Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №11: сцеп вспомогательного поезда с неисправным поездом.






11.1. После остановки состава машинист " неисправного" поезда переводит рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Переходит в режим " УКОС" и на управление поездом от КРР. Приводит в действие СТ. Проверяет отсутствие скатывания. Даёт заявку ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона " Чеховская" - " Боровицкая" по причине потери управления. Управление поездом восстановить не могу. Прошу назначить вспомогательный поезд". Получает подтверждение. По линии ГГС производит объявление пассажирам о задержке отправления поезда. Взяв сигнальный фонарь, смотровой молоток, рукоятку БРУ, переходит в кабину управления хвостового вагона.

11.2. На ВПУ в кабине хвостового вагона переводит тумблер " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ПРИЖАТ". Включает КРО. Проверяет включение СТ. Нажимает кнопку " КТР". Проверяет отсутствие скатывания. Отжимает кнопку " КТР". Отключает КРО. Перекрывает разобщительный кран К-35. Соблюдая меры личной безопасности спускается на путь.

11.3. Проверяет работу сцепного механизма, закрытое положение крана К-1. Проверяет наличие уплотнительных колец пневматических клапанов НМ и ТМ. Центрирует головку автосцепки. Проверяет исправность красных габаритных фонарей. Поднимается в кабину управления. Ожидает прибытие " вспомогательного" поезда.

11.4. Машинист " вспомогательного" поезда получает приказ ДЦХ о назначении в качестве вспомогательного поезда. Повторяет № приказа. Производит высадку пассажиров на станции. Следует к месту остановки " неисправного" поезда.

11.5. Проследование светофоров с запрещающим показанием производится порядком, установленным ПТЭ метрополитенов РФ.

11.6. Производит остановку от " неисправного" поезда на расстоянии не менее 25м., а на подъёме более 0.030 не менее 50м. Переводит рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Перекрывает разобщительный кран К-35. Переходит в режим " УКОС". Подаёт звуковой сигнал остановки.

11.7. Машинист " неисправного" поезда подаёт ручной сигнал фонарём " Двинуться в направлении подаваемого сигнала".

11.8. Получив сигнал машинист " вспомогательного" поезда подаёт оповестительный сигнал. Нажимает ПБ. Приводит состав в движение. Следует со скоростью не более 18км/ч. За 10м до " неисправного" поезда скорость движения состава должна быть не более 5км/ч. На расстоянии 1.5-2м от " неисправного" поезда производит остановку состава тормозом безопасности. Переводит рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3", тумблер " ТЭ" в поездное положение. Отключает КРО. Делает выдержку 3-5с. включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. Отключает КРО. Подаёт звуковой сигнал остановки.

11.9. Машинист " неисправного" поезда, убедившись в отключённом положении КРО, спускается на путь. Проверяет работу сцепного механизма, закрытое положение крана К-1. Проверяет наличие уплотнительных колец. Центрирует автосцепки. Проверяет вертикальную соосность автосцепок. Поднимается в кабину управления. Подаёт ручной сигнал " Двинуться в направлении подаваемого сигнала".

11.10. Машинист " вспомогательного" поезда включает КРО. Нажимает ПБ. Подаёт оповестительный сигнал. Приводит состав в движение. Скорость в момент соединения автосцепок должна быть не более 2км/ч. Переводит тумблер " ТЭ" в тормозное положение, рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Переводит тумблер " ТЭ" в поездное положение. Отключает КРО. Сделав выдержку 3-5с. включает КРО. Проверяет включение тормоза удержание. Приводит в действие СТ. Проверяет отсутствие скатывания. Подаёт звуковой сигнал остановки.

11.11. Машинист " неисправного" поезда спускается на путь. Проверяет правильность сцепа. Открывает концевые краны НМ и ТМ со своей стороны. Поднимается в кабину управления.

11.12. Машинист " вспомогательного" поезда спускается на путь. Проверяет правильность сцепа. Открывает концевые краны НМ и ТМ. Поднимается в кабину управления.

