Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Для электрической схемы, содержащей источники ЭДС e(t) и источник тока J(t), активные сопротивления R1

 

ВАРИАНТ 4

Рис. 4

Для электрической схемы, содержащей источники ЭДС e(t) и источник тока J(t), активные сопротивления R1, R2, R3, индуктивность L и емкость С (рис. 4), необходимо:

а) определить оптимальные законы изменения напряжения источника питания e0(t) и источника тока J0(t), приводящих к изменению тока через индуктивность L в схеме от заданного начального значения iL0 до заданного конечного значения iL1, и изменению напряжения на обкладках конденсатора С в схеме от заданного начального значения uC0 до заданного конечного значения uC1 так, чтобы суммарная энергия активных потерь (затрачиваемая на нагрев) при этом изменении была минимальной;

б) определить оптимальные законы изменения тока i0L(t) и напряжения на обкладках конденсатора u0C(t), соот­ветствующие оптимальным законам изменения e0(t), J0(t);

в) вычислить энергию активных потерь в схеме при оптималь­ном режиме изменения напряжений источников питания, тока и напряжения на обкладках конденсатора (e0(t), J0(t), i0L(t), u0C(t)) и сравнить ее с энергией активных потерь, затрачиваемой на нагрев при линейных изменениях тока iЛL(t) и напряжения на обкладках конденсатора uЛC(t) в схеме от начальных значений до конечных;

г) построить графики оптимальных и линейных изменений ЭДС, источника тока, тока и напряжения на обкладках конденсатора.

Значения параметров элементов схемы:

№ зад. R1, Ом R2, Ом R3, Ом L, Гн С, мкФ iL0, А iL1, А uC0, В uC1, В
0,022 6,5 0,2 0,7

Полагать t0=0 , t1=10-3 c .


<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
 | 

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.012 сек.)