Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговое исследование






1. Процесс отбора целевых рынков предприятия.

2. Маркетинговые исследования регионального товарного рынка.

3. Маркетинговые исследования конъюнктурообразующих факторов товарного рынка.

4. Анализ конкурентной среды отрасли (предприятия).

5. Оценка конкурентной позиции предприятия.

6. Позиционирование товара как элемент рыночной деятельности фирмы.

7. Исследование потребительского спроса и управление системой покупательских предпочтений.

8. Стратегическая сегментация рынка предприятия

9. Система маркетинговой информации в формировании стратегии развития предприятия.

10. Сегментирование рынка продукции потребительского назначения (на примере отдельных товарных групп).

11. Изучение и оценка запросов потребителей (на примере отдельных товарных групп).

12. Моделирование поведения потребителей на товарном рынке.

13. Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность фирмы.

14. Ситуационный анализ внутренней и внешней среды предприятия.

15. Анализ маркетинговой среды предприятия.

16. Позиционирование продукции предприятия.

17. Анализ внутренней среды предприятия.

18. Конкурентные преимущества предприятия.

19. Анализ конкурентоспособности фирмы.

20. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы.

21. Сегментация рынка товаров производственного назначения.

22. Сегментация рынка товаров потребительского назначения.

23. Исследование рынка и разработка программы маркетинга на предприятии.

24. Исследование требований потребителя к товару.

25. Исследование спроса и предложения на товар.

26. Социально–психологические вопросы формирования покупательских предпочтений.

27. Организация исследования покупателей.

28. Информационное обеспечение рыночных исследований.

29. Практика российских предприятий в области комплексного исследования рынка.

30. Способы осуществления сегментации рынка и выбор целевого сегмента на примере конкретного предприятия.

31. Особенности сегментирования различных типов рынков (ко­нечных потребителей, организованных потребителей, между­народных рынков).

32. Особенности окружающей среды маркетинга и ее воздействие на конъюнктуру рынка.

33. Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.

34. Поведение потребителей при принятии решения о покупке.

35. Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения.

36. Планирование изменений покупательского поведения.

37. Мотивация потребителя.

38. Исследование среды маркетинга для предприятий.

39. Анализ рыночных возможностей.

40. Исследование потребителей (определенного) ТНП (услуги) на рынке г. Орла.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.