Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность. 5.1. За исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений начальника ЛОЛ и иных локальных нормативных актов






5.1. За исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений начальника ЛОЛ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов, связанных с физическим и психическим насилием над личностью воспитанники, педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ “Об образовании”. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, организации воспитательного процесса, социальный педагог привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение ЛОЛ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, социальный педагог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

Взаимоотношения.

6.1.Работает в режиме выполненияобъема установленной ему учебной нагрузки, в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях ЛОЛ и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.

6.2. Получает от начальника ЛОЛ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.3. Работает в тесном контакте с родителями воспитанников, систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с коллегами.

С инструкцией ознакомлен: ______________(пось)___(расшифровка подписи)“ ” ____ 200 г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЕЙ ЗАНЯТИЙ С ПСИХОЛОГОМ / СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ

Г. (_____________месяц)

 

 

Лист 1

Ф.И.О. Дата проведения
1.                            

 

Специалист: ____________________ (___________________)

 

Лист 2

Дата проведения Тема Количество часов Подпись специалиста
       

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ (социальных педагога, педагога-психолога) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРИОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ (профильного оздоровительного лагеря, трудовых бригад) в 200_ - 200_ учебном году

 

Направление деятельности службы Наличие организационных условий Качество реализации направления
Нормативно-правовое обеспечение социально- психопрофилактической деятельности · приказы на организацию социально-психопрофилактических мероприятий; · приказы об открытии пунктов помощи детям и семьям.  
Организационное обеспечение социально-психопрофилактической деятельности · наличие службы оказания экстренной социально · психологической помощи, в т.ч. телефона доверия; · количество консилиумов; · стандартизация психодиагностических и социально-педагогических методов (сопровождение личностного развития детей); · стандартизация программно-методического обеспечения социально-психопрофилактической деятельности; · межведомственные взаимосвязи с органами здравоохранения, правоохранительными органами; · кадровое обеспечение социально · психопрофилактической деятельности в ОУ.  
Информационно-аналитическая деятельность · мониторинг личностного развития детей; · мониторинги факторов среды (ОУ, семья, соц.группа).  
Консультативная деятельность · стандартный механизм оказания помощи детям группы риска; · просветительская деятельность со специалистами и педагогами по работе с детьми группы риска; · программно-методическое обеспечение консультативной и коррекционно-развивающей работы; · консультирование детей, родителей  

 

Дата ___ Подписи:

 

Социальный педагог: _

Педагоги-психологи: __

Руководитель ОУ: __

М.п.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.