Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. Использование АМР для компиляции, загрузки и отладки программы




 

1. Завершите сеанс работы с текущей программой. Для этого выполните команду Action > Disconnect или воспользуйтесь пиктограммой на панели инструментов AMP.

2. Выполните команду Settings > Program settings. В появившемся окне в поле Source files удалите содержащиеся там файлы и выберите файл lab1_part3 из папки «Исходные файлы к лабораторным работам», используя команду Add.. Для завершения программных установок нажмите кнопку Ок.

3. Выполните компиляцию и загрузку новой программы, используя соответствующие команды AMP.

4. Чтобы уяснить содержание программы, выполните ее по шагам. Для этого используйте команду Actions > Single Step или пиктограмму на панели инструментов АМР. Наблюдайте результаты выполнения отдельных команд программы, используя окна отображения содержимого регистров и памяти. Обратите внимание на то, как компилятор транслирует псевдокоманды. Запишите в отчет используемые в программе форматы команд.

5. После уяснения структуры программы, установите контрольную точку в начало цикла (метка LOOP). Для этого щелкните мышью в поле, слева от адреса команды. Контрольная точка отображается кружком красного цвета. Чтобы удалить контрольную точку, следует выполнить повторный щелчок по кружку. Выполните программу с использованием контрольной точки. Всякий раз после останова программы, наблюдайте содержимое изменяемых регистров процессора. Для продолжения выполнения программы, используйте команду Actions > Continue или пиктограмму на панели инструментов АМР.

6. Используя окно редактирования памяти, измените количество чисел в обрабатываемом списке и сами числа. Для заполнения памяти можно воспользоваться командой Memory fill из контекстно-зависимого меню. Исследуйте возможности этой команды и включите их описание в отчет. Для наблюдения содержимого ячеек памяти воспользуйтесь командами из меню View. Задавайте разные значения количества отображаемых ячеек на строке экрана и разную форму представления содержимого памяти (двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную, десятичную со знаком и без знака).

7. Исследуйте машинный код команды bge,которая содержится по адресу 0x424. Для этого воспользуйтесь вкладкой Memory. Используйте двоичную форму представления содержимого памяти. Запишите в отчет выделенные поля команды. Осмыслите содержимое поля смещение, которое соответствует разрядам с 6 по 21 кода команды. Убедитесь, что в мнемоническом представлении команды используется именно такое смещение.

8. Измените содержимое кода операции команды (разряды с 0 по 5), рассмотренной в предыдущем пункте, на значение 0х16. Оно соответствует команде blt.



9. Выполните программу повторно. Наблюдайте результат. Запишите в отчет Ваши соображения.

10. Закончите сеанс работы с текущей программой, как это выполнялось ранее.

11. Откройте папку с вашим проектом. Выполните редактирование исходной программы. Измените значение константы LIST, присваиваемое в директиве .equ на значение 0х600. Скомпилируйте, загрузите и выполните программу описанным ранее способом. Отобразите в отчете результат её работы.

12. Выполните дополнительное редактирование исходного файла программы так, чтобы работа программы соответствовала первоначальному варианту.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.006 сек.)