Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма «6А»






Разовый служебный билет, дающий право бесплатного проезда во всех поездах в купейных вагонах. Выдается работникам ОАО «РЖД» на основании командировочного удостоверения. Форма «6В» аналогично только в вагонах СВ.

Вопрос 6: Порядок выхода в город проводников пассажирских вагонов в пункте оборота.

Проводник должен сообщить НЛП о выходе в город;

Выход в город осуществляется только группами, минимально кол-во человек в группе – 3ч;

Запрещается купаться, т.к. может произойти несчастный случай.

 

БИЛЕТ 19.

Вопрос 1: Габарит приближения строения.

Габарит приближения строений – это предельное поперечное очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

Проводники пассажирских вагонов при обнаружении негабаритности угрожающей безопасности движения, обязаны принять меры к немедленной остановке поезда для устранения возникшего препятствия.

Нижнее строение пути: земляное полотно, искусственные сооружения пути. Верхнее строение пути: балластный слой, шпалы, рельсы, скрепления, стрелочные переводы.

 

Вопрос 2: Назначение и типы аккумуляторных батарей.

Аккумуляторная батарея предназначена для питания основных потребителей на остановках, в аварийных режимах и при малых скоростях движения поезда.

Основные потребители цепи сигнализации, защиты и управления могут получать питание от аккумуляторной батареи не только на остановках, но и при внезапном выходе из строя генератора во время движения, кроме того аккумуляторная батарея выполняет функцию защиты – она снимает величину коммутационных перенапряжений возникающих при отключении потребителей во время работы генератора. Эти перенапряжения могут оказать отрицательное воздействие на цепи питания потребителей, поэтому эксплуатация с отключенной батареей запрещается.

Аккумуляторная батарея расположена под вагоном в специальных ящиках, оборудованных вентиляционными решетками для удаления взрывоопасной смеси, образующейся при зарядке аккумуляторов.

Аккумулятором называется химический источник тока, который способен накапливать и сохранять электроэнергию, полученную от вагонного генератора или из вне от зарядного устройства, а потом отдавать ее.

Аккумуляторные батареи бывают кислотные (свинцовые) а также щелочные (никель-железные и никель-кадмиевые). Щелочные аккумуляторные батареи дешевле и обладают повышенной механической прочностью не выходят из строя в результате низких температур имеют повышенный срок службы и не требуют тщательного ухода. Основной недостаток – низкий КПД.

Вопрос 3: Знаки и надписи на вагоне.

На пассажирском вагоне должно быть:

– пункт приписки;

– номер вагона;

– тип вагона;

– количество мест (в зависимости от типа вагона);

– тара;

– место установки домкрата (около тележек с обеих сторон вагона, всего 4 штуки);

– на торцевых стенках вагона наносятся надписи с обозначением – пункта приписки, места и времени заводского и деповского ремонта, ЕТР;

– внутри вагона – «Служебное купе», «Купе отдыха», «Туалет», ФИО дежурного проводника, «Питьевая вода», розетки, «Контейнер для мусора», «Стоп-кран».

 

Вопрос 4: Требования к уборке тамбуров в пути следования.

Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов.

 

Вопрос 5: Порядок действий работников поездных бригад при высадке пассажиров на транзитной станции при опоздании поезда, а также в условиях плохой видимости.

-

Вопрос 6: Действия работников поездной бригады при несанкционированной торговле в вагоне.

В случаи несанкционированной торговли в вагоне, попросить продавца выйти из вагона, если он отказывается вызвать «по цепочке» НЛП.

 

БИЛЕТ 20.

Вопрос 1: Дать определение «пассажирские вагоны».

Пассажирский вагон — железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в составе пассажирских поездов. Пассажирский вагон — основная часть пассажирского вагонного парка, в состав которого входят также вспомогательные вагоны пассажирского парка: вагоны-рестораны, багажные вагоны, почтовые вагоны.

 

Вопрос 2: Защитные устройства.

Это устройства, с помощью которых осуществляется включение и отключение, переключение электрических цепей и предохраняет от перенапряжения вагонных потребителей. К защитной аппаратуре относятся плавкие предохранители, автоматические переключатели (при срабатывании разрывают эл. цепь при этом сами не разрушаются и после устранения неисправности можно восстановить) РМН (регулятор максимального напряжения)- защищает цепь от перенапряжения РПН (регулятор пониженного напряжения)- защищает А.Б, от глубоких разрядов (при пониженном напряжении А.Б. отключаются все потребители кроме аварийного освещения, (+) (-), СКНБ) Показания перечисленных приборов и устройств выведены на электрический щит, который находится в служебном отделении. ППВ обязан находясь на рабочем месте постоянно контролировать их работу и следить за показаниями.

 

Вопрос 3: Колесные пары.

Колесные пары являются важнейшими частями вагона. Они несут на себе массу всего вагона, направляют его движение по рельсовому пути, воспринимают все удары от неровностей пути и в свою очередь воздействуют на путь.

В пассажирском вагоностроении применяются колесные пары типа РУ-950 (роликовая унифицированная, 950 – диаметр по кругу катания).

Колесная пара состоит из оси и двух цельнокатаных напрессованных колеса. Ось состоит из средней части (1), предподступичной части (2), подступичной части (3) и шейки оси (4). Колеса состоят из ступицы (5), диска (6) и обода (7) на котором имеется гребень (8).

Расстояние между внутренними гранями обода 1440 мм. Допуски при скоростях до 120 км/ч +3/-3 мм, при скоростях свыше +3/-1 мм. Диаметр колеса 950 мм.

Неисправностями колесной пары могут быть - трещина в любой части оси колесной пары или трещина в ободе, диске, ступице колеса, а также на поверхности катания могут быть ползуны или навары.

Ползун стертая площадка, результат заклинивания колесной пары или неправильного управления тормозами машинистом поезда. При глубине ползуна 1 мм его длина составляет 60 мм.

- не более 1 мм (0, 5 мм с приводом генератора) - считается в пределах нормы;

- от 1 до 2 мм - разрешается довезти вагон со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего ПТО имеющего средства для замены колесной пары;

- от 2 до 6 мм - до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч;

- от 6 до 12 мм - до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч;

- более 12 мм - до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч при условии заклинивания колесной пары (вывешивания, исключения возможности вращения).

Навар - кратковременное сбегание металла в гармошку.

Прокат по кругу катания допускается при скоростях:

– до 120 км/ч для поездов дальнего следования - 7 мм;

– местного сообщения - 8 мм;

– при скоростях свыше 120 км/ч не более 5 мм.

Кольцевые выработки на поверхности катания колеса у основания гребня глубиной не более 1 мм или шириной не более 15 мм. На уклоне 1 к 7 не более 2 мм или шириной не более 15 мм.

Толщина гребня до 120 км/ч 33-25 мм, свыше 33-28 мм.

Вертикальный подрез гребня не более 18 мм.

Толщина обода, при скорости движения более 120 км/ч должна быть не менее 30 мм.

 

Вопрос 4: Требования к уборке туалетных кабин в пути следования.

В туалетных кабинах уборка осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с обязательной обмывкой полов. Одним из критериев достаточности уборки туалетных комнат является отсутствие в них резких, неприятных запахов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем 1 раз в час. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров. Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов.

6.40. Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже одного раза в четыре часа в ночное время.

 

Вопрос 5: Порядок действия работников поездной бригады при проезде пассажиров с ограниченной способностью к самостоятельному передвижению.

-

Вопрос 6: Действия работников поездной бригады при отцепке вагона в пути следования.

-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.