Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерение расхода жидкости скоростными счетчиками






Устройство и принцип работы индукционного ротаметра РМ

Принцип работы автоматического газоанализатора

Автоматизация котельных установок. Реле давления РДК-57

Автоматизация котельных установок. Дифференциальное реле уровня

Автоматизация котельных установок. Поплавковый регулятор уровня

Автоматизация холодильных установок. Реле температуры ТРДК-3

Автоматизация холодильных установок. Двухблочное реле давления.

Автоматизация холодильных установок. Терморегулирующий вентиль ТРВ-2М

Автоматизация холодильных установок. Реле давления РД 1

Самоочищающиеся фильтры.

Блокировка масляного насоса.

Автоматическое регулирование уровня воды.

Автоматизация грузовых систем танкеров. Схема пневматического уровнемера

 

Автоматические средства балластных, осушительных и грузовых систем. Управление балластными, осушительными и грузовыми системами сводится к дистанционному определению уровня жидкости в соответствующих отсеках и дистанционному включению или выключению арматуры и обслуживающих системы насосов.

Схемами балластной и осушительной систем предусматривается сигнализация уровня вод в балластных цистернах, под еланями машинного отделения грузовых трюмов и других от­секов судна. В качестве сигнализаторов уровня в балластных цистернах используют поплавковые реле уровня ПДУ 50/5 и ПРУ-5 (см. рис. 75, 76). В электрические схемы сигнализации уровня подсланевых вод в основном включаются гидростати­ческие датчики диафрагменного типа. Принцип работы таких датчиков заключается в следующем. При изменении положе­ния мембраны 3 (рис. 126) она прогибается вверх с увеличе­нием высоты столба жидкости, происходит переключение рабо*-чих контактов 4 и 5 во внутренней полости датчика. Чтобы исключить влияние на мембрану перепадов барометрического давления воздуха над поверхностью контролируемой жидкости,

 

 

Автоматизация грузовых систем танкеров. Схема дистанционного управления клинкетами.

1.40 Автоматическое управление компрессором двигателя 6ЧСПН 27, 5/36.

 


Список используемой литературы

1. Леонтьевский Е.С. Справочник механика и моториста теплохода. [Текст]/ Е.С. Леонтьевский – М.: Транспорт, 1971. – 310с.

2. Сизых В.А. Судовая автоматика и аппаратура контроля [Текст]: – М. Транспорт, 1986. – 280с.

3. Сизых В.А. Судовая автоматика и контрольно-измерительные приборы [Текст]: – М. Транспорт, 1979. – 232с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.