Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок контроля за прохождением практики






Контроль за прохождение практики осуществляется деканатом, выпускающей кафедрой «Социально-гуманитарных дисциплин» и непосредственно её руководителем.

СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Структура (этапы) и объем социально-педагогической практики

Общая трудоемкость практики составляет: 6 зачетных единиц, 4 недели (216 часов).

 

Виды учебной работы студентов Трудоемкость (часы/дни)
Подготовительный этап
Инструктивно-методическая конференция. - Ознакомление с программой практики. - Получение допуска к практике. - Прохождение медицинского осмотра. - Разработка и утверждение индивидуального плана прохождения практики.  
Производственный этап
Организационный, основной и заключительные периоды лагерной смены. - Выполнение программы практики в условиях детского оздоровительного лагеря, позволяющих применять полученные теоретические знания при решении конкретных профессиональных задач. - Заполнение необходимой документации.  
Итоговый этап
Подготовка отчета по практике. Подготовка презентации лагерной смены Итоговая конференция  
Всего: 216 часов / 4 недели

 

 

Содержание социально-педагогической практики

Содержание социально-педагогической практики определяется кафедрой в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

 

Общекультурные компетенции

Наименование компетенций Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
ОК-4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Инструктивно-методическая конференция 1.Сбор, обработка, систематизация теоретического и практического материала по организации работы в условиях лагеря. 2. Анализ и оценка портфолио (педагогической копилки).   3. Инструктирование по технике безопасности, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка лагеря, соблюдению педагогической этики.
ОК-3 - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения Организационный период лагерной смены. Основной период лагерной смены. Заключительный период лагерной смены Характеристика работы студента–практиканта.
ОК-11 - выполняет требования гигиены, охраны труда, способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда Подготовка отчета по практике. Подготовка презентации лагерной смены Итоговая конференция 1. Отчет по практике. 2. Портфолио (педагогическая копилка из опыта работы студента– практиканта) 3. Журнал (дневник) практики с анализом и самоанализом проведенных мероприятий. 4. Презентация о деятельности студента-практиканта в период лагерной смены.  

Профессиональные компетенции

Наименование компетенций Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.: Инструктивно-методическое собрание Моделирование ситуаций, праздников, предполагаемых в условиях лагерной смены).
Организационный период лагерной смены.   Основной период лагерной смены.   Заключительный период лагерной смены – Конспекты сценариев мероприятий. – Отзывы детей о лагерной смене. – Выставки продуктов детского творчества.
ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды: – Характеристики временного детского коллектива. – Примеры проблемных ситуаций из практики и пути их решения (не менее 5).
ОПК-12- способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства: – Отсутствие замечаний и рекламаций на деятельность студента-практиканта со стороны администрации и родителей. – Отсутствие нарушений по технике безопасности и правил внутреннего трудового распорядка. – Результаты обследования детей по диагностическим методикам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.