Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №7: нахождение в ПТО.






Нахождение в ПТО электродепо.

7.1.1. После остановки состава на деповском пути у сигнального знака " 8", переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Откройте пассажирские двери с обеих сторон состава. При остановки тормозом безопасности, переведите тумблер " ТЭ" в поездное положение. Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. На МФДУ нажмите кнопку " 4 Ток". В экране " ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" проверьте информацию в столбце " БС" всех вагонов. Отключите КРО. Отключите ВБ. Сообщите мастеру (бригадиру) ПТО о техническом состоянии состава. Приведите кабину управления в нерабочее положение в соответствии с п.6.1 темы №6 данной главы. Взяв с собой рукоятку разъединителя БРУ, поездной инструмент, секционную книгу ремонта, " Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов" по салонам перейдите в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо.

7.1.2. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, открытие пассажирских дверей, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, рукоятки крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления, открытое положение рукояток кранов " АК". Отключите ВБ.

7.1.3. На ППЗ в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо отключите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". На ВПУ отключите выключатели " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Проверьте нижнее положение остальных выключателей. Отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отсутствие напряжения на АКБ. Проверьте наличие пломб на пломбируемых аппаратах и приборах, наличие и исправность поездного снаряжения. Произведите уборку кабины.

7.1.4. Отлучиться с состава можно только с разрешения дежурного по электродепо.

7.1.5. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом проверьте наличие готовности для работы состава на линии.

7.1.6. Не ранее чем за 30мин. до выхода состава из электродепо, в кабине управления головного вагона включите ВБ. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона. В каждом вагоне проверьте качество уборки салонов. Включите ВБ.

В кабине управления хвостового вагона включите ВБ. На ППЗ включите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2", SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ".Проведите инициализацию системы " Витязь", диагностику ВО в соответствии с требованиями п.п. 1.8-1.14 темы №1 данной главы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.