиента;

предотвращение несанкционированных операций.

Клиентам осуществляется доставка уведомления. Это SMS-сообщения об изменении остатка на банковском(их) счете(ах) клиента;

Уведомление содержит информацию о:

счете, на котором прошла операция и который подключен к Системе «SMS-Банкинг» (только последние 3 цифры счета);

сумме совершенной операции;

остатке на счете (либо без него, если это предусмотрено условиями Договора на оказание услуг физическому лицу посредством Системы «SMS-Банкинг», в данном случае SMS-сообщение имеет сокращенный шаблон);

дате и времени операции и предупреждение о списании комиссии, валюте счета;

Тарифы[2]

14.1 Подключение к системе/отключение от системы SMS-Банкинг 0 тенге
14.2 Блокировка/ разблокировка системы SMS-Банкинг 0 тенге
14.3 SMS-сообщение об операциях по банковскому счету клиента, НДС не облагается * 20 тенге за каждое сообщение

* SMS-сообщение об изменении остатка на банковском (их) счете(ах) клиента (текущий, сберегательный), подключенным к услуге SMS-Банкинга;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.