Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема исследования RLC-эквивалента 3-км кабеля






Рис. 5.3. Схема исследования RLC-эквивалента 3-км кабеля.

Аналогично п.5.2. снять экспериментальные данные и построить графики
АЧХ в логарифмическом масштабе частот для L1 =L2= 1 мГн (т.е. когда аппаратура находится на забое) и для L1 =L2= 10 мГн (когда аппаратура находится на устье).

Приведите графики к одному масштабу и проведите сравнительный анализ графиков в высокочастотной области. Как будет изменяться амплитуда и форма коротких прямоугольных импульсов на выходе кабеля при подъеме скважинного прибора?

Сравнительные исследования 1, 5-; 3- и 6-км кабеля.

Аналогично п.5.2. снять экспериментальные данные и построить графики
АЧХ в логарифмическом масштабе частот для RC-эквивалента 1, 5-; 3- и 6-км кабеля.

Постройте график зависимости полосы пропускания кабеля от его длины

Какова будет полоса пропускания кабеля для 0, 75-км кабеля?

Какова будет полоса пропускания кабеля для 12-км кабеля?

 

Выводы


6. Усилители

 

Усилители широко применяются в радиотехнике для изменения параметров входного сигнала. Резонансный усилитель увеличивает входной сигнал в узком диапазоне частот, а широкополосный- на большом интервале частот.

Цель работы: исследовать резонансный усилитель;

исследовать широкополосный усилитель.

Задачи работы:

- разработать структурную схему лабораторного стенда для измерения амплитудно-частотной характеристики усилителей;

- смоделировать заданные усилители;

- определить амплитудо-частотную и фазочастотную характеристики усилителей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.