Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет текущих расходов по реализации кредитного продукта






«Кредит на отдых»

Показатель Показатель по кварталам 2014г. Итого
I кв. II кв. III кв. IV кв.
           
1. Спрос на кредит (ед.)          
2. Объемы кредитования, тыс. сом.          

Продолжение таблицы 5.8.

           
3. Эксплуатационные расходы на обслуживание, тыс. сом. (9% от объемов кредитования)          
4. Расходы на выпуск пластиковых карт Visa Electron Instant Issue (п. 1 х 10 сом. за ед.)          
5. Итого текущие расходы, тыс. сом          

Расходы на формирование ресурсной базы определяются посредством планирования спроса и цены привлечения средств населения по предложенному вкладу «Пополняемый». Необходимые расчеты представлены в таблице 5.9.

Таблица 5.9.

Расчет текущих расходов по реализации депозитного продукта

«Пополняемый вклад Эсхата»

Показатель Показатель по кварталам 2014г. Итого
I кв. II кв. III кв. IV кв.
           
1. Спрос на депозит (ед.)     2 816    
2. Средний объем привлечения, сом.         Х
3. Среднеквартальный объем пополнения, сом.         Х
4. Итого привлечение, тыс. сом. (п. 1 х п. 2) / 1000          
5. Итого объем пополнения, тыс. сом. (п. 1 х п.3)/1000          
6. Средний срок привлечения в расчете на 2010 год, мес.         Х
7. Средний срок привлечения по пополняемым ресурсам, мес.         Х
8. Процентная ставка по вкладу, % годовых 9, 65 9, 65 9, 65 9, 65 Х
9. Стоимость привлечения по основному взносу, тыс. сом.   5558, 4 4755, 5 6 756, 2 21316, 2

Продолжение таблицы 5.9.

           
10. Стоимость привлечения по причисленному (пополняемому взносу), тыс. сом. 321, 7 720, 5 566, 1 346, 5 1954, 8
11. Итого процентные расходы по привлечению, тыс. сом. 4567, 7 6278, 9 5321, 7 7 102, 7  
12. Коммерческие расходы на внедрение продукта (рекламные акции) - 10% от объема привлечения 456, 8 627, 9 532, 2 710, 3 2327, 1
13. Итого расходы по привлечению ресурсов, тыс. сом. 5024, 4 6906, 8 5853, 8 7 813 25598, 1

Таким образом, в 2015 году банк от реализации двух продуктов – кредитного «Кредит на отдых»; а также депозитного – «Пополняемый вклад Эсхата» – может получить годовой экономический эффект, величина которого рассчитана в таблице 5.10.

Таблица 5.10.

Расчет возможного экономического эффекта от внедрения кредитного и

депозитного продуктов в ОАО «Банк Эсхата» (тыс. сом.) в расчете на 2009г.

Показатель Показатель по кварталам 2015г. Итого
I кв. II кв. III кв. IV кв.
           
1. Доходы от реализации кредитного продукта          
в т.ч. процентные доходы          
2. Текущие расходы по кредиту          
3. Чистый доход от реализации кредитного продукта          
4. Стоимость привлечения ресурсов (расходы по депозитному продукту)          
в т.ч. процентные расходы          
5. Чистый текущий доход банка по проекту мероприятий   -3784   -5841  
6. Объем размещения в кредиты, тыс. сом.          
7. Объем привлечения, тыс. сом.          
8. Средняя стоимость привлечения, % 9, 52 7, 01 4, 72 2, 20 4, 06





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.