Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменение экономической ситуации в сфере услуг






в % от числа обследованных организаций

 

По отношению к предыдущему кварталу 2014г. I квартал
I квартал II квартал III квартал IV квартал 2015г.
Улучшение          
Без изменений          
Ухудшение          
Баланс1) -7     -2 -21
1) Разность оценок " улучшение" и " ухудшение", в процентах.

Таблица 5

ИЗМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ1)

В сфере услуг в организациях различных видов деятельности

в процентах

 

По отношению к предыдущему кварталу 2014г. I квартал
I квартал II квартал III квартал IV квартал 2015г.
Деятельность в области пассажирского транспорта, кроме железнодорожного -19 -4 -1 -14 -24
Деятельность в области связи         -8
Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания -17     -9 -32
Страхование         -9
Деятельность ломбардов -17       -2
Техническое обслуживание и Ремонт транспортных средств -13     -3 -37
Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования -17 -15 -9 -7 -35
Предоставление персональных услуг -9 -2 -4   -15
Туристская деятельность (за исключением экскурсионной деятельности) -12     -25 -42
Экскурсионная деятельность -8     -8 -82
Деятельность санаторно-курортных учреждений -20     -9 -25
Стоматологическая практика -8   -1 -1 -24
Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта         -4
Рекламная деятельность -4       -32
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества         -13
1) Разность оценок " улучшение" и " ухудшение".

 

Индикатор делового климата в сфере услуг - индекс предпринимательской уверенности в I квартале 2015г. составил (-12%).

Таблица 6

Индекс ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ и его компоненты в организациях сферы услуг

 

  2014г. I квартал
I квартал II квартал III квартал IV квартал 2015г.
Индекс предпринимательской уверенности, в % -2     -4 -12
Балансы оценок (компонента индекса предпринимательской уверенности в сфере услуг), в процентных пунктах:          
экономическая ситуация (фактические изменения)   -7       -2   -21
спрос на услуги (фактические изменения) -18   -2 -7 -26
спрос на услуги (прогноз)1) -3       -2
1) Прогноз, сделанный в предыдущем квартале.

 

Балансы оценок изменения спроса на услуги, числа заключенных договоров, объема оказанных услуг, средней численности работников, инвестиций, собственной конкурентной позиции и прибыли в I квартале 2015г. остаются в отрицательной зоне.

Как и в предыдущие периоды, в I квартале 2015г. основным фактором, ограничивающим деятельность организаций сферы услуг, стал дефицит спроса (отметило 45% опрошенных руководителей организаций сферы услуг). Кроме того, недостаток финансовых средств посчитали одной из базовых проблем 42% участников опроса. Существующий уровень налогообложения считают препятствием для развития бизнеса 33% всех опрошенных респондентов.

Таблица 7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.