11.13. Машинисты соединённого поезда производят сокращённую проверку работы пневматических тормозов соединённого поезда:

- машинист " неисправного" поезда подаёт ручной сигнал " Отпустить тормоза";

- машинист " вспомогательного" поезда подаёт звуковой сигнал " два коротких". Переводит тумблер " ТЭ" в тормозное положение, разобщительный кран К-29 в положение " Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Перекрывает разобщительный кран К-9. Проверяет зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. и отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ, информации в столбцах " Pmin"; " Pmax"; " Р тц1"; " Ртц2";

- машинист " неисправного" поезда по манометру проверяет зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. Подаёт ручной сигнал " Произвести торможение";

 

Прошу внимания:

При сомнении в отпуске пневматических тормозов, машинист " неисправного" поезда на ППЗ отключает автомат защиты SF-8 " ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА резервное". Закрывает разобщительный кран К-9. Включает КРР. Проверяет отпуск тормозов по информации в столбцах штатного режима " Pmin"; " Pmax" и " Р тц1"; " Р тц2" экрана " ДАВЛЕНИЕ". После проверки отпуска тормозов, отключает КРР. Открывает кран К-9. Включает автомат SF-8.

 

- машинист " вспомогательного" поезда подаёт звуковой сигнал " один короткий". Переводит рукоятку крана управления КРМ в 6-ое положение. Проверяет разрядку ТМ до 2.7-3.2атм., величину 2.3-2.5атм. давления воздуха в ТЦ, информацию в столбцах " Pmin"; " Pmax"; " Р тц1"; " Ртц2";

- машинист " неисправного" поезда проверяет величину 2.7-3.2атм. давления в ТМ и 2.3-2.5атм. в ТЦ. Подаёт ручной сигнал " сцеп завершён".

11.15. Машинист " вспомогательного" поезда дублирует сигнал " сцеп завершён". Открывает разобщительный кран К-9. Переводит рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", тумблер " ТЭ" в поездное положение. Выключает КРО. Через 3-5с. включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. Отпускает СТ. Отключает КРО. На ППЗ отключает автоматы защиты SF-7 " ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА основное" и SF-8 " ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА резервное".

11.16. Машинист " неисправного" поезда контролирует действия машиниста " вспомогательного" поезда. Убедившись в отпуске СТ и в отключении автоматов защиты, при выключенном положении КРО и КРР своего состава, переводит тумблер " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ОТПУЩЕН". Убеждается в нерабочем положении кабины управления. Переходит в кабину головного вагона.

11.17. Машинист " вспомогательного" поезда нажимает кнопки " УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", " ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". Включает КРР. Нажимает ПБ.

11.18. В кабине управления головного вагона машинист " неисправного" поезда переводит тумблер " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ОТПУЩЕН". Производит доклад ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Сцеп произведён. К отправлению готовы. Прошу включить сигнальные огни светофоров автоблокировки ".

11.19. После получения приказа на включение автоблокировки и разрешения на движение, машинист " неисправного" поезда подтверждает приказ, докладывает о фактическом включении автоблокировки, занимает рабочее место. По поездной радиосвязи запрашивает машиниста " вспомогательного" поезда: " Машинист 15 маршрута! К отправлению готовы? ".

11.20. Машинист " вспомогательного" поезда подтверждает готовность: «15 маршрут к отправлению готов».

11.21. Машинист " неисправного" поезда отвечает: «Понятно. Отпускаю тормоза». По линии ГГС производит объявление об отправлении поезда. Переводит тумблер " ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " Р". Включает КРР. Нажимает ПБ. Подаёт оповестительный сигнал. Переводит рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, с задержкой рукоятки в каждом положении 3с.

11.22. Машинист " вспомогательного" поезда, после получения информации об отпуске тормозов, подаёт оповестительный сигнал и по манометрам контролирует зарядку ТМ и отпуск тормозов. При величине давления в ТЦ 1.5-1.3атм. нажимает кнопку резервного пуска " ХОД-2".

11.23. Скорость следования соединённого поезда не более 20км/ч.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.