Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включился экстренный тормоз по команде БКПУ.






15.1.1. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Дождитесь закрытия вентиля РВТБ. По монитору скорости проверьте сигнальное показание АЛС.

15.1.2. Показание АЛС " 0", " ОЧ", " АО". Доложите ДЦХ о месте и причине остановки.

 

Прошу внимания:

1. При сигнальном показании АЛС " 0" доклад диспетчеру производится после тридцатисекундной стоянки, а при сигнальном показании АЛС " ОЧ" сразу. При этом необходимо доложить ДЦХ номер сигнального знака " Граница рельсовой цепи", на которой появилось показание " ОЧ".

2. Если сигнальное показание АЛС не сменилось на разрешающее, дальнейшее движение допускается после получения от ДЦХ подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При отправлении с ближайшей станции проверить накат, принять меры для прослушивания КП в движении.

3. Скорость движения поезда не более 20км/ч должна сохраняться в течение 30с. после смены сигнального показания АЛС с " ОЧ " на разрешающее сигнальное показание.

4. Если запрещающее показание АЛС не сменится на разрешающее, действуйте в соответствии с п.15.2.2 данной темы.

5. При показании " АО" на конечной станции, если выходной светофор имеет разрешающее показание или открыт ПС, запросите через ДЦХ снятие данного сигнала.

15.1.3. Сигнальное показание АЛС разрешающее. Доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Продолжите дальнейшее движение. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Если всё хорошо, продолжите работу.


15.2. Включился экстренный тормоз по причине неисправности системы АРС.

Характерные признаки:

- при отключении КРО величина давления сжатого воздуха в ТМ = 0атм;

- при включении КРО происходит утечка воздуха из ТМ через РВТ);

- нет сигнального показания на мониторе скорости;

- в экране МФДУ сигнализация в строке " АРС" одного или обоих прямоугольников жёлтого цвета, информация в строке " V факт" более " 1", например, " 32".

15.2.1. При обнаружении любого признака неисправности системы АРС, отключите КРО. На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-4 " БКПУ-1". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Если всё хорошо, продолжите работу. Если неисправность не устранилась, отключите КРО. На ППЗ переключите автомат SF-5 " БКПУ-2". Включите КРО. Проверьте устранение неисправности.

15.2.2. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона " Тульская" - " Нагатинская" по причине неисправности АРС. Срываю пломбу, перехожу на БКПУ-1 ". Отключите КРО. Распломбируйте и переведите выключатель " БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение " БКПУ-1". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Действуйте в соответствии с Местной инструкцией. Если неисправность не устранилась, отключите КРО. Переведите выключатель " БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение " БКПУ-2". Включите КРО. При устранении неисправности, действуйте, как описано выше. Если неисправность не устранилась, при нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе в режим " УКОС", дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Отключите КРО. Переведите выключатель " БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение " УОС". На верхней панели ОПУ распломбируйте и нажмите кнопку " КАХ". Включите КРО. Доложите ДЦХ о фактическом включении автоблокировки, готовности следования со скоростью не более 20км/ч до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.